Найти в Дзене
Алексей Тимофеев

Орловские зарисовки

Преступление без наказания День города. Праздник для всех. Семьи с детьми, маньяки, начальство, динозавры и педофилы - все высыпали на улицы и наслаждаются многочисленным обществом знакомых и незнакомых. Торговцы всяким праздничным хламом дружными колоннами разбрелись по городу и расставили свое оборудование для заманивания взрослых и детей. Стенд с дартс, где вместо мишени воздушные шарики. Три попытки, надо лопнуть три шарика. Ничего сложного, но далеко не у всех получается. К девушке-хостесс подходит крупная мамаша с подругой и таким же крупным, на вид почти взрослым шести-семи-летним ребенком. Покупает ему попытку (три дротика), девушка объясняет правила и ставит мальчика за линию. Мальчик кивает, все понял, решительно берет в правую руку дротик из левой руки и неожиданно резво для своей комплекции устремляется к стенду. Там он с той же неожиданной ловкостью начинает лопать все шары, до которых может дотянуться, пять шаров пали жертвой вероломства. Девушка-хостесс в шоке, но самооб

Преступление без наказания

День города. Праздник для всех. Семьи с детьми, маньяки, начальство, динозавры и педофилы - все высыпали на улицы и наслаждаются многочисленным обществом знакомых и незнакомых. Торговцы всяким праздничным хламом дружными колоннами разбрелись по городу и расставили свое оборудование для заманивания взрослых и детей. Стенд с дартс, где вместо мишени воздушные шарики. Три попытки, надо лопнуть три шарика. Ничего сложного, но далеко не у всех получается. К девушке-хостесс подходит крупная мамаша с подругой и таким же крупным, на вид почти взрослым шести-семи-летним ребенком. Покупает ему попытку (три дротика), девушка объясняет правила и ставит мальчика за линию. Мальчик кивает, все понял, решительно берет в правую руку дротик из левой руки и неожиданно резво для своей комплекции устремляется к стенду. Там он с той же неожиданной ловкостью начинает лопать все шары, до которых может дотянуться, пять шаров пали жертвой вероломства. Девушка-хостесс в шоке, но самообладания до конца не потеряла, подсчитав в уме убытки, решительно выхватывает орудие преступления у мальчика, отводит его за линию, где состоялся суровый разговор, и даже улыбка девушки указывала на серьезность момента. Объяснены по новой правила, хозяйка возвращается к стенду, преступник за линией. Мама, болтающая с подругой, уже вдали в нескольких десятках метров и ничего не видит. Мальчик, держа наизготовку второй дротик, так же решительно и быстро подходит в стенду и быстро начинает крушить шарики. Еще трое убитых. Малолетний бандит уже не ждет, когда девушка отберет второй дротик (что говорит о том, что правила он, наверное, понял), хватает за ухо большого призового пикачу и, с мягкой игрушкой в одной руке и двумя дротиками в другой, дает деру. Идеальное преступление, наблюдающие в восторге, но, вот беда, пикачу оказался привязанным к стенду прочной цепью и тот со страшным грохотом и звуком лопающихся шариков падает на землю. Мальчик отпускает пикачу, затем бросает оставшиеся дротики в упавший стенд, и пулей убегает догонять маму. Занавес.

Смотрим петуха

Довольно ранее утро. Пронзительный, как у муэдзина, детский вопль «Идем смотреть петуха» будит полдома. Крик много громче петушиного, к которому мы уже привыкли (неизвестные соседи из частных домов завели петуха, и он кукарекает все дни напролет). Выглядываю с балкона. По дороге идет процессия из трех персон. Впереди девочка лет 3-4 с лопаткой, которой она с упоением колошматит по всему, что попадается под руку – по заборам, лавочкам, машинам (автовладельцы, не хватайтесь за сердце – лопатка пластмассовая), кошкам, спящим на машинах (не попадает), - именно она так истошно кричит. За ней невозмутимо молча шествует бабушка, вылитая мадам с хлопушкой из мультика «Фильм, фильм, фильм» (кто смотрел – поймет, кто нет – абсолютно квадратная габаритная дама). За ними, соблюдая дистанцию, бежит собачка пекинес, без поводка, тоже квадратная, но гораздо менее габаритная. Крик «Идем смотреть петуха» повторяется с небольшими интервалами, как призыв на молитву. Девочка и вся процессия вместе с ней заходят во двор старого двухэтажного многоквартирного дома и исчезают из вида. Крики на время смолкают. Через пару минут девочка появляется вновь, с новым воплем «Никакого петуха там нет», а за ней и бабушка с собачкой. Так же размеренно лупя лопаткой по окружающей среде, с измененной речевкой, но соблюдая те же небольшие интервалы в воплях, девочка во главе процессии удаляется в места, откуда она появилась, соблюдая маршрут.

Побег из курятника

Идем с женой в направлении дома. По правую руку большой и блатной детский садик, забор кованой решеткой, дети строевым маршем расходятся с прогулки по группам. В конце забора (он очень длинный) целый букет детских голов, просунутых через решетку. Зрелище необычное и мы прибавляем ходу, чтобы посмотреть, что там происходит. На полпути видим, что головы вращаются во все стороны, затем одна из них пролезает сквозь решетку вместе с телом. Мальчик быстро озирается и бежит на дорогу. Жена с криком «Куда, а ну-ка стой!» бросается за беглецом. Мальчик выбегает на дорогу, хватает мяч и пулей бежит обратно, ужом пролезает сквозь решетку и прячется за воспитательницу. Из чего можно понять, что побег не был его инициативой, а, возможно, и даже наверное, был спланирован наверху. Жена, а она работает в той конторе, что раньше называлась Институтом усовершенствования учителей, и, таким образом, является как бы начальством и карающим мечом для всех детских садов, проходя мимо, бросает: «Здравствуйте МарьВанна» (имя условное). Та ей отвечает: «Здрасьте, Маргарита Яковлевна» (имя тоже условное). И мы продолжаем свой путь. Интересно, как спалось в ту ночь этой воспитательнице? Для тех, кто не в теме – это не просто просчет, за который увольняют (наименьшее наказание за организацию такого побега), это, в зависимости от строгости проверки, может быть квалифицировано даже как уголовное преступление, за которое могут посадить не только организаторшу экспедиции за мячом, но и даже заведующую детским садом.