Найти тему
Финансовый грамотей

На фоне обязательной вакцинации наш бизнес, кажется, забыл про «бонусы» для привитых клиентов

На фоне обязательной вакцинации наш бизнес, кажется, забыл про «бонусы» для привитых клиентов. Но есть и исключения. Тут «Автоваз» запустил акцию для привитых от коронавируса: по QR-коду можно будет получить скидку 10% на плановое техобслуживание в дилерских центрах и 5% на запчасти и аксессуары. Предложение действует с 21 июля по 15 сентября.

Это, конечно, не астрономические суммы, но все равно приятно. Однако для лучшего эффекта (если, конечно, стоит такая задача) подобные программы должны быть многоотраслевыми и включать участников от общепита, торговли, сферы услуг, перевозчиков. Антипрививочников этим, конечно, не проймешь, но часть сомневающихся (а таких тоже немало) – вполне себе.