Перед самым въездом в город Клава села снова в машину Олега. Через час были у аэропорта. Олег оставил автомобиль на платной стоянке, предварительно сфотографировал его в нескольких ракурсах. Фото отправил в фирму проката, замкнул, а ключи отдал охраннику. Диспетчер пообещала забрать машину в самое ближайшее время.
Марина пошла проводить коллег. В здании людей было мало. Женщина внимательно осмотрелась. Как будто ничего подозрительного не было. Неожиданно она почувствовала на себе чей-то внимательный недобрый взгляд. Стала в сторонке и снова начала осматриваться. Взгляд сверлил её, прожигал насквозь. Достала телефон и сделала вид, что с кем-то усиленно переписывается, а сама снова начала осматриваться. Немногочисленные пассажиры спокойно сидели или прохаживались по просторному залу. Вот семья с двумя малышами. Вот старушка, рядом с ними, скорее всего бабушка. Что-то говорит, наклонившись к внуку. Тот отмахивается и продолжает играть с машинкой, рыча на весь зал.
ПЕРВАЯ КНИГА "РАССВЕТЫ И ЗАКАТЫ" ЗДЕСЬ
Напротив, парочка влюблённых самозабвенно целуются, воровато поглядывая по сторонам.
Вот старик с журналом, в шляпе и пиджаке старинного покроя. С белой аккуратно подстриженной бородкой и такими же усами.
Подняла глаза на второй этаж и столкнулась со взглядом невысокого плотного мужчины, который внимательно её рассматривал. Но его взгляд выражал только заинтересованность и больше ничего.
Подошли Клава с Ингой.
- Кто-то следит за мной, - сообщила подруге. – Я вижу свободное место в углу. Пойдёмте, сядем. Там нас не будет видно и тому, кто следит, придётся начать действовать.
- Ты уверена? Ладно, пошли… Я тоже почувствовала этот звериный взгляд. Только дождёмся Олега, - согласилась Клава.
Подошёл Олег Николаевич и вся компания переместилась на скамью за колоннами. До регистрации ещё было много времени. Олег взял паспорта попутчиц, сходил в кассу и принёс заказанные ранее билеты. Отдал дамам.
Пока он ходил у Марины возникла шальная идея:
- Слушай, Клава, давай поймаем его. Я сделаю вид, что ухожу, а ты пойдёшь следом, только за колоннами. Я спрячусь, воон за тем огромным чемоданом на несколько минут, потом быстро пойду к двери. Он увидит меня и бросится вдогонку. За дверью я развернусь и пойду обратно, а ты в это время тоже уже будешь у двери, схватишь и выведешь на улицу. Вот там и поговорим.
- Ну, подруга, ты даёшь… Хитроумный план придумала. Он поможет выяснить, на самом ли деле кто-то следит за нами или это больное воображение. Ну, давай… Начинаем.
И они начали, совершенно забыв предупредить Олега о своём плане.
Марина встала и быстро пошла в центр зала. Там как раз стояла небольшая группа людей, которые говорили мимикой и на пальцах. Это были глухонемые, которые общались таким образом. Вот Марина поравнялась с ними и исчезла. Клава даже моргнула несколько раз. Марины нигде не было. Старик, читавший журнал, вскочил и принялся оглядываться по сторонам. Вот он увидел Марину, подходящую к выходу и быстро пошёл следом. Клава сзади догнала его. И, как только подруга развернулась, Клава ткнула старика в бок пальцем и прошипела:
- Пикнешь, умрёшь…
Мужчина дёрнулся, но промолчал. Марина отступила в сторону. Клава вывела пленника на улицу.
- Чего тебе надобно, старче? – спросила она. – Зачем следишь за моей подругой?
Тут на ступеньки аэровокзала стали подниматься два полицейских. Старик заметил их, резко повернулся, схватил Клаву за руки и с силой толкнул навстречу стражам порядка. Те не ожидали нападения и, сбитые Клавой с ног, полетели вниз, считая своими телами ступеньки. А она, точно кошка, извернулась в полёте и упала на четыре точки. Не удержалась и перекатившись в сторону, зацепилась коленом за ступеньку.
Марина, не раздумывая, подпрыгнула и ударила ногами по коленям старика. Тот не удержался и свалился сверху на лежащих на пыльном асфальте стражей порядка. Во время потасовки борода и усы у старика отвалились и вниманию собравшихся зрителей предстал молодой мужчина в полном расцвете лет.
Выбежали полицейские и охранники из здания вокзала. Мужчину скрутили и увели куда-то внутрь. Женщинам вежливо помогли подняться и попросили проследовать вместе с одним из полицейских.
Клава с трудом сделала несколько шагов. Брюки на колене пропитались кровью. Марина тоже пострадала. Во время падения она ударилась локтем да так, что даже в голове помутилось. Боль была невыносимая. Рука явно была выбита или сломана.
В первую очередь женщин проводили в медпункт, где их ссадины и царапины смазал и заклеил пластырем весёлый доктор. Он быстро и профессионально вернул локоть Марины в рабочее состояние.
- Вот, девушки, нужно быть осторожнее на ступеньках. Угораздило же вас упасть. Поэтому путешествовать нужно в сопровождении крепких и сильных мужчин. Где ваши мужчины? Ни за что не поверю, что такие красотки разгуливают в одиночестве.
Вошедший майор прервал словесный поток доктора и увёл повеселевших дам в свой кабинет. Там уже сидели двое в гражданских костюмах. Они не представились и даже не посмотрели в сторону вошедших женщин. Они, точно жабы на удава, уставились на сидящего напротив у стены мужчину, который не мигая, смотрел на мужчин. Воздух был настолько наэлектризован, что было трудно дышать. Амулет на груди Марины стал резко нагреваться.
- Похититель душ… - вскрикнула Марина и покачнулась. Клава отодвинула подругу в сторону, прыгнула, точно кошка, на арестованного и влепила ему звонкую оплеуху. Тот на удержался на стуле и упал. Клава схватила его пиджак за воротник и натянула задержанному на голову, полностью закрыв лицо.
- Вот так, дружочек… Ну, ты и силён… Двоих удерживал. Посиди пока так. Вовремя мы подошли. Не известно, чтобы ты тут натворил.
Двое в чёрном постепенно приходили в себя. Хозяин кабинета принёс им воды. Выглядели мужчины очень плохо. Бледная кожа лиц была покрыта мелкими капельками пота. Щёки ввалились. Под глазами залегли чёрные круги. Один попытался встать, но не смог, а обессиленно опустился обратно. Второй просто закрыл глаза и положил голову на стол.
Майор сбегал в медпункт и привёл доктора. Тот осмотрел мужчин и развёл руками:
- Здесь я бессилен. Нужна бабка-знахарка или экстрасенс.
- Что за чушь ты несёшь? Докторишка паршивый, - взревел, точно раненный зверь, майор. –Хочешь, чтобы надо мной смеялся весь город? Кто поверит в твои сказки? Сделай хоть что-нибудь? Если эти парни умрут, я засажу тебя на пожизненное. За неоказание помощи. Понял? Лечи…
Доктор не растерялся. Он уложил мужчин на пол, принялся растирать им руки и лица по очереди. Клава кинулась помогать. Марина, стоявшая в ступоре, пришла в себя. Вид безжизненных распростёртых на полу тел подтолкнул её к действию. Женщина стала на колени в изголовье и стала водить руками над головами мужчин, пытаясь восстановить ауру и остановить отток жизненной энергии. Проделать это сразу с двумя не получилось. Пришлось начать сначала по одному.
Полицейский заметил, что Марина делает какие-то пассы над головой одного из лежащих мужчин, взревел и бросился на неё. Клава, не поднимая головы ткнула его куда-то кулаком и продолжила растирать руки и лица лежащим людям. Полицейский упал и замер в позе эмбриона, подвывая и стеная.
Как только одному стало легче, лицо его приобрело нормальный цвет, Марина перешла к другому. Зато сама она теряла силы с каждым мгновением.
- Всё, хватит Мариша, на тебе лица нет, - сказала Клава и отвела подругу в сторону. Усадила в кресло и глянула на сидящего на полу мужчину с пиджаком на голове. Тот был напряжён и готов к действию. Чтобы не допустить новых выходок с его стороны, Клава, не задумываясь, подошла и отправила его в нокаут выверенным движением.
Доктор сбегал в свой кабинет и принёс чемоданчик. Достал шарик ваты, смочил нашатырём и дал понюхать каждому из мужчин. Те зашевелились.
- Что здесь было? Почему мы на полу? – строго спросил старший по возрасту.
- Не поверите, но вот этот человек хотел вас убить, высосав энергию, - сказал доктор и кивнул в сторону лежащего у другой стены парня.
- Почему же не поверю? Ещё как поверю. С разными преступниками приходится сталкиваться. А кто нам помог?
- Мы с доктором, - ответила Клава и подошла, чтобы помочь мужчинам подняться. Доктор удивлённо округлил глаза, но промолчал. Помогла ведь вот та малышка с рыжими кудрями. Если бы не она, вряд ли массаж вернул бы к жизни пострадавших.
- А что с майором? – не унимался старший.
- Не выдержали нервы. Сознание потерял, - соврала снова Клава и покивала головой. – Впечатлительный он слишком.
Полицейский застонал и стал медленно подниматься. Плюхнулся на ближайший стул и скривился от боли.
Старший быстро восстанавливался, младшему всё ещё было плохо, но он держался. Марина, бледная и уставшая, сидела молча, пытаясь восстановить потерянную энергию.
Старший позвонил куда-то и вскоре появились санитары с носилками. Погрузили младшего коллегу и быстро укатили.
Пришло время разбираться с задержанным.
- Снимите с его головы пиджак, - приказал полицейскому чёрный человек, который так и не представился.
Тот подошёл к сидящему без движения человеку и сдёрнул закрывающую лицо ткань. Тот был без сознания. На половину щеки у него красовался пока ещё розовый след.
- Что это с ним? – удивился мужчина.
- Упал со стула, когда собирался сбежать, - не моргнув глазом, сообщила Клава. - Хорошо, что наручники у него сзади, а то бы точно сбежал. Вы с ним поосторожнее. Очень сильный гипнотизёр. Чуть двоих на тот свет не отправил.
- Вы правы. Допрашивать будем его в другом месте. Скажите, кто из вас перешёл дорогу такому серьёзному человеку?
Клава пожала плечами:
- Да мы его вообще первый раз в жизни видим, честное слово. Понять не могу, чего он к нам прицепился. Следил. Напал на ступеньках. Извините, как к Вам можно обращаться?
- Кирилл Петрович. Меня зовут Кирилл Петрович. Прошу ваши документы. Пришло время познакомиться поближе.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение.
Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.