Как рассказывал ребенок обжегся в банке горячей водой из кулера. И всем было пофиг никто даже не предложил помощь. Это ладно. Добрался я до руководства этого банка с просьбой просто перенести кулер от выхода или отключить в нем горячую воду. Потому что ни где ее не включают и только представительство этого банка считает, что посетители хотят пить кипяток, при котором плавится их стаканчик. Маразм конечно. Кстати директор этого филиала с нами общался нормально, только когда звонил со своего рабочего номера. Далее он перезвонил со своего и начались в наш адрес угрозы. Сказал, что позвонит в опеку и устроит нам проблем. Конечно это полный бред, и я совершенно этого не испугался. Скажу, что рычагов давления на них у нас не было, так как мы не вызывали скорую по адресу и не фиксировали травму. Скажу вам что, почти в любом учреждении можете получить компенсацию на лечение (при травме, если она произошла не по вашей вине). Правда через суд или по примирению сторон. Конечно если вы просто