Быть феминисткой, читающей историческую литературу, - значит вызывать внутренние смятения. Чрезмерно смелые женские персонажи кажутся неточными. Некоторые постоянно подмигивают читателю, как бы говоря: «После получения диплома по женским исследованиям я решила провести несколько месяцев в путешествиях, чтобы дать просвещенный комментарий о непросвещенных временах. Надеюсь, вы цените мое присутствие в вашем обществе. книга!"
Но без этих персонажей я был бы еще больше раздражен (и подавлен) пугающе недружелюбными к женщинам временами и, вероятно, вообще перестал бы читать историческую литературу.
Такова была моя борьба с этой книгой. В высшей степени независимая, энергичная исполнительница главной роли неуместна в ее отсталой среде. С одной стороны, в этом и смысл, чтобы увидеть, насколько она опережает свое время. С другой стороны, ее, вероятно, сожгли бы как ведьму, если бы она действительно появилась в средневековой Англии в качестве специалиста по вскрытию.
Но в любом случае, как загадка, эта книга одновременно типична и доставляет удовольствие. Вы встречаетесь с группой подозреваемых, исследуете место преступления, переживаете несколько перипетий и поворотов, а затем узнаете детектив в остросюжетной кульминации. В пользу книги кровавый убийца представляет собой правдоподобный сюрприз, который является лучшим разрешением тайны.
Таким образом, я бы рекомендовал эту книгу для полета на самолете, где вы можете сосредоточиться на сюжете и не увязнуть в более серьезных последствиях феминизма против истории против беллетристики.