Найти тему
Мак Сим

Новости без политики-13

И правда буханка)). Легенду отечественного автопрома надо только перекрасить в серый, "хлебный" цвет и будет не отличить).

Тинейджерам не понять:

-2

А ведь я отплясывал в юности под эту забористую песенку)

А мне не понятно вот это:

-3

Тинейджеры, расшифруйте.

-4

Так и есть. Но ко мне это не относится, я работаю по 12 часов по железнодорожному графику (день, ночь, отсыпной, выходной), так что у меня понедельник-пятница-суббота-воскресенье. Завидуйте, каждый второй день в году у меня выходной))). Правда за 7 лет два раза в новогоднюю ночь работал, но то такое...

А вот ещё мемчик про работу:

-5

Так и есть, особенно когда с утра на работу...

А вот этому мужику лучше бы поработать:

-6

Форест Гам , блин, нашёлся))).

Новости экологии:

-7

Если в польском лесу вам приспичит по большому, то просто прочитайте инструкцию, как это лучше сделать. К стенду прилагается лопата, но почему-то нет туалетной бумаги. Ах да, написано же, что лучше использовать мох)).

Это ерунда, у меня знакомый охотник как-то встретил в лесу кабана, так он все дела сделал быстро, быстрей чем подумал на какое дерево лезть.

-8

Какое глубокомысленное изречение))).

Самая лучшая пенсия:

-9

Хоть сериал "друзья" давно закончился, он продолжает приносить по лярду зелени в год своим создателям, из которых идут отчисления по 2 процента его актерам, что составляет по 20 млн баксов!!!

Родителям на заметку:

-10

Нормальной еды подвезли:

-11
-12

А кто из них на пузырьке изображён?

-13

Я только с пятого раза понял о чем это они)). А вы?

Угадайте город:

-14

А так ни одна хворь не возьмёт:

-15

Умели же делать игрушки:

-16

Потемкинские магазинные полки:

-17

Кто-нибудь подскажет, зачем это?

Поднесите своё рыле к рыле:

-18

В компании "пума" работают очень креативные люди, посмотрите какие они создали оригинальные формы для "Крыльев советов" и "Краснодара".

Эта тема в маркетинге вечна:

-19

А вот это прикольно:

-20

Это магазин "всё для рыбалки"?)))

-21

Интересно, а что они продают:

ваши варианты прошу в комментариях
ваши варианты прошу в комментариях

Эта реклама в Карелии, Вологде или на Урале?))

-23

Так себе маркетинг:

-24

А на сегодня это всё, если вам понравилось прочитанное, то подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайк