Работа в такси весьма нервозатратная и морально нелегкая работа. Да, многие пассажиры, особенно молодого возраста даже не задумываются о тех трудностях, с которыми приходится сталкиваться водителям такси на протяжении рабочей смены. Начиная от неадекватных водителей в потоке, ям на дорогах, не всегда нормальных подачах до клиента и лагах в приложениях агрегаторов, так еще и сами пассажиры частенько добавляют угля в печку стресса. Так, что же бесит таксиста, давайте разберемся, чтобы создать более благоприятную атмосферу во время поездки.
- Во-первых, водителю будет значительно приятнее если вы, как клиент, перед заказом такси, подумаете насколько к вам удобно подъехать. Многие вызывают такси, даже не обращая внимание, успело ли приложение определить ваше местоположение. Бывали случаи, когда человек, находясь в движущемся поезде, заказывал такси на вокзал, но не обращая внимание, ставил точку подачи на середине железнодорожных путей. Пытающийся доехать до точки водитель естественно недоумевал, а пассажир терял время, дожидаясь водителя.
- Во-вторых, все пожелания, желательно указывать в комментариях к поездке. Указания могут быть разные, от перекрытого заезда, до ключевых слов, необходимых для поднятия шлагбаума во двор. Так же, о том, что вам необходима сдача с крупной купюры. Важно, на минуту представить себя на месте водителя, и подумать, какая информация была бы вам полезна.
- В-третьих, во время поездки, если вы не хотите разговаривать с водителем, постарайтесь не отвлекать его от дороги. Это значит, что лучше быть в наушниках, если вы смотрите громкое видео или музыку. Взамен, водитель всегда сделает радио тише, если вам, например, позвонят. Уважайте друг друга.
- В-четвертых, после поездки обратите внимание на возможность оставит отзыв. Хорошие отзывы повышают баллы приоритета данному водителю среди его коллег. Негативные отзывы могут заблокировать доступ водителя к заказам и лишить его заработка. Подумайте, тот неприятный момент, что случился во время поездки, действительно ли серьезное упущение водителя или может быть данный инцидент - лишь рабочий момент и не стоит портить рейтинг водителя. ( Естественно, если случается, что-то действительно несоответствующее правилам сервиса, то просто необходимо поставить низкую оценку, чтобы опасный для общества водитель перестал иметь доступ к заказам. Но, если вы это делаете, чтобы получить скидку на следующую поездку - мягко говоря, это не очень красиво).
Очевидно, что далеко не каждый водитель уважает своего клиента. Многие могут позволить себе курить при клиенте, резко перестраиваться, громко слушать свою музыку. Но, если вы хотите, чтобы таких водителей стало меньше, поддерживайте адекватных, старающихся водителей. Отвечайте адекватностью на адекватность.