Найти тему
За рулем

Гибридный УАЗ Профи будет – новые подробности

Ранее уазовцы обещали запустить в производство гибридную модель в 2020-2021 годах. Но пока отечественный автопроизводитель ориентируется на бензиновые и метановые версии моделей, а запуск гибрида пришлось отложить.

Еще в 2018 году Ульяновский автозавод продемонстрировал прототип «Профи» с гибридной силовой установкой. Экспериментальный грузовик был разработан совместно с московским институтом ФГУП «НАМИ». Уазовцы обещали запустить в производство гибридную модель в 2020-2021 годах. Стали известны перспективы появления такой машины.

"Безусловно, альтернативные типы привода никто со счетов не списывает. Но в нынешних реалиях компания делает ставку на более традиционные виды топлива, в частности CNG, применяемом в газо-бензиновых модификациях УАЗ", - цитирует "Российская газета" пресс-службу УАЗа.

Выходит, что автомобили с гибридным двигателем пойдут в серию, но не скоро. Сегодня для УАЗа на рынке предпочтительны модели с бензиновыми и с газо-бензиновыми силовыми агрегатами. К слову, в этом месяце ульяновский производитель начал продажи «Патриота» и «Пикапа» с приставкой CNG. Внедорожник и грузовичок работают как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Напомним, в гибридную силовую установку «Профи» входит атмосферник объемом 2,3 литра (131 л.с. и 214 Нм), электромотор (126 л.с. и 288 Нм), аккумуляторная батарея и 6-ступенчатый автомат.

Ходовой прототип способен передвигаться в электрическом, бензиновом и смешанном режимах. Запас хода гибридного «Профи» на одном баке достигает 855 км. «Дальнобойность» исключительно на электрической тяге - 74 км. До 100 км/ч «Профи-гибрид» разгоняется за 10,7 с., а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л. бензина на 100 километров пути.

Фото: УАЗ

Материалы по теме:

Вашу машину хотят угнать: 6 признаков
Эти машины угоняют чаще всего. Проверьте, нет ли в списке вашей!