69,5K подписчиков

Для чего продают губки с прорезями? НЕ ДЛЯ ПОСУДЫ. Узнала и сама приспособила кухонную губку в быту. Делюсь лайфхаками

6,7K прочитали

Возвращаюсь к теме лайфхаков, которые я давненько забросила. И тут появилась такая тема с губкой, в центре которого прорезь. Сама не думала, что мне придет в голову очередная «гениальная» идея – приспособить губки совершенно не по прямому предназначению!

Добрый день, уважаемые!

Сразу предупреждаю – НИ О КАКОМ МЫТЬЕ ПОСУДЫ речь НЕ пойдет.

Прежде, чем расскажу о своих лайфхаках, вернее полезных приспособлениях губки для мытья посуды в хозяйстве, которые я придумала сама – хочу сказать, ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТАКИЕ ТОВАРЫ ПРОДАЮТ? Хотя я не претендую на авторство, вполне возможно, что и другим уже давно могли прийти в голову эти ИДЕИ.

То там, то тут начала видеть в картинках вот такие фотки:

Возвращаюсь к теме лайфхаков, которые я давненько забросила. И тут появилась такая тема с губкой, в центре которого прорезь.

Я все думала, а для чего эта дырка в серединке? Под очередным фото в Я.Картинках я увидела ссылку на интернет-магазин. И перешла посмотреть и там название было - Губка для очистки паяльных жал. Вот скрин страницы с Яндекс.Маркета:

Возвращаюсь к теме лайфхаков, которые я давненько забросила. И тут появилась такая тема с губкой, в центре которого прорезь.-2

А еще в поисковике, раз уж стала смотреть, выскочили странички с лайфхаками с этой губкой, где, как вариант применения, предлагалось приспособить их в качестве пылеуловителя на сверло, если вдруг не оказалось в наличии подходящего.

И тут мне пришли в голову идеи!

между строк вставлю блок, если вдруг пропустили другие мои статьи:

Как варили «МЁД» мои знакомые для продажи! Как НА КОЖЕ проверяю натуральный или нет, и когда лучше покупать – мои советы

Сразу и пятки и ногти можно размягчить - Полезные советы, чтоб легко отстричь ногти на ногах, очистить пятки от мозолей

КОЖАНАЯ ОБУВЬ, очень мягкая и удобная, что даже ногам С ШИШКОЙ комфортно. Подборка качественных и недорогих моделей из Joom - обязательно посмотрите

Первый лайфхак

Просто летом люблю всегда сушить белье на улице. Специально забираю из города все белье для стирки и вывешиваю сушиться на веревку, продетую через пластиковую трубу.

Ну, вы понимаете, труба – для того, чтоб заломы от веревки не образовались. Кто-то не гладит белье, а кто гладит – знает, что заломы тяжело разглаживаются на полностью высохшей ткани.

Но с улицы эту трубу постоянно убирать неудобно после каждой стирки. Там же висит все приспособление. Но от дождей, от росы, ветров с пылью, всяких там букашек и мух (или их гнуса) каждый раз перед вывешиванием белья приходится мыть тщательно.

Это несложно, но существенно проще оказалось отмывать вот с такой губкой, чтоб сразу по окружности.

Приспособила для этого обычную кухонную губку, сделала надрез, в центре вырезала кружочек диаметром примерно, как у трубы (лучше чуть меньше). Сначала ее в горячую воду, намыливаю и вставив на трубу, вожу туда-сюда… А потом просто поливаю, смываю чистой водой и можно белье развешивать.

Второй лайфхак

Как раз надо было убираться дома… как же мне это облегчило жизнь! А летом от сквозняков на карнизах мыль оседает, если не протирать, то и шторы плохо передвигаются по нему. Я так легко отмыла карнизы наверху при помощи губок с прорезью, а то всегда мучилась с салфетками, когда достать было тяжело.

Скажите, у вас есть еще идеи, может быть, с применением таких губок? Подскажите, пожалуйста;)