Всем доброго времени суток! Ранее на своём канале я уже писал статью про японский автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Сегодня я хочу продолжить эту тему и подсказать потенциальным автовладельцам неплохой автомобиль на первое время после получения В/У.
Как и всегда, первый автомобиль должен быть таким, который не будет жалко. С дешёвыми кузовными запчастями и с хорошей доступностью их ремонта и поиска. Также и силовые агрегаты попадают под эти требования. Мотор и коробка должны быть надёжными и не сильно бить по кошельку владельца при обслуживании и ремонте.
Сейчас я покажу вам очень хороший немецкий хетчбек концерна VAG, который на рынке вторичных объявлений можно приобрести даже дешевле 90 тысяч рублей.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Volkswagen Golf III
Лично мне очень нравятся Гольфы, особенно седьмое поколение в рестайлинге, но сейчас не о нём. Третье поколение делалось с 1991 по 2000 год, а значит машине уже пошёл второй десяток. Двигателей сюда ставили много и различных модификаций, вплоть до бензинового 2,9 на 190 сил на полном приводе.
Но у нас автомобиль для начинающих и ограниченный бюджет, а потому оптимальной будет версия с передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 на 75 сил и МКПП.
Этот старый немецкий мотор уже давно показал свою надёжность, но со временем и не бережной эксплуатацией предыдущим владельцем могут начаться различные проблемы. Например, жор масла если ездить на оборотах выше 3 000, если не давать ему крутиться до такого, то масло уходить никуда не будет.
Кузов один из самых крепких у немецких автомобилей. Российские соль и реагенты могут вызвать коррозию, но на большинстве автомобилей ЛКП выдерживает даже наши самые злостные способы борьбы со льдом на дорогах.
Смотря на салон нужно признать тот факт, что он устарел. Старомодные крутилки печки, старомодный рычаг КПП, старомодная приборная панель и много чего ещё, уже вышедшего из моды.
Но чего точно не потерял этот салон, так это удобства для водителя и пассажиров. Сиденья качественные и комфортные, баскетболисты не продырявят люк своими головами, а в дальнюю дорогу тело не будет уставать.
И качество сборки на высоте, если салон и панель чистая, то по нему будет невозможно определить возраст автомобиля. Двадцати лет как будто и не было, а автомобиль вчера сошёл с конвейера. Вот такое раньше было качество.
Версия двигателя с моновпрыском не доставляет никаких проблем, за исключением расхода топлива. Около 10 литров по трассе и 12 литров по городу, на инжекторе существенно меньше.
Немцы в тех годах очень любили экспериментировать с комплектациями, поэтому их получилось не мало. В зависимости от неё в Гольфе могут быть как «вёсла» на всех четырёх дверях, так и ЭСП. Может быть только печка, а может быть и климат-контроль. Наличие в крыше люка или его отсутствие и так далее, можно долго перечислять.
Управляется Гольф кстати очень хорошо, подвеска крепкая, правда жестковатая. Автомобиль никуда не кренится и не клюет носом, правда ради такого пришлось пожертвовать клиренсом, он тут не велик. Небольшие габариты разрешают парковаться в местах, где более длинные автомобили поедут искать другое парковочное место.
Гольф можно купить даже за 30 000 рублей, правда с таким экземпляров придётся один день ездить, а два чинить. Если вы не планируете долго задерживаться с таким автомобилем, а просто получить первоначальные навыки вождения (именно вождения, а не ремонта) и затем купить себе другой авто, то Гольф — это ваш выбор. А ваша идеальная цена покупки будет 80 000 рублей. Кстати, можете посмотреть себе варианты к покупке Гольфа прямо сейчас, кликнув по виджету выше и перейдя на Авто.ру.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 Что взять вместо Kia Rio X Line? Показываю две альтернативы до 1 000 000 рублей с более богатым оснащением и лучшими агрегатами
📢 Показываю недооценённый хетчбек за 300 000 рублей с надёжным мотором, крепкой подвеской и комфортным салоном
📢 Porsche Cayenne за 200 000 рублей. Почему владельцы стараются избавиться от немца любой ценой