Брутальная #Волга (#Volga) снаружи – с секретом внутри.
Мы привыкли видеть Американские Маслкары 40-х, 50-х годов, с их потрясающими линиями, которые придают им «брутальности», подчёркивая их былую мощь. На фоне которых наши старенькие 21-е Волги выглядели «скучно», внешний вид которых был прост, и незатейлив, так же как и начинка, которая считалась роскошью только у не избалованного гражданина СССР.
Но на деле оказывается внешний вид #ГАЗ-21 не так уж скучен, главное правельно подчеркнуть его линии. Житель города Самары смог сделать из своей старенькой Волги, настоящий брутальный «Кастом», в американском стиле, внеся во внешний вид автомобиля минимум изменений.
При первом взгляде на автомобиль не каждый сразу сможет узнать в нём нашу Волгу.
При взгляде на автомобиль в глаза бросается отсутствие переднего бампера, вместо него теперь красуються две хромированные накладки по бокам, хромированная решетка радиатора была переделана, и окрашена в чёрный хром. Автомобиль обут в огромные 20-дюймовые хромированные диски на низкопрофильной резине. При взгляде на автомобиль сзади, сразу бросаются две выхлопные трубы – и это не просто декоративные накладки, ведь под капотом стоит мощный TWIN TURBO.
Если внешне автомобиль претерпел минимум изменений, то внутренне, авто был переделан полностью.
Под капотом установлен Японский 2JZ-GTE vvt-i, в паре с автоматической-КПП - a340 позаимствованной у Тойоты Аристо (Toyota Aristo 161).
Подвеска автомобиля заменена полностью: Передния подвеска -газ-31105 совмещённая с рейкой от Мазды 3 (Mazda 3), установленны спортивные амортизаторы «KONI». Задняя подвеска позаимствована у старенького Тойота Марк 2 (Toyota Mark 2) со стабилизаторами «Cusco».
Выхлопная система «Range Rover sport».
Салон автомобиля также подвергся капитальным изменениям. Была произведена шумоизоляция салона, установлена новая торпеда от Мазды 6 (#Mazda 6). Старые сиденья заменены на новые от Мазды ЦХ-7 (mazda cx-7).
Тормозная система также была заменена, установлен главный тормозной цилиндр от Ленд Крузера (Land Cruser).
Главным недостатком автомобиля является его вес, который после всех изменений увеличился до 1400 тонны, не смотря на это, 3-х литровый двигатель выдает не малые 300 л.с., которые разгоняют автомобиль до 100-ни, за 10 секунд. Средний расход топлива составляет 10 -16 литров. (В зависимости от характера езды).
Максимальная скорость автомобиля к сожалению неизвестна, но при всех сделанных изменениях, можно предположить, что данный #тюнинг проект «#GAZ 21 TWIN TURBO» может разогнаться до 200-250 км/ч.
Стоимость построенного тюнинг проекта также неизвестна, но очевидно что она превышает 1000000 рублей.
Автомобиль можно встретить на дорогах Самарской области.