Найти в Дзене

Неверные решения, которые принимают люди с проблемными кредитами

В вашей жизни сложились обстоятельства, подтолкнувшие вас к обращению в банк за кредитом. Никто от подобного не застрахован. Даже если вы намерены и имеете возможность платить, могут произойти события, на которые вы не можете повлиять. Закрылась фирма в которой работали, и вы остались без денег, заболели вы или ваши близкие, таких обстоятельств много. Каждое из них может превратить добросовестного заёмщика в безнадёжного должника.

Как показывает моя практика, попавшие в подобные ситуации клиенты иногда начинают принимать необдуманные решения в попытке справиться с проблемой. В таких случаях важно спокойствие и разумные решения, чтобы не нагнетать обстановку и не привлечь новые напасти.

Чаще всего должники совершают такие ошибки:

1. Берут ещё один кредит

На первый взгляд вполне грамотное решение. Подписав новый договор, появляется возможность закрыть старый и выиграть немного времени на решение финансовых проблем. При этом вновь полученной суммой можно не покрыть все расходы по предыдущему долгу, а вместе с те, получите ещё один источник расходов. Вам придётся искать деньги на погашение сразу двух договоров. Или снова стать должником.

Решение: Обратитесь в банк с целью реструктуризации долга. Это позволит вам передохнуть от выплат и с новыми силами решить финансовые сложности.

2. Бездействие

К сожалению, многие рассматривают такой вариант как наиболее приемлемый. Предпочитают оставаться в стороне от своих же проблем. Просрочки неизбежно приводят к штрафам и росту долга. Испорченная кредитная история не позволит впредь воспользоваться кредитными предложениями, даже если вам будет очень нужно. А если ситуацию оставить без решения надолго, банк вправе обратиться в суд, и вас принудительно обяжут вернуть всё, что вы должны, прибавив все штрафы, пени и судебные издержки.

Решение: Обратитесь в банк за реструктуризацией или кредитными каникулами до того, как ситуация перерастёт в существенную проблему.

-2

3. Прятаться от сотрудников банка

Банки готовы помочь клиенту справиться со сложной ситуацией, потому что иначе они своих денег не увидят очень долго. Однако бывают ситуации, когда должник не идёт к кредитору, не отвечает на звонки, а попросту избегает всякого контакта и напоминания о существующей проблеме.

В случае смены персональных или контактных данных сообщите новые сотрудникам банка, это облегчит коммуникацию и поспособствует скорейшему решению проблемы.

Решение: Даже если просрочен один платёж – это повод побеспокоиться. Обратитесь в банк, отвечайте на звонки, и только в совместной работе решение найдётся.

Не совершайте необдуманных действий, не портите мнение кредитора о вас. При возникновении сложных финансовых ситуаций, чем раньше вы расскажете об этом банку, тем легче и быстрее найдётся выход.

Помощь юристов при банкротстве физических лиц или оптимизации долгов по кредитам. Компания Elline.

Работаем по всей России.
Телефон, ватсап +8 (495) 2110153, Телеграм @creditmonarh

Не забудьте поставить лайк! Спасибо.