«Бежать» - пронеслось в голове.
Толкнув еще одну дверь, Наташа с опаской выглянула на улицу.
На улице стоял фургон с голографической надписью «Чистые линии», красиво блестевшей на солнце.
Продолжение рассказа "Сыворотка правды"
Глава 42
Девушка вышла в коридор и огляделась по сторонам. Тут было тихо, пусто, темно и прохладно.
Казалось, в этот момент все чувства у Наташи сразу обострились. Сердце стучало настолько сильно, что девушка боялась пропустить малейший шорох. Она пошла в сторону лестницы, но не центральной, а той, что предназначалась для персонала. Спускаясь по лестничному пролету, Наташа услышала голос очень похожий на голос Анжелики и прибавила шаг. Хотя на тот момент казалось, что она движется и так быстро.
Два лестничных пролета и, толкнув пластиковую дверь, она оказалась в комнате похожей на больничную палату… Белая плитка кругом. Наташа остановилась и подумала о том, что где то она уже это видела. Но на то, чтобы поразмышлять подольше, не было времени.
«Бежать» - пронеслось в голове.
Толкнув еще одну дверь, Наташа с опаской выглянула на улицу.
На улице стоял фургон с голографической надписью «Чистые линии», красиво блестевшей на солнце.
«Видимо это из прачечной» - пронеслось у девушки в голове. В воспоминаниях услужливо всплыл совсем недавно подслушанный разговор между Анжеликой Владимировной и неизвестным мужчиной.
Недолго думая, она в несколько шагов преодолела расстояние до фургона. Оказавшись внутри, поняла, что все не так просто. Фургон фактически пустой. Лишь несколько одиноких пододеяльников лежали на полу.
Недолго думая, Наташа накрылась тем что было и замерла.
Она сама не верила в то, что это происходит с ней. Какой-то дикий, длинный сон, не иначе. Такое разве бывает в реальной жизни?! Раз с ней сейчас происходит, значит бывает… Как иначе?!
Девушка была готова бежать. Но сама с трудом понимала, куда её надо. А и, правда, куда?! Она ничего не помнила. Но ощущение того, что здесь опасно не покидало её.
Кто-то закинул стопку белья прямо на Наташу. Она лежала, стараясь из последних сил не шевелиться.
Еще немного белья. Становилось тяжело дышать. Ей заваливали чужим постельным бельем, а фургон за время стояния на солнце нагрелся до каких-то немыслимых температур. Казалось, что Наташа уже пропотела как мышь и хуже быть не может… Но с каждой минутой становилось все жарче и жарче.
- Поехали, - услышала она и испытала какой-то немыслимый восторг. Кто-то закрыл двери фургона и похлопал по ним.
Машина даже тронулась и даже проехала немного, но потом резко остановилась.
- Подожди. Не положено, - услышала она другой мужской голос. - Нужно осмотреть автомобиль. По инструкции так положено.
- Ты серьезно? - возмутился первый голос. - Мы опаздываем вообще-то. Некогда.
- Это быстро, не беспокойся, - безапелляционно ответил другой.
Дальше начало происходить что-то странное. Наташа не могла понять, что именно, пока какой-то предмет не прошел по касательной по спине. Стало больно. Очень. Но она сдержалась и не закричала.
- Доволен?
- Доволен, - ответил голос и послышался звук закрывающихся дверей.
Машина снова тронулась. А Наташа постаралась сесть. Ничего не вышло.
Она кое-как выползла из-под кучи белья, наваленного на нее, и села в углу. Машину трясло по ухабистой дороге, да Наташу саму тоже начинало подтрясывать. Она сделала то, что хотела. Вроде бы получилось. Только вот куда теперь?!
Она не помнит кто она… В полицию? Страшно после слов Анжелики, но некуда деваться…