Я специально разбил сравнительно небольшую статью на две части зная особенность местной публики читать до первого знакомого слова и бежать печатать комментарии. Будем приучать чуть чуть думать.) В первой части мы сделали фундаментальное открытие, что ТТХ самолета не ограничиваются горизонтальной скоростью. Прочность/вес планера играют не меньшую роль и цельнометаллическая конструкция дает большое преимущество, особенно для скоростных самолетов использующих преимущества в высоте и наборе скорости в пикировании (бумзумеров). Большое преимущество это, например, лишние 100-150км/ч разницы в скорости пикирования между Ме-109F(725-750км/ч) и МиГ-3 (645км/ч), ЛаГГ-3(600км/ч) и Як-1 (630-640км/ч) Соответственно, И-185 превосходил все советские истребители даже при использовании имеющихся в серии моторов М-88 и М-82. Но большая часть комментариев была о другом - какой смысл рассматривать очевидные преимущества цельнометаллической конструкции если алюминия нет, двигателей нет, топлива н
И-185 против Пе-2. Куда ушел советский алюминий. Часть вторая.
14 августа 202114 авг 2021
28
3 мин