Действительно ли "натаскивание" - синоним "обучения", как указано на картинке? Давайте разберемся. Периодически меня ученики и даже их родители спрашивают: "Можно ли "натаскать" на ЕГЭ?" Вот честно и откровенно, для меня этот вопрос звучит так: "Можно от нас как можно меньше усилий, а результат будет побольше?" Нет, нельзя. И объясню, почему. ✔ УЧЕНИК С ХОРОШЕЙ БАЗОЙ Самый простой пример. Ученик с хорошей базой, который хочет выйти на уровень 80+ или 90+. Но база - это одно, а научиться качественно писать примеры и аргументы, сложные задания на высокие баллы - это другое. Здесь решения типовых заданий недостаточно. И обычно такие ученики хорошо понимают с самого начала: "натаскивание" - не то, что им нужно. ✔ УЧЕНИК, У КОТОРОГО БЫЛ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ Второй пример - у ученика были в школе такие предметы, как история и обществознание. В том смысле, что он ходил и что-то делал, периодически выполнял домашние задания. Обычно главной проблемой таких учеников является отсутствие системы в гол