Найти в Дзене

Шива-Валей. Ханна. Bad trip

Два часа на танцполе пролетели незаметно. Свен закурил и присел на стул. Он поднес сигарету ко рту и удивился тому, как долго красный след от нее остается в воздухе. Он написал «Sven», опустил руку и с улыбкой посмотрел на свое имя, висящее в воздухе. Он попытался затянуться снова, но рука перестала слушаться его: она стала вялой, слабой и уронила сигарету на песок. Свен почувствовал слабость по всему телу, ноги налились свинцом, а шея не могла держать голову. Его буквально размазало по стулу! Спиной к Свену стоял высокий араб, его стильная, желтая футболка слегка колыхалась на ветру. На футболке был изображен бог Ганеша во всей красе: золотые украшения, чалма из дорогой ткани, мощные орудия в верхних руках. Ганеша повернул голову и посмотрел на Свена. Его четыре руки двигались. Кобра, которую он носил вместо пояса, зашевелилась. Араб медленно тронулся, а Ганеша остался на месте. Сначала хобот, потом и вся слоновья голова, вылезли из футболки и зависли над Свеном! – Такого я не ожидал!

Два часа на танцполе пролетели незаметно. Свен закурил и присел на стул. Он поднес сигарету ко рту и удивился тому, как долго красный след от нее остается в воздухе. Он написал «Sven», опустил руку и с улыбкой посмотрел на свое имя, висящее в воздухе. Он попытался затянуться снова, но рука перестала слушаться его: она стала вялой, слабой и уронила сигарету на песок. Свен почувствовал слабость по всему телу, ноги налились свинцом, а шея не могла держать голову. Его буквально размазало по стулу!

Спиной к Свену стоял высокий араб, его стильная, желтая футболка слегка колыхалась на ветру. На футболке был изображен бог Ганеша во всей красе: золотые украшения, чалма из дорогой ткани, мощные орудия в верхних руках. Ганеша повернул голову и посмотрел на Свена. Его четыре руки двигались. Кобра, которую он носил вместо пояса, зашевелилась. Араб медленно тронулся, а Ганеша остался на месте. Сначала хобот, потом и вся слоновья голова, вылезли из футболки и зависли над Свеном!

– Такого я не ожидал! – сказал себе Свен и протер глаза руками. Ганеша исчез, а араб скрылся в толпе. Свен даже не заметил, как его тело снова пришло в норму.

Свен встал и пошел через танцпол. Вдруг он увидел Ханну. Она улыбнулась ему и скрылась между людьми. Он жутко обрадовался и последовал за ней. Ее ярко рыжие волосы мелькали впереди, но он никак не мог догнать ее. Наконец она остановилась, и поманила его рукой. Свен подошел к Ханне и взглянул в ее красивые, хитрые и милые карие глазки. Он напряг руки, чтобы обнять ее, но понял, что обнимает воздух.

Вдруг он почувствовал тревогу и пустоту в своей душе, что-то стукнуло в его сердце, и он вспомнил то, что так давно пытался забыть… Свену было 23, он только получил высшее образование и устроился на интересную работу. Деньги, машина, квартира, девочки – о чем еще мечтать? Но Свен мечтал, он хотел встретить свою единственную, свою любовь(и в этот период жизни он имел все для осуществления). Однако судьба сыграла с ним злую шутку. Свен действительно влюбился, причем с первого взгляда. В то теплое шведское лето, после работы Свен постоянно играл на спортивной площадке своей старой школы. Футбол, волейбол, баскетбол, – он был во всем хорош. И вот однажды он встретил там Ханну... Они виделись почти каждый день, она оказалась очень спортивной девчонкой. Они постоянно находили что-то общее, незаметные мелочи все больше их сближали. Она сама часто тянулась к нему, стараясь провести больше времени вместе.

Злая шутка заключалась в том, что ей было 13 лет.

Свен, понимая, к чему это может привести, стал избегать ее. Любовь была настолько сильна, что Свен начал потихоньку сходить с ума. Доходило до того что он начал видеть ее повсюду, наяву и в снах. Свен пытался забыть ее по-всякому, но ни алкоголь, ни дурь, ни проститутки, ни набоковская «Лолита» не помогали ему… Тогда он начал путешествовать и через два года мучений ему стало легче.

Прошло уже 4 года и он практически не вспоминал о ней. Сердечная рана заросла, любовь прошла, хотя больше он так и не влюблялся. Однако сейчас посередине танцпола вся эта история вмиг пронеслась перед ним, и он почувствовал сильнейшую боль. Он почувствовал любовь. Потерянную любовь. Душа его сжалась, и он понял, что в броне бесчувствия, которую он наращивал столько лет, появилась брешь. В состоянии, в котором сейчас находился Свен, все душевные, духовные, моральные ощущения усиливались в десятки раз, физические же желания, желания тела во столько же раз ослабевали. Свен понимал это и осознал, что сейчас, сквозь эту брешь, по его душе может быть нанесена неисправимая травма. Это и называется bad trip – плохое путешествие.

Прозрение

Свен покинул танцпол и зашел в шек на территории open-air. Он купил воды и выпил полбутылки залпом. Хотя он отвратительно себя чувствовал, двум испанцам рядом было еще хуже. На их лицах осталось мало чего человеческого, а черные, без белков, глаза смотрели в пустоту. Один вообще стоял лицом к стене, не подавая никаких признаков присутствия.

– Андрес, что же с тобой делать? – с трудом проговорил второй. – Как мне тебя разбудить?

Андрес продолжал смотреть куда-то сквозь стену. Через минуту раздался его тихий голос:

– Попробуй позвонить.

Второй испанец достал телефон. Ушло немало времени, пока он разобрался, как позвонить. Раздалась странная песня, Андрес автоматически ответил и приложил телефон к уху.

– Si.

– Андрес, ты где? Уходи оттуда. Иди на мой голос.

Свен посмотрел на часы. «Три. Если я сейчас не уйду, то не уйду отсюда никогда», подумал он и направился к выходу.

Он покинул open-air и пошел вдоль пляжа. Он шел до тех пор, пока музыка вдалеке не затихла. Свен почувствовал себя освобожденным, ему стало немного легче. Он присел на берегу и закурил. Докурив, он откинулся на спину и стал смотреть на звезды.

«Ни в одной стране я не видел таких красивых, ярких, сверкающих звезд, как в Индии», подумал он и начал всматриваться глубже. Он смотрел на все звезды одновременно, и небо стало объемным. Он как будто увидел весь космос. Свен стал глубоко дышать и расслабился. Он захотел посмотреть на звезды поближе и представил, что вылетает из тела. Он оглянулся и увидел себя, лежащего на пляже.

( В начало) ( Продолжение)