Найти в Дзене
Модная мода

Кэролайн Ида Наш: нескромная модель, шестидесятилетняя и активная

Оглавление

Пэрис - Кэролайн Ида Наш стала блоггером и моделью, когда ей было около шестидесяти. Сегодня эта женщина с длинными серебряными волосами ходит и позирует для французских брендов нижнего белья, чтобы сделать женщин старше 50 «заметными».

Его образ, занимающийся бодибилдингом, бросается в глаза в кино-мероприятии Promincor-French Lingerie, которое объединяет крупнейшие бренды. Ее фотография в бюстгальтере для последней кампании Дарджилинга вызывает поток комментариев, восторженных или ненавистных. «Я действительно не обладаю телосложением, о котором могли бы мечтать магазины нижнего белья», - улыбается 61-летняя Кэролайн Ида Уурс, которая три года назад приступила к кастингу со своей стороны «модели по соседству». С тех пор его успех продолжает расти.

«Целлюлит, жир на животе, выпуклости в спине, я все показываю без проблем, мы обязательно рискуем, особенно злые женщины», - говорит тот, кто называет себя «sexygenaire». Ее дочери и сыну потребовалось много времени, чтобы принять это предложение, но теперь они «очень гордятся» своей модной деятельностью или своим блогом, где она дает советы по макияжу, укладке или благополучию, но также рассказывает о менопаузе и его любовной связи с девушкой. мужчина на 20 лет моложе его.

Результатом блога стала книга «Поколение серебра. Без табу и ограничений », выпущенного в апреле изданием Kiwi editions. «Девушки говорят + спасибо, мы не боимся стареть благодаря вам +. Грязные комментарии не ранили меня, они меня злили », - говорит Кэролайн Ида Наш, которая сожалеет об отсутствии« женского общества ».

Покажи свои недостатки

Жизнь Кэролайн, которая работала в семейном магазине спортивных товаров, а затем продавщицей, изменилась в возрасте 57 лет, когда у нее произошел разрыв аневризмы, и она «чуть не прошла через нее». «Когда я очнулся от комы, я сказал себе:« Стой, этого больше не будет, я должен что-то сделать для себя ». После блога - фотосессии для бренда нижнего белья Maison Louve, подиумы в салоне нижнего белья и поддержка движения «бодипозитив».

В воскресенье она снова принимает участие в параде раундов и других нетипичных моделей, запущенном три года назад на Трокадеро. Это движение выросло, приветствует его основательница Джорджия Штайн, бортпроводник. «Я хотел остановиться на первом параде в 2018 году (…) Но сегодня я провожу кампанию не только за бодипозитив, но и за синдром поликистозных яичников (из-за которого размер увеличился с 36 до 44). Это то, что у меня есть, и мы никогда об этом не говорим ».

К этому движению присоединяются новые бренды, и разнообразие в рекламе, особенно в области нижнего белья, теперь имеет важное значение. «Все больше и больше влиятельных людей осмеливаются говорить об этом, показывать свои недостатки без Photoshop. Бренды наконец отреагировали, маркетинг, конечно, идет, но тем лучше! ».

Спасибо, миссис Макрон!

«Постепенно я задался вопросом, где были женщины старше 50? Я их не видел. В журналах мы не представлены, в кино есть несколько актрис - всегда одни и те же », - говорит Кэролайн Ида Нашс.

Она возражает, что реклама для этой возрастной группы вращается вокруг домашнего хозяйства и проблем со здоровьем. «Я сказал себе, что нужно что-то сделать, чтобы разрушить эту невидимость. Моя борьба началась так ». «Общество не приемлет старость, но со времен Ковида мы говорим о наших стариках. Компания начала открывать глаза на старшее поколение ». И «спасибо мистеру Макрону за то, что у него есть женщина, которая на 20 лет старше его (…) Франция на этот раз далеко впереди!». (AFP)