Для всех, кому интересно развитие своего дела, бизнеса или аккаунта, я составил выжимку самых топовых и проверенных тематическими исследованиями методов приумножения конверсии лендинга и любого поста в социальных сетях.
Заголовки с выгодами, тексты с активными глаголами, конкретный призыв к действию и перевёрнутая пирамида - не заезженные в интернете фразочки, а реальные методы, которые уже проверены ведущими компаниями в области IT-технологий и веб-разработки. Многое из этого я опробовал на своих проектах и увидел эффективность этих методов, и теперь, готов поделиться с вами.
Заголовок с явными выгодами + 41% конверсии
Согласно проведенным исследованиям компании - онлайн-форума для ставок «BettingExpert» заголовки с описанием выгоды и пользы для клиента повышает конверсию на 41%, например: “Зарабатывайте больше на инвестициях - получите бесплатные советы”.
Тексты, ориентированные на активные действия + 90%.
Стоит написать тексты языком призыва к недвусмысленному активному действию - вы получаете дополнительные 90%. Например: “Покончи с неприятным запахом” - конкретнее и ярче, чем “Почувствуй свежесть”.
Контрастные цвета кнопок CTA +36%.
Казалось бы, какая банальщина и глупость - выделять такое. Однако, компания «Unbounce» на лендинге клиента перекрасили кнопку призыва к действию из синего в зеленый цвет и тем самым, повысили конверсию на 36%! Надо зафигачить зеленые кнопки? - нет, дело не в цвете, а в том, что этот цвет оказался контрастным на фоне остальной цветовой гаммы лендинга и кнопка стала “бросаться в глаза”
Конкретный призыв к действию + 31%
Увольте веб-мастера, который сделал вам кнопку “заказать”, но выдайте премию создавшему кнопку “Да, я хочу увеличения продаж”. Стараемся делать конкретные призывы к действию, явно отражающие выгоды
Убиваем полотно + 14%
Тексты в виде полотен в посте, аккаунте, лендинге и любом тексте читать не будут. Разбиваем их на абзацы, выгоды выделяем буллетами, используем стрелочки и указатели, выделяем текст цветом, разбавляем качественными фото и видео - вот и плюс 14% в карму!
Метод перевёрнутой пирамиды + 22%
Стиль перевёрнутой пирамиды - изобретение журналистов. Он означает, что все ключевые выгоды, самые важные факты и преимущества стоит держать наверху, а потом, по мере движения вниз, конкретизировать и переходить к деталям. Первый этап - заинтересовать, второй - разжечь желание, третий - побудить к действию.
Готовы к самому интересному? Этого вы, наверняка, не ожидали! Дополнительная информация - в отдельной форме +214%!
Всем уже уши проели рекомендациями не делать в формах захвата лишних полей. Имя, телефон и хватит! Это так. Но что, если нужна дополнительная информация? Отличное решение было открыто компанией марки искусственной травы «Advanced Grass» - они разделили форму захвата на две части - в первой Имя, телефон и Email, а после нажатия кнопки “продолжить” - вторая форма с конкретикой. Они разделили форму на 2 части, используя принцип приверженности и последовательности, известным по книге доктора Роберта Чалдини “Психология влияния”. Суть в том, что человек, чувствуя, что он уже прошёл первый этап, наверняка пройдет и второй, а запрос уместной информации укрепляет доверие.
Я буду рад, если тщательно отобранные мной и поданные лайфхаки о повышении конверсии станут уместны и полезны. И буду ещё более рад вашей подписке на мой канал, впереди нас ждет ещё много интересного и полезного из мира IT, дизайна и развития бизнеса!