В субботу, захотелось поделиться чем-то легким и веселым.
Ровно год назад в эти же недели у нас хорошо работали приглашения посетить наши магазины и поесть арбуза.
А мы повторяем успешные действия. Они у нас все записаны в календаре и мы их просто повторяем, когда придёт их час.
Маркетолог прислала мне картинку арбуза (1) и текст для рассылки по вотсапу по клиентской базе. Можно было бы итак отправить. Но Рон Хаббард говорил: "Не пишите бездушных писем" . Я попросила найти какой-нибудь не обычный арбуз. Маркетолог прислала фото квадратного арбуза - уже интереснее! (рисунок 2). Теперь мы смотрим с ней на макет "глазами наших клиентов" и решаем, что без человека всё не так. Решили найти фото сотрудницы, которая удивляется. Таким образом маркетолог саму себя в макет вставила. Результат: бегут к нам клиенты на арбуз всю неделю.
Что это даёт? Наша клиентская база 1 200 строительных компаний. В вотсапе телефонная база где-то из 220 номеров. В неделю пришло 15 человек поесть арбуз. То есть никто нас не объел. Зато получилось сделать рассылку с ненавязчивым напоминанием о себе, в которой есть прямая команда зайти к нам. Каждый из 15-ти любителей арбуза ушли с счётом или покупкой и при этом были довольные, как слоны.
Так же тут был использован принцип создания рекламы: привлечь внимание, донести сообщение, побудить к действию.
Чтобы не врать, мы арбузик нарезали кубиками, выложили кубом. Сфоткали и если кто-то спросит: "А где квадратный арбуз?", то мы честно покажем арбузный куб в виде долек-кубиков".