«Зеленые» хотят сорвать автосалон в Мюнхене, разбираемся, что им не нравится.
Экология сегодня стала той священной коровой, заботой о которой можно оправдать практически все, что угодно. Именно под предлогом борьбы за «зеленое будущее» страны одна за другой вводят ограничения по выбросам, фактически уничтожая собственную промышленность, энергетику и транспортную отрасль.
Автопроизводители оказались одними из тех, кого новые экологические нормы затронули напрямую. Китай, Евросоюз, Япония, отдельные американские штаты уже заявили, что ограничат или вовсе запретят продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года.
В качестве «зеленой» альтернативы всем предлагается срочно переходить на электромобили или (для особых ценителей) автомобили на водородных топливных элементах. Мера сомнительная, однако это не отменяет весь «зеленый» пиар вокруг электрического транспорта.
В этой связи особенно пикантно выглядит попытка активистов группировки Sand in the Gears сорвать намеченную на сентябрь автовыставку в Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) в Мюнхене.
Свою акцию они обещают провести под лозунгом «blockIAA — лишить власти автомобильные компании и защитить климат». Организаторы пообещали «встать на пути разрушительного автомобильного безумия».
Экоактивисты уже устраивали протесты на выставке IAA в 2019 году, которая традиционно проходила во Франуфурте-на-Майне. Тогда к протестам также подключились организации Greenpeace, Deutsche Umwelthilfe и NaturFreunde Deutschlands.
Учитывая это, автомобильный клуб AvD уже обратился к полиции, чтобы та обеспечила более надежную защиту экспонатов и посетителей, чем ранее. Генеральный секретарь AvD Лутц Линден заявил, что экоактивистов на самом деле волнует «марксистское самодержавие с экологической маской».
Два года назад активисты требовали от политиков предпринять больше мер по переходу на экологически чистые виды транспорта. Так что же не нравится радикальным поборникам светлого «зеленого будущего» сейчас?
Если рассматривать заявления представителей группировки, то они позиционируют себя как противники «автомобильной партии», которые борются с «костяком немецкого экспортного капитализма».
«Мы бесконтрольно движемся к климатической катастрофе. Несмотря на это, Германия продолжает нажимать на педаль газа: всё больше автомобилей забивают наши дороги, забирая воздух, которым мы дышим, и нагревают климат».
При этом они отвергают электромобили, как меру против изменения климата. По их словам, такие машины не решают проблему ни с общественной, ни с экологической точек зрения.
На мой взгляд, разговоры про борьбу с капитализмом в этом случае, являются данью той левой протестной среде, где крайне популярен троцкизм. Выглядит все так, что экоактивисты просто работают на деиндустриализацию.
Если с чем и можно согласиться, так только с тем, что электромобили не решают проблему выбросов, при это создают массу других, например, безработицу. Но зачем-то же их внедряют так настойчиво и повсеместно? Предлагаю обсудить это в комментариях.