Он сыграл Марка в "Ликвидации". Друга детства Давы Гоцмана, которого пытаются спасти весь фильм его друзья.
Нашла интервью, где Алексей Кирющенко рассказывает о том, как Машков с удовольствием брил ему голову.
Но заинтересовал меня этот человек, как режиссер, потому что он поставил мой любимый сериал "Между нами девочками", который я смотрю в тяжелые минуты жизни. И пересматривала в Крыму в часы дневного зноя.
Второй сезон включила уже дома. Там, оказывается, был скандал из-за последних пяти серий. Режиссер ругался, что не дали ему время домонтировать последние пять серий. Это их кухня, не мне судить.
Алексей снял "Мою прекрасную няню". Как я понимаю, ему неплохо работалось в Москве, хотя был случай кражи из машины важных материалов на Садовом кольце. "Между нами девочками" снимался в подмосковном Долгопрудном. Мне казалось, что это теплый добрый человек, как герои его фильмов.
Но я сдуру, узнав, что именно он снял "Слугу народа" и практически продвинул в президенты Володю Зеленского, зашла на его страницу в Фейсбуке. Посмотреть, как он нынче себя ощущает. Делает ли субтитры на украинском языке в своих сериалах.
Увидела, что он постит наших навальнистов, любит Татьяну Лазареву, поддерживает оппозицию, включая Синицу, который предлагал похищать, убивать детей силовиков и выкладывать ролики про то, как это делалось.
Таможенный союз называет Таежным. Завалили трупами - это про войну. Про коронавирус - полон скепсиса, близкого к сумасшествию Кинчева и Бероева.
Но особенно прекрасными в свете происходящих ныне событий мне показались его посты 2019 года, когда все были полны светлых надежд.
И наконец - вишенка на торте! К сожалению, сегодня замечательный режиссер по этой теме как воды в рот набрал.
А хотелось бы знать, что он думает. Не видела, кого он цитирует. Но за все 100%. Только куда все это сегодня подевалось?
Но я вижу только снесенные посты, невозможность прокомментировать что-либо и сублимацию на рыбалке.
Обидно мне...
И вспоминаю эпизод "Ликвидации", где Марк задает вопрос, который я сегодня адресую режиссеру Кирющенко.
- Что дальше?