Совершенно новый автомобиль, использующий ту же платформу, что и новый Acura MDX, уже в пути. По правде говоря, это не может произойти достаточно скоро, так как время и конкуренция не были добры к этому трехрядному семейному кроссоверу.
Honda Pilot 2022 года так же функциональна, как и всегда, с исключительным грузовым пространством и внутренним хранением. Это прекрасный семейный транспорт. Однако его внешний вид и дизайн интерьера ужасно безвкусны перед лицом новых конкурентов , таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Функционал автомобиля также разочаровывает в использовании, бледнеет по сравнению с тем, что вы получаете у тех же конкурентов и большинства других . В принципе, в то время как новые конкуренты показали, что семейный автомобиль не должен быть скучным, Honda Pilot все еще удовлетворяет стереотипу. Возможно, его преемник изменит это.
Нижние ступеньки на лестнице пилотного уровня отделки будут сняты. Изначально. Honda объявила, что "осенью появится новый начальный уровень отделки салона", предположительно заменяющий старые LX и EX. На данный момент все начинается с EX-L, поднимая базовую цену до сравнительно высоких 40 285 долларов. Пилота может быть больше стандартного оборудования, чем у конкурентов.
Кабина водителя очень проста по сравнению с тем , что вы найдете в Mazda CX-9, Hyundai Palisade, Kia Telluride или Toyota Highlander. С другой стороны, это также одна из самых качественных и функциональных кабин в сегменте, в значительной степени предназначенная для облегчения жизни родителей.
Электронные тезнологии не так хорошо проработаны. Да, есть много включенных функций, но сенсорный экран, который ими управляет, может расстроить. Обновления среднего поколения сделали его немного лучше, но фундаментальные недостатки остаются: недостаточное количество кнопок меню, отсутствие ручки настройки и/или функции прямой настройки, а также чрезмерный процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android — это лишь некоторые из неприятностей. Некоторые из этих вопросов рассматриваются в Accord, Odyssey и Civic, но Пилот придерживается несовершенного гибрида.
Электронные тезнологии не так хорошо проработаны. Да, есть много включенных функций, но сенсорный экран, который ими управляет, может расстроить. Обновления среднего поколения сделали его немного лучше, но фундаментальные недостатки остаются: недостаточное количество кнопок меню, отсутствие ручки настройки и/или функции прямой настройки, а также чрезмерный процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android — это лишь некоторые из неприятностей. Некоторые из этих вопросов рассматриваются в Accord, Odyssey и Civic, но Пилот придерживается несовершенного гибрида. Электронные тезнологии не так хорошо проработаны. Да, есть много включенных функций, но сенсорный экран, который ими управляет, может расстроить. Обновления среднего поколения сделали его немного лучше, но фундаментальные недостатки остаются: недостаточное количество кнопок меню, отсутствие ручки настройки и/или функции прямой настройки, а также чрезмерный процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android — это лишь некоторые из неприятностей. Некоторые из этих вопросов рассматриваются в Accord, Odyssey и Civic, но Пилот придерживается несовершенного гибрида.
Хонда проделала исключительную работу, чтобы получить как можно больше внутреннего пространства. В то время как его внешние размеры являются одними из самых маленьких в сегменте, его интерьер является одним из самых просторных и функциональных. Пространство второго ряда велико, в то время как в третьем ряду достаточно места для ног и головы для взрослых и подростков. Однако сиденье заметно ниже, чем в Palisade, Telluride и Chevrolet Traverse, так что в конечном счете оно не так удобно. Однако линия крыши и задние окна имеют квадратные формы, так что шансы почувствовать клаустрофобию уменьшаются.
Грузоподъемность отличная, даже если на бумаге она кажется немного ниже средней. Самое примечательное, что Пилот может разместить за своим третьим рядом столько же мест багажа, сколько и Палисад, несмотря на то, что у него якобы меньше места. Это благодаря его умному полу, который может опускаться на несколько дюймов. Он также двусторонний: один ковер, другой текстурированный пластик для грязных предметов.
Пилот Honda 2022 года поставляется в стандартной комплектации с 3,5-литровым V6 на 280 лошадиных сил. Привод на передние колеса также стандартен на всех планках, кроме Elite и Black Edition, которые поставляются в стандартной комплектации с усовершенствованной системой полного привода i-VTM4, которая является дополнительной на всех других планках. В стандартную комплектацию входит девятиступенчатый автомат.
Пилот обеспечивает комфортную и спокойную езду; управляемость и рулевое управление внушают уверенность; а плавный двигатель имеет более чем достаточную мощность. Его усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента даже улучшает удержание дороги во время плохого сцепления при плохой погоде.
Сколько стоит Honda Pilot 2021 года выпуска и какие функции доступны?
Этот раздел может быть изменен, поскольку Honda объявила, что уровни отделки LX и EX в конечном итоге будут заменены одной новой базовой моделью. Что это будет, сколько это будет стоить и какие функции он будет включать в себя, на момент написания этой статьи не было объявлено.
На данный момент все начинается с уровня отделки салона EX-L . Поскольку раньше это был средний и верхний уровень отделки салона, он поставляется с гораздо большим количеством стандартного оборудования, чем типичный базовый уровень отделки салона. Это включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и люк в крыше поверх более стандартного оборудования, которое вы ожидаете от этого класса.