В обществе потребления вопросы выбора товаров и услуг по шкале «цена-качество» стоит очень остро.
Как и остра конкуренция на рынке. Идёт борьба за наше с Вами внимание и наши деньги.
И, даже, скорее – война. А на войне – все средства хороши. К сожалению, о этике и приличиях многие забывают.
Недавно под моим постом в Вконтакте, о профилактической оздоровительной продукции, которая помогла мне лично, и многим моим знакомым справиться с COVID-19, без госпитализации, одна пользователь оставила комментарий: Цитирую:
«Ерунда всё это. Вряд ли поможет»
Почему мне сложно упрекать человека за такое мнение, которое абсолютно не соответствует реальным фактам?
Да потому, что интернет мошенники и аферисты нас очень часто обманывают.
И, как говориться, обжёгшись на молоке – дуешь на воду. Если человек часто нарывается на обман, то ошибочно считает самым безопасным для себя - любое явление объявить обманом.
А дальше начинается самое интересное. Если Вы никогда не интересовались, как отличить ложь от правды, то Вы обречены, постоянно находиться в положении жертвы. Мол, я такой умный/умная, что никто меня надуть не сможет!
Вы будете удивлены, но именно такая позиция большинства делает нас наиболее беззащитными перед профессиональными аферистами. Почему? На моём канале есть масса материалов о том, какие технологии используют для обмана.
И, да. Вы не проявили к этой теме интерес? Значит обречены на постоянное положении жертвы. Поздравляю!
Вы обречены ВСЕГДА отвергать стоящие продукты и нормальный бизнес, и ВСЕГДА покупать некачественный товар, бесполезные услуги и влетать в мошеннические схемы.
Давайте разберём это на примере конкретной ситуации.
Начнём с того, что всё, что связано со здоровьем, мы привыкли покупать в аптеке. И этой привычке – не одну сотню лет. Только недавно мы стали привыкать к магазинам здорового и спортивного питания.
А если заболели, то врач выпишет рецепт и отправит в аптеку. Нам в голову не приходит предъявлять претензии доктору за высокую цену лекарства. Цена – это не его ответственность.
Цена на лекарство – это бизнес, который эта медицина обслуживает.
А Вы думали, что медицину интересует здоровье граждан, а не прибыли фармакологических концернов?
И, когда болит, приходиться расставаться с требуемой суммой. Каждый нормальный человек понимает, что деньги в лучший мир забрать не получится.
А теперь о качестве лекарств в аптеках. Журналистские расследования уважаемых изданий, таких как АиФ, выявляют факты огромного процента поддельных лекарств в аптеках. Причём подделку даже профессиональному провизору сложно распознать.
Мы возмущаемся. А потом, всё равно идём в аптеку. В надежде купить качественное лекарство.
Многие считают телемаркетинг и прямые продажи = сетевой маркетинг. А это – глубокое заблуждение.
Когда пенсионеров по телефону обрабатывают специалисты НЛП и продают таблетки из мела по космическим ценам – это профессиональная мошенническая схема. Почему? Потому, что после продажи этих деятелей даже правоохранительные органы найти затрудняются.
Такие компании могут себе позволить нанимать очень дорогих спецов НЛП для своих тёмных дел.
Маловероятно, что Ваша соседка, дистрибьютор сетевой компании, проходит дорогущие курсы НЛП, чтобы научиться впаривать Вам некачественный продукт.
Да, чтобы это делать эффективно, надо учиться и очень дорого.
Представьте себя на месте такой соседки – начинающего дистрибьютора, например, мамочки в декрете. Она и так в средствах стеснена, как правило.
Она с трудом выкроила деньги на вступление в бизнес. А теперь должна вложить неимоверную сумму в курсы НЛП? Если она, по правилам НЛП продаст Вам некачественный продукт, то повторную закупку Вы не сделаете. Так? Да ещё поднимете такую волну, что на за километр будет Вас обходить!
А теперь посчитаем. Стартовые курсы НЛП стоят 500$, а продвинутые гораздо дороже. А на продаже, допустим, некачественной баночки, она на Вас заработает ОДИН РАЗ от 1$ до 50$.
Скажите, от куда прибыль тогда в такой схеме бизнеса, которую, умозрительно, Вы вешаете на сетевой маркетинг?
В этом примере, у Вашей соседки есть шанс выйти в плюс, только в том случае, если Вы остались довольны результатом применения её КАЧЕСТВЕННОГО продукта.
И, в дальнейшем, покупаете необходимые продукты не в супермаркете, а у своей соседки – дистрибьютора. Почему? Потому, что довольны соотношением «цена-качество».
Правда у некоторых людей сильны дух «не соглашательства» и «зависть». Которые способны затмить очевидные выгоды от экономического сотрудничества. Но такое бывает не часто.
И поэтому вопрос о качестве продукции компаний сетевого маркетинга - ОСНОВНОЙ!
Согласитесь - Далеко не все к сетевому маркетингу относятся позитивно или нейтрально.
И этот негатив переноситься на оценку качества продукции сетевых компаний.
А здесь кроется огромное заблуждение. Какое?
Скажите, как продать продукт низкого качества по завышенной цене через систему, к которой относятся настороженно большинство людей?
Если компания сетевого маркетинга показывает стабильные высокие результаты реализации продукции, это говорит о качестве и эффективности продуктов из ассортимента сетевой компании.
Можно обмануть массу людей на короткое время. Но долго обманывать - не получиться.
Понимаете? Сетевой маркетинг работать на некачественном продукте не может в принципе.
Невозможно получить прибыль в сетевой компании на пустом и неэффективном продукте. Так не было никогда!
Вопрос. Будете ли Вы своим знакомым предлагать продукт, в котором сами не уверены? Сомневаюсь.
Практика показывает, что 80% участников компаний сетевого маркетинга – это довольные потребители. Они не строят карьеру. Им просто нравиться продукт.
Понимаете, что качественные БАДы, правильно назначенные специалистом– это выгодно и полезно?
А Вы хотите рационально и с выгодой использовать свои деньги на поддержание своего здоровья?
На интернет-площадке, которую я предлагаю, кроме продукта высокого качества, работает ещё и удивительно щедрая программа поощрения лояльных клиентов. Таких «вкусных» условий для просто потребителей продукта я не встречал до этого ни в одной сетевой компании.
Заполните анкету и я Вас расскажу о Ваших преимуществах.
А сейчас Вам желаю, ЛЮБВИ, Благосостояния и будьте здоровы!