66,8K подписчиков

Почему моя подруга – типичная Прокрастинация Улитовна, или как мы ей работу пытались найти

26K прочитали

Я довольно много писала о своей подруге, которая здесь выступает под именем Прокрастинация Улитовна (почитать о ней можно по ссылкам снизу).

И многие интересуются:

- Какая же она Прокрастинация, если она и на лыжах, и в бассейн, и в аквапарк, и в огород? Это ж сама энергия.

Попытаюсь объяснить.

***

У Прокрастинации Улитовны сейчас небольшие проблемы с работой. И ей бы очень не помешала как минимум подработка, а как максимум – вообще другая работа. Как, вы думаете, она занимается ее поисками? Попробую примерно описать процесс.

- Ага, я объявления посмотрела, ничего там нет. И мне надо в огород.

- Сегодня некогда было, надо огурцы закрывать.

- Ой, нет, если я на лыжах хоть пару километров не пробегусь…

- Мне в бассейн.

-В спортзал надо. И еще погулять.

Вот это, по-вашему, что? Типичная прокрастинация, только в другую сторону.

Хорошо, приехала она к нам, мы к ней все вплотную с этой работой подступили. Сначала попытались выяснить, от чего она категорически отказывается. Пунктов оказалось довольно много.

Посменно нельзя – никудышное здоровьице не позволяет.

С 8 до 5 нельзя – она так рано не встанет, никудышное здоровьице не позволяет.

Ездить на работу/с работы на общественном транспорте нельзя – там ужасно, никудышное здоровьице не позволяет.

В одном кабинете с большим количеством людей нельзя - никудышное здоровьице не позволяет.

Короче, одни «нельзя». Пытаюсь выяснить, а что можно и нужно? А чтобы отпрашиваться можно было. И вообще без устаревшей совковой дисциплины. Допустим, пришел позже - но и с работы ушел позже. Делать нечего - ушел раньше. И никто к тебе претензий не имеет.

Я уже смеюсь:

- Хорошо, что ты на наших курсах не работаешь. Мы бы точно не сработались. Я бы тебя побила, честное слово.

-Не, - говорим, - тогда тебе точно только фриланс. Там всех «нельзя» нет, и отпрашиваться разве что у самой себя.

- Ищу, нет ничего подходящего.

Спрашиваем, где именно. Группы ВК? Биржи? Специализированные сайты?

- Я вас умоляю, там одни мошенники.

Ага. Если учесть, что у меня именно через ВК работодатель появился. Уже лет десять как. То же самое и у сестры.

Хорошо, начинаем выяснять, что же она все-таки может. Получилось примерно так.

- Сколько часов в день ты можешь работать – ты не знаешь. Какой объем материала можешь делать в день/в неделю – ты не знаешь. Этого ты не можешь, того не можешь. А что ты вообще можешь? Нет, я знаю, что можешь смотреть сериалы, читать книги… (Это я, саркастично.)

- Еще гулять могу. (Прокрастинация, жалобно.)

- Не забудь указать это в резюме. (Бездна – так здесь зовут мою дочь, ехидно.)

- Может, тебе курьером? Но там опять надо указать, сколько часов в день ты можешь работать. Она ж не определяется! (Снова я, патетическим жестом указывая на сидящую в уголке Прокрастинацию.)

- Нуууу, при хорошей погоде… (Прокрастинация)

- То есть погода плохая – вы курьера не дождетесь? Он до вас не дойдет, потому что это Прокрастинация Улитовна. (Это опять злобная я.) – Прокрастинация! Тебе даже бесполезно опускаться на самое дно. Ты не будешь от него отталкиваться, ты будешь глубже зарываться в ил.

- А что? Он тепленький.

Ну, вот что делать? С одной стороны, ей идеально подходит работа с 8 до 5, раз она ни с чем определиться не может. С другой стороны, ей не подходит работа с 8 до 5. )) Потому что «а когда жить»?

Я опять патетически восклицаю:

- Работа – это и жизнь тоже. Если не работать, будет скучно.

Но мои вдохновляющие крики пропали втуне.

Ладно, буквально на следующий день подворачивается мне удаленная вакансия как раз для нее. Вот прямо все, что она умеет. Надо только откликнуться, прислать резюме и анкету на гугл-форме заполнить.

Посылаю ей. Вечером спрашиваю:

- Ответила?

- Я прочитала. Сохранила себе в закладки. У меня там целое кладбище вакансий.

Я аж подпрыгнула:

- И все? Да надо очень быстро на такое отвечать, еще ведь куча народу.

- Нуууу… Я не знаю, чего писать. Это мне дня три надо письмо составлять. И еще гугл-форму заполнять. Я вообще такие формы не заполняю. И там же контакты свои надо давать. А я не хочу свои контакты нигде светить. И вообще, я пропустила момент, когда психологически была готова к поискам работы.

- Блин, да как с тобой свяжутся-то, если что? – я уже конкретно ору. – Данунафиг, давай я сама за тебя все заполню. А то момент ты пропустила. Который бывает раз в год, ровно с 10 до 10.15, когда Рак в созвездии Козерога.

Угу. Сунулась заполнять – а все. Сняли уже вакансию. Я опять верещу:

- Если я найду в следующий раз подходящую вакансию, я ее даже спрашивать не буду, сама от ее имени отвечу и сама все напишу.

- А ты не хочешь вести тренинги? – меланхолично спросила меня Прокрастинация Улитовна.

Ага, именно. Стану коучем, который учит «брать и делать». И мотивирующим спикером.

Я довольно много писала о своей подруге, которая здесь выступает под именем Прокрастинация Улитовна (почитать о ней можно по ссылкам снизу).

Так мы потеряли весьма неплохую вакансию для Прокрастинации Улитовны. Но она, конечно же, не при чем. Ибо «видно, не судьба». Угу, «видно, нет любви». И ничего, ходит себе, вполне такая бодрая и веселая. Кабачки выращивает. Вот такие.

Я довольно много писала о своей подруге, которая здесь выступает под именем Прокрастинация Улитовна (почитать о ней можно по ссылкам снизу).-2

Тогда за дело взялась Бездна. Зарегистрировалась везде, где только можно, создала для нас отдельную группу и начала кидать туда вакансии.

И заодно себе смотреть. Тут я поясню. В связи с тем, что на носу 9 класс, ее уже не устраивает репетиторство. Потому что время исполнения от нее не зависит. А времени у нее сейчас мало. Она ищет подработку, где время выполнения зависит от тебя. То есть главное сдать работу в срок, а работодателю неважно: все три дня ты ее делал или в последний час перед сдачей. Ну, вот как недавно: я ей перевод выдала на 7 тысяч знаков с русского на английский (сама не успевала). Она его часа за три, что ли, сделала. Заработала три тысячи. А репетитор – тут ведь час хоть как занимаешься.

В общем, уважаемые читатели, дочь сейчас интересуют переводы (не громадные объемы, конечно, и не узкоспециализированные), выполнение заданий по английскому (или заполнение ГДЗ), возможно, какая-то оформительская работа: текст выправить и разбить на абзацы, найти к нему картинку. Если подскажете какие-нибудь сайты или ссылки – мы обе будем вам очень благодарны.

И что-то мне подсказывает, что Бездна найдет работу быстрее, чем Прокрастинация Улитовна. )) Хотя она гораздо больше ограничена в выборе.

Как вы думаете?

P.S.: Дочь все это прочитала, подумала и говорит:

-А ведь Прокрастинация - это один в один моя подруга Пофигистия Доставайкина. Я только сейчас поняла. Это что, у нас уже и подруги одинаковые?

И обещает об этом сходстве написать. Так что ждем. )))

Еще про Прокрастинацию Улитовну:

Что такое выходной, или как поспорили Апокалипсия Армагеддоновна и Прокрастинация Улитовна

Интервью с моей подругой и героиней моих рассказов – Прокрастинацией Улитовной

Как мы с дочерью и подругой в аквапарк ездили

Рассказ, написанный лично Прокрастинацией Улитовной:

В каких сложных условиях приходилось жить Апокалипсии Армагеддоновне на заре ее туманной юности

Вот о чем я писала 13 и 14 августа в прошлом году:

Как моя подруга увлеклась покупкой душистых трав и чуть не лишилась телефона (и опять про Улитовну)

Как не надо записываться к репетитору заранее