Найти тему
Больше, чем училка

Как моего ребенка гнобила училка, что он возненавидел учёбу

Эта история началась во 2-ом классе, когда мы перешли в другую школу. В 3 классе чаша моего терпения закончилась. И не дожидаясь окончания учебного года нас, завуч перевела в другой класс, сказав, что вам там делать нечего.

Рада приветствовать вас, дорогие мои читатели на своем канале.

Сегодня хочу рассказать свою историю о том, как мы с сыном терпели целых 2 учебных года «любовь» классного руководителя, к которой попали во 2 классе. Поначалу всё было нормально, я была председателем родительского комитета, помогала ей в орг. вопросах, покупках чего-либо в кабинет.

Потом она начала предъявлять претензии по поводу заполнения классного дневника. Неправильно заносит данные, надо писать ДЗ на следующий урок, а сын записывал в день проведения. Думаю, ладно, покажу сыну, как заполнять дневник. Через некоторое время она мне снова эти претензии. Вы что не можете сына научить дневник заполнять?

Тут меня попёрло! Отвечаю ей, почему она свои обязанности классного руководителя переваливает на меня? Не в ее ли это компетенциях вести работу с дневниками? Не у нее ли сидит на уроке мой сын и в ее присутствии заполняет дневник? Напоследок сказала, научите, он для этого и ходит в школу, чтоб его там научили и не только дневник заполнять. Я как мама смотрю каждый день дневник, оценки, подпись и тд. А вы будьте добры выполняйте свои функции.

Потом начались претензии к почерку и снижение оценки за почерк. Я не говорю сейчас с оценки 5 снизить до 4, а как можно по максимуму до оценки 3 или 2. Спрашиваю, почему так, насколько я знаю, почерк не оценивают, тем более во 2 классе еще ведется работа по показу соединений, прописывания букв и тд. Она мне всегда отвечала, что у нее такие критерии к оценке. Ну да ладно, думаю, понаблюдаю еще, что она выкинет.

Следующий шаг был такой, сын стал получать одни 2 каждый раз, когда дело касалось заучивания правил, а это было каждый день. Но я уверенна на 200%, что он их учит, так как сама проверяю ДЗ. А у меня не забалуешь в этом плане. Мы еще прорабатываем классную работу и правило, на которое идут упражнения. Спрашиваю у сына, в чем дело? Он говорит, я боюсь ей рассказывать. Тут прилетает от нее смс, когда ваш сын начнет учить правила?

Отвечаю ей: не начнем, потому что мы готовимся по ним каждый раз, когда их задают. Она мне обратное, что он не учит их совсем. Сегодня будет третья 2-ка за правила и выставит она их в журнал. Тогда ей встречный вопрос: почему он боится вам их рассказывать? Это чем вы их там пугаете, что ребенок боится своего классного руководителя, которого видит каждый день и весь день с ним? Мне совершенно не нравится эта ситуация, исправляйте ее.

А сын мне говорил, что она кричит на них и что он боится. Как то пришел и говорит, ой, мама. О.П. так кричала, слава богу, не на меня.

Следующим возмутительным было то, что она наказала его невиновного в порче парты. Одноклассники изрисовали парту, она его заставила оттирать ластиком. Пришел домой обиженный. Я за своих детей ручаюсь 100%, что они не будут портить имущество. Я сама работала в школе и знаю, что они уважительно относятся ко мне и не допустят, чтоб маму позорили такими замечаниями.

Так что тут понятное дело, предвзятое отношение к ребенку. Из всех бегающих мальчиков в коридоре на перемене, только его ставит в угол в кабинет на всю перемену. Чтоб выяснить этот вопрос пришлось поспрашивать детей, через мам, что он такой заядлый нарушитель дисциплины. А они в один голос, все бегали и отличники тоже. А отдувался мой. Ну, по этому поводу классуха мое мнение услышала.

Потом мы ушли на дистант. Но это другая история.

И вот, скоро начало учебного года (прошлого) первый вопрос от сына, его другой учитель будет учить? К сожалению, сын, будет тот же учитель, на что он ответил, что не хочет идти в школу. Начали 3 класс с двоек. В декабре поменяли дневник, сын попросил, чтоб чистый был и будет стараться без двоек учиться.

Но как бы не старались, за малейшую провинность он получал 2. Смотрю по музыке два принес. Спрашиваю, что случилось? На уроке что-то не выполнил, он говорит, нет за ДЗ. А я точно знаю, что его не было по музыке. Уточняю у классухи, за что 2? В ответ слышу ее феноменальный ответ: я задавала на слух, чтоб развивать память, а ДЗ было таким: написать биографию Вивальди.

Вот, как вам такая тренировка памяти? Музыка 1 раз в неделю и ребенок в 3 классе должен на слух запомнить. По технологии умудрился получить сразу две двойки. Забыл папку, пока обувался, на полке оставил у входа и я не заметила. Пишу ей, что можно отсрочку по причине того что он забыл папку. Ладно, хоть дала добро одну двойку исправить.

Профессиональный педагог, наверное, в этом случае старался б создать ситуацию успеха для ребенка, дав принадлежности на урок технологии. А сын просидел весь урок, ничего не делая, потому что папку забыл. И он не из тех, кто постоянно не готов к урокам. Нам вообще нельзя было допускать оплошность.

С начала учебного года мы наняли репетитора по русскому языку, огромная ей благодарность, что смогла выправить почерк у сына. И она сказала, очень смышлёный мальчик с математическим складом ума, почему так много двоек в дневнике? И не раз просилась в течение года сходить в школу пообщаться с классным.

Она сама завуч начальной школы, заслуженный учитель с 40 летним педагогическим стажем. Мы оттягивали это момент до апреля месяца 2020 года. Думали, пусть доучится в 3 классе, а за лето переведемся. Но то, что творила классная это было просто треш.

В один прекрасный день я взорвалась. Она перечеркнула ему полностью ДЗ, которое было сделано правильно и поставила двойку. И за каждую классную работу он получал 2. Что ей надо? Почерк выправили, с репетитором дополнительно занимались, ДЗ выполняем, старались не косячить, потому что за малейшую провинность, оплошность дневник пестрил красными лебедями.

Вот это было последним трешом! Ребенок полностью делает правильно. Даже лишние задания сделал. Не нужно было письменно писать оглавление и объяснять слово "Половник". Письменно нужно было выписать глаголы и подчеркнуть те, которые отвечают на вопрос что сделал. Что он и сделал. Она ему пишет комментарий и ее любимая оценка 2. Репетитор не выдержала, написала ей коммент синей ручкой после ее коммента.
Вот это было последним трешом! Ребенок полностью делает правильно. Даже лишние задания сделал. Не нужно было письменно писать оглавление и объяснять слово "Половник". Письменно нужно было выписать глаголы и подчеркнуть те, которые отвечают на вопрос что сделал. Что он и сделал. Она ему пишет комментарий и ее любимая оценка 2. Репетитор не выдержала, написала ей коммент синей ручкой после ее коммента.

Позвонила завучу, напросилась на аудиенцию. Репетитор напросилась со мной. Принесла все доказательства: собирала тетради ребенка со 2 класса и все проверки и оценки, с которыми я была не согласна. Глаза завуча округлились по 5 копеек. Сначала, она пыталась ее защищать, что типа молодая, мало опыта, бездетная.

На что я сказала, мне плевать на эти аспекты, она прекрасно знала, куда идет работать. Если она не любит детей от слова ВООБЩЕ, в школе ей делать нечего. Шел 4 урок в школе, когда мы беседовали с завучем, и она сказала, подождите минуту и вышла с кабинета. Пришла не одна, а с новым классным руководителем. Познакомила нас, мы пообщались, показали ситуацию.

И завуч пошла за сыном, сама спустилась и со всеми вещами забрала его с урока, сказав, что ему там больше делать нечего!

Со следующего дня у сына началась новая жизнь, скажем так. Учитель позвонила по результатам первого учебного дня. Была удивлена, что он очень активный, старательный, решает, пишет, даже к доске вызвался сам и получил 4 по разбору предложения.

Тетрадь сына у нового педагога.
Тетрадь сына у нового педагога.
Тетрадь сына по математике у нового учителя
Тетрадь сына по математике у нового учителя

В тетради по математике решил самостоятельно задание по новой теме на пятерку. К концу года таких регалий было столько, сколько не было за весь период учебы у той училки.

Нынче мы пойдем в 4 класс к новому классному руководителю, сын доволен и с желанием готовится к учебному году, планируя закончить 4 класс на 4 и 5.

Дорогие родители, если вы сталкиваетесь с такими ситуациями со своим ребенком, не откладывайте как я, идите и разбирайтесь.

Потом мне птичка на хвосте принесла какой разбор полетов был устроен этой училке, ей сказали, пусть спасибо скажет маме, что не пошла в департамент с такой жалобой, а пришла к нам и мы на уровне школы решили этот инцидент в пользу ребенка. Я ждала от нее извинений, но по сей день ни словечка!

PS: это малость того, что я могла отразить в статье.

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!