Итак, мы начали с Димой дружить как свои парни)
Начало Пять любимых женщин бармена Дмитрия, или почему мужчины изменяют.
Раз в две недели в определенное время бывшая жена (вторая) разрешала Диме забирать дочек для общения.
И ему было очень удобно приходить в свой «отцовский» день с дочками ко мне, а не слоняться неопределенно по городу. Поэтому по определенным воскресеньям, заранее оговорив визит, они маленькой толпой приходили ко мне. Дети после чая или мороженого шли играть в зал, а мы устраивались на кухне. Дима открывал бутылку пива и начинал вываливать на меня весь безумный ворох своих новостей, не забывая по ходу все больше открывать свои предпочтения и секреты. Я же в это время потихоньку пила чай и все больше поражалась его необычной любвеобильности. Казалось, что меня мало уже можно чем удивить, но это только казалось.
Самый запоминающийся разговор начался с моего обычного вопроса:
- Как проходит отсутствие жизни, особенно половой?
- Да вот думаю, к кому бы сегодня податься или пригласить к себе.
- А в чем проблемы? Сегодня ни у кого из твоих дам муж груш не объедался?
И тут последовал новый перечень имен и подробностей, по мере возрастания которого глаза у меня снова становились все круглей от удивления.
- Да как сказать… Лиде, может, позвонить? Нет, у нее мать гостит, не уйдет. Роза в отпуске, она в Крым собиралась, ее нет. Верка сказала, что ее муж сейчас сильно контролирует, пока прерываем встречи. Назира в религию сильно ударилась, сейчас с ней неинтересно стало. Ленка ведет себя как-то странно в последнее время, может, она беременна? Надо с ней поговорить, но не сегодня… Валюше давно не звонил. Вот, позвоню ка я сегодня Вале.
Ну прям как в песне Миронова из фильма «Соломенная шляпка: «Жоржетта, Клозетта, Доретта, Инетта… Покуда я с вами, песня моя не допета»…
- А как же твоя жутко ревнивая женщина, которая твоих дочек видеть не хочет?
- А мы со Светкой поссорились. Мне очень удобны ее всплески ревности. Как она начинает меня пилить – я на нее демонстративно обижаюсь и ухожу к себе на съемную хату. А там уже привожу, кого хочу. Погуляю, делаю вид, что отошел, и возвращаюсь.
- Дим, а зачем ты, если не секрет. При такой толпе уже имеющихся любовниц новых все время кадришь?
- А это уже для самоудовлетворения. Я ведь в 17 лет вообще толстым был, и ужасно комплексовал, думал, что ни с кем не смогу знакомиться и встречаться. Поэтому решил брать «не натурой», а комплиментами, вниманием, шутками. Вы же, женщины, ушами любите. А у многих мужиков с этим проблемы: ну не любят они приятные вещи своим женщинам говорить. Вот те и ищут, кто бы их оценил, приголубил, внимание оказал да дал понять, что она самая-самая. Особенно если в семье проблемы, так замужнюю женщину на знакомство и встречи развести – что раз плюнуть. На самом деле главное - это внимание, а не есть ли у меня живот или нет его. И все довольны: я себя чувствую мачо, а с кем пересплю – единственной и желанной.
В принципе, он прав. Ну да, у женщины, допустим, есть муж. Но если он часто бывает грубым и невнимательным, то при подвернувшейся возможности он обязательно «объестся груш». Женщине просто необходимо хоть иногда не чувствовать себя домохозяйкой или дополнением к красивому интерьеру, а именно ЖЕНЩИНОЙ. И если рядом находящийся мужчина до этого не додумывается – рога ему в девяноста процентах обеспечены.
Многим со мной делился тогда мой друг, рассказывал как хорошему давнему другу или новоприобретенной сестре. Потому что кроме меня такие вещи он бы другой женщине никогда рассказать не смог.
Больше всего меня тогда удивляло, как дико его ревновала женщина, с которой он жил. Бросать ее не хотел из-за маленького ребенка, жалости ну и, наверное, ради привычки. Потому что стойко выносил ее постоянный вынос мозга.
Один раз даже пришлось разыграть сцену. Ей надо было решить вопрос, в котором я хорошо разбиралась, но признаться в дружеском общении с женщиной Дима своей Свете не мог. Она бы не поверила. В итоге я ее проконсультировала, но наш разговор тогда выглядел так:
- Митян, привет! Как дела, был на рыбалке? О, здорово, тоже хочу! На работе все норм? Ну ок. Мить, у тебя там Маринка рядом? А то вот Светке посоветоваться надо, а у тебя Маринка вроде как в этом вопросе разбиралась. Ну давай. О, Марин, привет! Извини, что отвлекаю, но не могла бы ты поговорить с моей Светой? Ну я ей тогда трубку передаю…
И после разговора со Светой снова Димин голос:
- Марин, спасибо большое! Митьке там привет передай и скажи, что на рыбалку вместе как-нибудь сходим.
Вот такой вот кадр.
Больше всего Дима боялся, что его сожительница узнает об его похождениях. К малышу он испытывал искренние отцовские чувства, чем его дама чуть что и шантажировала, грозясь выгнать и не давать видеть малыша. Далеко не самый правильный способ удержать мужчину.
Сожительница же его очень боялась узнать, что она не единственная и не самая-самая в жизни Дмитрия. Уж если она его дочку шестилетнюю не воспринимала, потому что та напоминала ей о наличии другой женщины в его жизни, хоть и прошлой. Полная паранойя.
Оба сильно боялись по сути одного и того же. А когда чего-то сильно боишься, то что происходит? Правильно. Чего боишься, то и случается…
Похоже, Диме настолько насточертели сцены ревности и упреки, что он попрал главное правило – не приводить любовницу в дом, где живет с другой. Дождавшись, когда Светлана очередной раз уедет с малышом на несколько дней к родителям, он пригласил очередную свою пассию не в съемную квартиру, а в квартиру сожительницы. Что там перемкнуло в его всегда светлой голове, я не знаю. Но Дмитрий не просто привел подругу в дом сожительницы, но еще и устроил фотосессию той в нижнем белье. Телефоны в нулевых тогда были только для связи. Фотографировал он на фотопленку, которую в ближайшее будущее собирался проявить. Хранить подобную пленку дома было сродни закопанной мине, которая бы при случайном ее задевании разнесла бы просто все.
Как мне потом Дима объяснял свою оплошность, что пленка лежала в укромном месте среди кучи других пленок с кадрами рыбалки. И он сам не понимает, как семимесячный малыш, сидя рядом на стульчике, потянул на себя из всего вороха пленок именно эту…
Ну что я могу сказать… Если добавить, что скандал был грандиозный, с битьем морды (Диминой), посуды, истерик и угроз – это не сказать почти ничего. После чего Светлана с малышом уехала к родителям восстанавливать нервную систему, а мой друг, потрепанный и помятый, съехал на съемную квартиру.
Прошло много лет… Где сейчас Дмитрий и с кем – я не знаю. Но его «Какая может быть жизнь, если ты не звонишь, особенно половая?» и его мужские излияния, как легко нас, женщин, при определенном старании можно покорить – я запомнила навсегда.
А вы, дорогие читатели, что думаете по этому поводу?