Найти тему
Двое на тропинке

Ты мой, Мерзавец! Глава 11. Встреча. Он и она!

Что? – М-м дайка продумать. Подавшись ближе к нему, касаясь его кончика носа своим прошептала:  — Ты уби-й-ца!
 Я никогда не видела, чтобы смеялись так! До истерики, взахлёб.
Что? – М-м дайка продумать. Подавшись ближе к нему, касаясь его кончика носа своим прошептала: — Ты уби-й-ца! Я никогда не видела, чтобы смеялись так! До истерики, взахлёб.

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Сначала у себя в офисе, потом дома знакомился с документами, которые мне предоставил Давид Тимофеевич. Пятнадцать процентов акций принадлежало моему отцу. Дядя Давид готов был передать мне ещё тридцать пять процентов, плюс одна акция. И того, контрольный пакет у меня был бы в руках. Предприятие было не плохое. Стабильные заказы и сбыт продукции. Но оно достигло своего потолка. Нужен был рывок. И старт для этого рывка имелся. Высокоточная снайперская винтовка, калибр 8,6 миллиметров. Неплохо. Внимательно рассматривал фото. Потом воткнул флешку, которая шла вместе с документами. Там шла демонстрация винтовки на полигоне. Красивая, хищные обводы. Сделана была в основном из композитных материалов. Прицельная стрельба - 1500 метров и выше. За счёт оригинального пламегасителя, выстрел не демаскирует стрелка. Специальный дульный тормоз и кое-что ещё практически не даёт отдачи. Мощная оптика. Я даже залюбовался ей. Настоящее произведение искусства! И наконец вес винтовки - не более 6 килограмм, со всем обвесом! Разброс по угловым минутам на 100 метров всего 0,5. Это показатель высокоточного оружия.

Сидел и как обычно барабанил пальцами по поверхности стола, только уже у себя дома. Стоит влезать или нет? И хочется, и колется, и мама не велит. Вспомнил Яну и Марка. Усмехнулся. Походу наша девочка бортанула долговязого. Надо бы с ней встретиться. Это всё равно неизбежно. Ладно, решение по винтовке приму чуть позже. Сначала надо с Яниславой определиться. Лучше договорится по-хорошему. Всё же, чем-то она мне нравилась. Яна очень отличалась от своей сестры Миры. Набрал начальника своей СБ.

- Виталий, нарой мне номер сотового Сташевич Яниславы.

- Дочери…

- Да, именно этой дамы. Напряги яйцеголовых. А то, как данные качать незаконно, они мастера. Вот пусть мне всё по ней нароют. Всё, что с ней происходило последние три года. И номерок мне скинь.

Через пятнадцать минут, номер сотового Яны у меня был. Труда большого не составило, она зарегистрировала сим-карту на своё имя, приехав в Россию. Набрал её номер. Заиграла музыка.

- Алё? – Услышал её голос.

- Здравствуй, Яна. - Сначала тишина, даже услышал её дыхание. – Не ожидала?

- Ожидала. Здравствуй, Богдан.

- Даже так?

- Надо быть полной дурой, чтобы не понять, что ты попытаешься со мной поговорить. И что ты хочешь?

- Поговорить! – Я усмехнулся. – Ты проницательна!

- Говори.

- Яна, это не телефонный разговор. Зачем ты заставляешь говорить тебе такие банальности? Давай встретимся?!

- Давай.

- Отлично. Где и когда?

- Ты же предлагаешь мне встретиться?! Вот и предлагай, где и когда? А я посмотрю, насколько ты банален.

- Мне нравится твой настрой. Хорошо, завтра в 18.00 в Малом театре. Там хорошая постановка одного молодого драматурга. Ну как?

- В театр? Не в ресторан или в бассейн?

- Яна, ресторан - это банальность. Я что, похож на любителя антикварных авто? А насчёт бассейна… Думаю не стоит. Лучше театр. Итак?

- Хорошо, я согласна.

- Тогда я заеду?

- Я сама в состоянии приехать.

- Яна, давай без дешёвых банальностей, мы же договорились. Ты же сама их не любишь. Я заеду. Надеюсь, вечерним платьем ты уже обзавелась?

- Не беспокойся.

- Спасибо. А то у меня и так головной боли хватает. Тогда до завтра. – Нажал отбой. Хохотнул! Да Яночка, ты ничего не забыла и ничего не простила. И стервой ты, как я понимаю, стала трехэтажной. Но это даже хорошо. Но вот последнее слово всегда будет за мной, моя девочка. Что бы ты не делала.

На следующий день я принял решение. Позвонил Давиду Тимофеевичу, сообщил, что согласен. Только акции на меня оформлять не нужно. Сказал, чтобы он оформил передачу на мою мать. Я решил никого в известность не ставить. После чего, перевёл определённую сумму на счёт, указанный мне дядей Давидом.

- Богдан! – Ко мне в кабинет зашёл Лёша Понамарёв, он был моим доверенным лицом и моим замом. – Ты приличную сумму перевёл куда-то. Решил что-то прикупить?

- Почему обязательно прикупить?

- Ты же всегда так делаешь. Вот и спрашиваю тебя. Или я чего-то не знаю?

- Меньше знаешь, лучше спишь.

- Ну это тебе решать. Ты мне не доверяешь?

- Доверяю. Просто пока рано ещё что-то говорить. А чего ты так забеспокоился?

- Акционеры могут начать задавать вопросы.

- Это деньги моего личного фонда. Так что у акционеров вопросов не должно возникнуть. Их интересы не затронуты.

- Понял. Слушай Богдан, может расслабимся сегодня вечерком? У меня две курочки тут есть, пальчики оближешь.

- Сегодня я не могу, занят. У меня у самого курочка нарисовалась, не только пальчики оближешь, а ещё и золотые яйца может нести. Так что, Лёха, сегодня без меня.

- Кто такая? Я её знаю?

- Знаешь. Очень хорошо знаешь. Яна Сташевич!

- Ничего себе! Ты что, серьёзно?

- Очень даже серьёзно!

- Она же тебя ненавидит, после той расслабухи три года назад.

- Вот именно. Это, наоборот, придаёт остроты, в наших с ней отношениях!

- Ты что, хочешь её в постель уложить? Богдан, химии той у меня уже больше нет. Извини. Поставщик исчез куда-то.

- А мне химия и не нужна. А насчёт постели, так это, как карта ляжет. А она ляжет очень правильно.

- Ну ты реально монстр! Расскажешь потом мне, чем дело закончилось?

- Тебе как во всех подробностях?

- Подробностей не надо, просто результат! – Лёха засмеялся.

- Посмотрим.

********

Прошло два дня. Мои план заработал. Ожидала каких-либо действий Богдана. Его звонку не удивилась. Что ж, мне есть, что сказать. Ты мой дорогой «убийца» сам, по доброй воле идёшь в мои руки. Даже не представляешь, какой сюрприз я тебе приготовила! Потратив два дня на выяснение информации. Теперь, я во всеоружии могу смело, посадить тебя за решётку. И никто тебя, Богдаша, не спасет! Я подготовилась и готова разыграть партию королевы. Посмотрим кто кого?
Я с замиранием сердца ждала нашей встречи. Не знаю, чего в моем ожидании было больше. Однозначно, я предвкушала как сотру с его лица холодную маску безразличия и высокомерную усмешку. Как рассыплется прахом напускное равнодушие и появиться страх? Опасения или может быть восторг? Я не знала, но жаждала увидеть его настоящие эмоции. Зачем мне всё это? Что за бредовая идея, возможно, вот только я не оставила желания втоптать его в грязь так же, как он поступил со мной три года назад! Не прощу!
Вечернее платье, нежно фиалкового цвета. Волосы, забранные в высокую прическу. Лишь пара прядей кокетливо-упругими пружинками свисают вдоль скул. На глазах вечерний макияж, не кричащий, спокойный, в нюдовых оттенках. И помада, не красная! Сегодня я буду в одеянии ангела. Сама нежность, наивность и доброта. Ведь таких девушек хочется защищать? Усмешка, жаль, она совсем не вписывается в этот образ. А я ведь так надеялась казаться милой. Опять усмехнулась. Ну ничего, прорвёмся. Взглянув на время, решила, пора выдвигаться, иначе так можно опоздать. Хотя похоже, Богдан не торопиться со звонками. Ну мне же от этого лучше. Поддерживать нейтральную беседу, выше моих сил. Да ещё и находится с этим подонком наедине, нет никакого желания. Ну ничего, один вечер в его присутствии я способна стерпеть. Улыбнулась самой себе. Увидела в отражении зеркала красивую, беззащитную девушку. Лишь глаза выдавали меня с головой. К сожалению взгляд, в отличие от улыбки, спрятать невозможно. Выходя из квартиры, я рассчитывала сесть в свою машину и САМОЙ доехать в театр. Но… меня уже ждали.
— Здравствуй, Янислава! – Обежав меня глазами, удовлетворённо улыбнулся. — Прекрасно выглядишь.
— Здравствуй, Богдан. – Улыбнулась одной из своих приветливых улыбок. Позволила «галантному джентльмену» запечатлеть на моей ладони поцелуй. И помочь сесть в машину. Поддерживая накинутое на плечи пальто и, приподняв подол длинного платья, села в машину, незаметно вздохнув. Испытание началось.
— Как тебе возвращение в родные пенаты? Рада, наверное, увидеться со старыми знакомыми?
— Это сейчас в твоём голосе прозвучала скрытая насмешка с двойным подтекстом? – Выгнув вопросительно бровь, повернулась к улыбнувшемуся мужчине.
— Нет, что ты?! Это всего лишь забота и дань приличиям. Ты, Янислава, слишком напряжена. Тебе нужно расслабиться!
— Расслабиться? Что ты имеешь ввиду? Не то ли «расслабление», как три года назад?
— А почему бы и нет? Тебе ведь было хорошо, я то точно знаю, даже понравилось! Так в чём проблема?!
— Богдан, Богдан, хорошо и по собственной воле, это разные вещи! Хорошо бывает поутру после похмелья с кружкой рассола или чашки кофе после мороза. А вот то, что было между нами, это скорее подло и отвратительно! Но, не мне тебя судить, раз тебе было хорошо. Суд у нас, нынче уполномочен раздавать наказания, но ты остался не наказанным, значит все в порядке, не правда ли?!

Нахмурился. Побарабанив пальцами по рулю, явно задумавшись, как выкрутиться из сложившейся ситуации? Усмехнулся, ответив:
— Между отвратительно и хорошо тонкая грань. У нас же с тобой, дорогая, её нет вообще!
Резко вильнув, припарковал машину и усмехнувшись притянул меня к себе.
— Я тебе докажу, между нами нет границ!
Я успела выставить между нами только ладони и то они не помешали ему притянуть меня к себе и поцеловать. Вы когда-нибудь пытались сдвинуть стену? Так вот, это одно и тоже! Попав в кольцо его рук, бесполезно было барахтаться. Тем более, когда тебя столь жарко и страстно целуют. Со всем напором и отчаяньем, со всей страстью и превосходством. Это бесило неимоверно. Единственное, что я могу сделать и сделала, так это расслабилась и ответила на поцелуй. А когда у Богдана сорвало крышу и он застонал, а поцелуй из яростного стал нежным, я его укусила! Смачно до крови! Я никогда не видела настолько взбешенного мужчину. Засмеялась, от всей души! Мне не было страшно рядом с ним, скорее был азарт и желание сделать как можно больнее.
Смотря на то, как я смеюсь, он усмехнулся, достал из кармана белый платок и промокнул губы.
— Один-один, детка!
Подмигнув мне, этот наглец отвернулся, включил передачу и поехал дальше. А я сидела и тихо зверела! Даже когда мы приехали в театр и он, как ни в чем небывало, подал мне руку. Был вежлив и галантен, словно не было того поцелуя, словно не он десять минут назад пытался свести меня с ума. Это злило ещё больше! Лицемер, подонок, скотина! Вот значит, как, он играл с моей сестрой, ну ничего, я не Мира, я не позволю так со мной поступать. Взяв чувства под контроль с грацией королевы, позволила вести себя на представление. Я не уязвлена и вовсе его поцелуй меня не задел!
Мы сидели в партере. И смотрели спектакль о любви. Кто бы мог подумать, что Богдан способен просто смотреть. Хотя я не один раз намекала ему на разговор, но все как одно получала один и тот же ответ.
— После, наслаждайся игрой.
Вот только наслаждаться плохо получалось, я жаждала разговора, но ещё больше я хотела поскорее прекратить этот фарс. В конце концов, просто махнув на все рукой, смотрела представление. В какой из моментов я начала сопереживать героям, мне не ведомо. Но сжав свою ладошку, почувствовала что-то неладное, опустив глаза, обомлела. Моя ладонь находила в руке Богдана! А он, спокойно, словно так и должно быть, сидел и смотрел представление. Ноль эмоций. Хотела тихо убрать руку, но он накрыл мою ладонь своей! Я оказалась в капкане. Дёргаться было бесполезно. Этот гад из тех, кто так просто не сдается. Единственное, что сейчас способно заставить его отпустить мою ладонь, так это звонкая пощёчина. Но не могу, мне не нужно лишнее внимание. Поэтому остаётся только сидеть и смотреть представление. Да, вдобавок, сцепить зубы и терпеть, как его шаловливые пальцы, вырисовывают причудливые зигзаги на моей руке, то поглаживая, то щекоча. Доводя меня тем самым до белого каления.
Не сосчитать сколько раз я хотела врезать ему, по его самодовольной мор… лицу, не могла уже сама. Сволочь!
Но все когда-то заканчивается, вот и этот вечер подошёл к концу. Актеры отыграли свои партии, финал истории настал.
Я хотела поскорее уйти. Общество Богдана, меня бесило, да и вся ситуация в целом. Сейчас все пошло совсем не так как я задумала! В какой-то момент поняла – Богдан меня переигрывает! Дьявольщина!
— Ты, наверное, проголодалась. Неподалеку есть отличный ресторан, я закал нам столик.
— Ты прав, думаю нам стоит поужинать. И обговорить смысл этой встречи.
Выгнув вопросительно бровь, мужчина улыбнулся краешком губ.
— Даже без обсуждения, смысл этой встречи понятен.
— Ой ли? Ты слишком самоуверен, Богдан! Неужели ты думаешь, я способна согласиться с тобой на встречу, без веского повода?
— Ты чего такая колючая, как ёжик в тумане, Янислава? Почему бы просто не наслаждаться моментом?
— Например, как моя сестра? Она ведь тоже наслаждалась моментами проведенными с тобой. Даже больше, она тебя любила и что, где она теперь?! Её нет Богдан! Нет! И знаешь, тот кто её убил поплатиться!
Смотря сейчас ему в глаза, хотела увидеть страх. Но видела отрешённость. Так себя убийцы явно не ведут. Даже если при них говорить об убитой, они начинают нервничать, их выдаю глаза. Все элементарно! Они стараются их спрятать или перевести тему. Он же, смотрит сейчас прямо на меня, не отводя взгляд.
— Я найду убийцу, это и в моих интересах тоже!
Засмеялась, про себя подумав. Я уже тебя нашла.

Неплохой ресторан. Раньше никогда здесь не была. Хотя я и не была любительницей ресторанов.
Вертя в руке бокал вина. Смотрела как играют блики света в янтарно-красной жидкости.
— Что ты будешь делать, Богдан, если я назову убийцу своей сестры?
— А с какой стати я должен, что-то делать? Я к этой истории никак не отношусь. Так что с такими вопросами к оперуполномоченным!
— А так ли это, Богдан? Ты в этом уверен, неужели думаешь, что свидетелей не найдется?! Похвальная самоуверенность, Богдан, похвальная! Безрассудство и самоуверенность. Такие черты, редко когда доводят до хорошего. Хотя тебя они уже довели.
— Что ты имеешь ввиду, Янислава? – Сцепив руки в замок и положив на них подбородок спросил мужчина.
— Что? – М-м дайка продумать. Подавшись ближе к нему, касаясь его кончика носа своим прошептала:
— Ты уби-й-ца!
Я никогда не видела, чтобы смеялись так! До истерики, взахлёб. Откинувшись назад на спинку стула. Ожидая завершения, этого дурацкого представления, сверлила его злобным взглядом.
— Всё, всё! – Подняв руки вверх, выдохнул сидящий напротив меня мерзавец! — Я успокоился, ещё никогда так не смеялся, от таких шуток можно ведь и помереть раньше времени.
— Это угроза? – выгнула вопросительно бровь.
— Нет, что ты, какая же это угроза, это так констатация факта. Безудержное веселье ещё никого до добра не доводило. Больше не шути так, Янислава.
Улыбнулась.
— Хорошо Богдан, больше никаких шуток!
Раз ты не хочешь по-хорошему, я сделаю по-плохому. Посмотрим, что ты будешь делать потом...

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь