Исцеление внутреннего ребенка начало/60/61
Беспокойный сон не дал ей желаемого отдыха и расслабления, а еще больше усилил то напряжение, с которым она жила в последние дни.
Вероника спала. Она уже не стонала во сне, дыхание стало спокойным и ровным. Зашла медсестра и сказала, что сегодня можно попробовать уже покормить дочку обычной едой, когда она проснется, ведь дела идут на поправку.
- А ты мне что-то не нравишься, - покачала головой сердобольная женщина, - как ты себя чувствуешь?
- Нормально вроде бы, - устала ответила ей молодая мама.
- Пока ребенок спит, ты тоже ложись рядышком. Погода как раз располагает к тому, чтобы на целый день устроить себе тихий час, - и улыбнувшись, она вышла, унося за собою систему с капельницей.
Лариса опять легла и закрыла глаза, чтобы припомнить детали своего недавнего сновидения. Свежий воздух, наполняющий пространство комнаты, уносил ее в плен Морфея.
И вот она уже видит себя с Вероникой, они гуляют по их любимому парку. В одной руке у Ларисы зажата ладошка дочки, а в другой она тянет за поводок огромного маминого ворона. Птица важно вышагивает позади них. Как только маленькая девочка пытается ускорить шаг, чтобы показать маме очередных своих друзей в траве или ей хочется добежать до вон той птички на веточке, прирученный Страх тормозит их, останавливаясь, и переминается в такие моменты очень долго с лапы на лапу.
И сколько бы Лариса не пыталась сдвинуть его с места, как бы не дергала за поводок, ворон не сдвигался с места.
- Мама, брось ты его! – предлагает ей Вероничка, - он нам только мешает!
- Я не могу, - грустно отвечает ей Лариса, - мне его подарила мама, чтобы я теперь ухаживала за ним.
- Так давай оставим его здесь, сбегаем, посмотрим до той березки, а потом вернемся к нему и пойдем домой? – Вероничка не понимает, зачем держаться за эту огромную птицу, которая вдвое больше нее.
- Мама сказала, чтобы я всегда держала его в своих руках, - опять тоскливо отвечает мать своей дочке.
- Тогда я сама сбегаю, ладно? – придумывает выход из ситуации девочка, но в этот момент ворон начинает громко хлопать крыльями и каркать так противно, что Лариса просит дочку не делать этого, чтобы ей одной не слушать все эти резкие возгласы страшного существа.
- Мама, верни этого ворона бабушке, - начинает тогда плакать Вероничка.
И Лариса вдруг всем своим нутром осознает, что она попала в капкан, расставленный Страхом матери для нее. Она не может сдвинуться с места, не может пошевелить ни ногой, ни рукой, покрутить головой без одобрения своих действий этим Вороном.
И в эту минуту ей тоже хочется стать маленькой девочкой, настолько маленькой, чтобы спрятаться под подолом Вероничкиного платья, чтобы эта грозная птица не смогла ее тогда видеть!
Она чувствует, насколько смелая ее девочка, и насколько Ларисе не хватает вот этой самой смелости, чтобы просто взять и отказаться от маминого Страха.
Вероничка, как будто бы прочитав ее мысли, начинает быстро-быстро говорить:
- Мамочка, мамочка, я не могу тебя спрятать, я сама еще очень маленькая, а ты большая, ты порвешь мое платьице и раздавишь меня.
Но Лариса как будто бы не слышит ее, опускается на землю и начинает ползать около маленьких ножек, пытаясь натянуть на свое лицо яркое полотно и таким образом стать невидимой для Ворона, но при этом она не выпускает поводок и тянет птицу за собою.
Вероничка падает, над ее личиком нависает страшный клюв Ворона. Но Лариса этого не видит, она вся занята тем, чтобы найти убежище под платьем дочери.
- Мама! Мама! – звонкий детский крик, молящий о помощи, внезапно оглушает Ларису.
Другие мои рассказы:
Как не сойти с ума рядом с больным человеком