Все любят хорошего загадочного международного человека, но частный агент по расследованию Николас Брисбен - это слишком много: он боксер-призер! он скрипач-виртуоз! он внучатый племянник герцога! он полукровка Рома И экстрасенс (и воск для пола, и десертная посыпка ...)! Леди Джулия Грей - хотя временами глупая и непоследовательная - более интересный персонаж, потому что она правдоподобно человечна. Родившись в семье чудаков, Джулия всю жизнь подавляла себя, пока смерть мужа не заставила ее исследовать свои собственные силы. К сожалению, взаимодействия этой странной пары всегда кажутся вынужденными и искусственными. Сама загадка небольшая: Джулия не замечает двух очевидных подозреваемых, один из которых предсказуемо оказывается убийцей, хотя мотив был несколько иным, чем я предполагал.чКнига «В поисках молчания в могиле» оказалась одной из тех прекрасных: найти идеальную книгу, подходящую для вашего настроения. Вот я и смотрю на бочонок этой беременности, желая, чтобы последние несколько дней прошли быстрее, и эта восхитительная викторианская тайна доказывает, что как раз то, что меня отвлекает от слишком медленно тикающих часов. Более того, это первая в серии, вторая уже вышла, а третья должна появиться на прилавках в марте.
«Безмолвие в могиле» начинается с одной из лучших вступительных строк, которые я читал за много лет.
Сказать, что я встретила Николаса Брисбена над трупом моего мужа, не совсем верно. Следует отметить, что Эдвард все еще дергался на полу.
Ха! Честно говоря, кто бы после этого не захотел читать дальше? Она заботится? Ей все равно? Она такая спокойная и сдержанная, как звучит? А кто такой Николас Брисбен и почему он значительный? У тебя естьвыяснить. На каждый вопрос даны ответы, но медленно и осторожно они распространяются на остальную часть романа. После безвременного упадка мужа леди Джулия Грей оказывается молодой и удивительно богатой вдовой. Поскольку он всю жизнь страдал от сердечного приступа, его внезапная кончина не была неожиданной. Вот почему, столкнувшись с необычным и таинственным утверждением частного сыщика о том, что ее покойный муж нанял его, чтобы выяснить, кто угрожал убить его, Джулия отвергает это мнение как абсурдное и отправляет мистера Николаса Брисбена в путь. Примерно через год она (естественно) находит ключ к выводу, что дорогой Эдвард был на самом деле убит. Сумев разыскать Брисбен, она извиняется и убеждает его возобновить дело. Возникают интриги и беспредел, и все это просто восхитительно.
Мне так понравилась Джулия и ее размеренное повествование, ее необычно большая, но любящая семья и ее осторожно свежие наблюдения за миром и людьми вокруг нее. Как будто смерть ее мужа убирает пленку с ее глаз, и она нервничает, осознавая, что с трудом осознает, где находится и кем стала. Одна из моих любимых строк - Джулия, размышляющая о своем старшем и самом напыщенном брате, который возмущен, узнав, что она намеревается самой распоряжаться своим наследством.
Ему нечего было называть своим, кроме обуви мертвецов, и я думаю, что в высшей степени эдипов оттенок его существования иногда оказывался для него слишком большим.