Более 500 млн. людей ежедневно заходят в Инстаграм для релакса, общения с друзьями и чтения новостей, что делает эту площадку наиболее популярной для ведения бизнеса. Особенно он активно используется малым бизнесом для привлечения потенциальных клиентов и заинтересованной аудитории.
Как завладеть аудиторией и с максимальной выгодой продвинуть свой товар и услуги? Это головная боль всех предпринимателей, ведущих свой бизнес в социальной сети.
Интернет кипит от предложений провести обучению работы в Инстаграм, предлагаются самые невероятные "плюшки" и готовые решения по получению сверхприбылей уже в ходе обучения. Предприниматели тратят миллионы на обучение, а результаты не оправдывают ожиданий.
В чем же дело?
Во-первых, если Вы не работаете специалистом в интернет-маркетинге, то не стоит тратить свое время (а это самое дорогое, что у нас имеется) на изучение алгоритмов работы в Инстаграм.
Алгоритмы Инстаграм постоянно меняются и держатся в секрете. Наймите лучше тех, кто занимается этим профессионально, а свое время потратьте на развитие бизнеса и воплощение новых идей. Каждый должен заниматься своим делом.
Во-вторых, для привлечения клиентов и повышения активностей предприниматели должны следовать нормам, которые поощряет Инстаграм, даже если эти нормы не отражают их ценностей. В ходе проекта AlgorithmWatch по исследованию алгоритмов Инстаграм были получены неожиданные результаты, которые никак не соответствуют тому, что предлагают на курсах по обучению работы в социальной сети.
Исследователи проекта разработали плагин для браузера, позволяющий пользователям самим собирать свои данные из Инстаграм для понимания, как социальная сеть расставляет приоритеты и ранжирует показ контента. В проекте приняли участие 26 добровольцев и 37 профессионалов из 12 стран, которые использовали Инстаграм для рекламы брендов и привлечения новых клиентов. Были исследованы сферы питания, путешествий, фитнеса, моды и красоты.
В ходе проекта удалось узнать, что Инстаграм отдает предпочтение фото с лицами и показами открытых частей тела, и фото с изображениями женщин. При этом пользователи социальной сети не должны перейти ту тонкую грань между тем, чтобы охватить своих подписчиков, но не раскрыть так много, чтобы их не заблокировали. Кроме того, были выявлены и ошибки работы самих алгоритмов - системой блокировались фото, полностью соответствующие политике Инстаграм.
Прежде чем алгоритм определит, какие из фотографий показывать в ленте новостей, Фейсбук проводит их анализ с помощью так называемого "компьютерного зрения".
Программное обеспечение делает выводы из набора обучающих данных, состоящих из многих тысяч вручную аннотированных изображений. При этом для такой работы, как правило, используются работники с низкой квалификацией, но зато быстро дающие результат, что и приводит к ошибкам.
Возможно это и следствие того, что разработчиками компьютерных программ в основном являются мужчины. И это не единичный пример. Например, ремни безопасности в автомобилях в основном тестируются на манекенах-мужчинах, что в свою очередь приводит к повышению травматизма у женщин.
Проект по исследованию алгоритмов Инстаграм вызвал большой резонанс и в августе 2021 года проект был срочно закрыт. Так что ясной картины по оптимизации продвижения товаров и услуг в этой социальной сети мы пока не имеем. Приходится доверять профессионалам и своему собственному опыту.
Уважаемые читатели, подписывайтесь на мой канал, делитесь в социальных сетях и оставляйте свои комментарии!
Всем доброго дня!
Вежливые люди ставят лайки!