Третий день обещают дождь. А пока на улице пекло, температура под тридцать. Я усердно поливаю огурцы, перцы, капусту, морковь, баклажаны. Реже - помидоры, потому что они сейчас краснеют и от излишней влаги могут полопаться.
Дежурная фраза - ничего не предвещало беды...
Как будто она заранее стучится в двери.
Ну, набежала тучка, экая невидаль, враз все высохнет, лето же. Но тучке с градом, видно тяжело было летать, и она решила от него избавиться, как раз над нашими огородами.
И полило, и посыпало. 14 июня я писала о том, что в разгар лета нас посетило это явление. Надеялась, что в ближайшее время с ним не встречусь. Наверное, сглазила. Опять градинки лупят изо всей дурацкой мочи по моим помидорам, перцам, огурцам и капусте, по всему живому, взлелеянному мною. Сколько можно испытывать меня и их на прочность? Взбесилась, что ли, природа?
Кругом то все заливает, то огнем сжигает. Что за напасть?
Потом все стихло и успокоилось, как и не было пятнадцать минут назад ни этого шквалистого ветра, ни ливня, все косящего вокруг, ни злобных градинок, отскакивающих от краснеющих помидоров, роскошных, раскидистых листьев капусты.
Помню, в пору моей молодости очень популярной была песенка "Налетели вдруг дожди, наскандалили, говорят, они следов не оставили..."
Вернее не скажешь, и налетели, и наскандалили.
А по поводу следов... Вот они, улики - поломанные ветки деревьев, прибитая к земле ботва моркови, ставшие в горошек, листья капусты.
Но на погоду ведь глупо обижаться и злиться, она, как женщина, непредсказуема.
До новых встреч и выпусков. С вами прощаюсь я и Моя газета. Желаю всем отличной, благоприятной погоды.
Пока.