Найти в Дзене

Прекрасный обзор на старую книгу: "После"

Я читал это много лет назад, думаю, это было где-то в 2005 году или около того. Я помню, что книга мне очень понравилась, хотя я никогда не читал Джейн Эйр, и скромная часть сюжета книги затрагивает эту историю. Но я также помню, что меня раздражала книга. Что-то заставило меня вздрогнуть, когда я это прочитал. Некоторые элементы повествования меня неправильно расстроили. Я помню, как разговаривал с человеком, который порекомендовал мне книгу. Я поднял книгу и сказал довольно пренебрежительно. "Наверное, это действительно популярно, не так ли?" Мой друг, который работал в книжном магазине, сказал, что нет, на самом деле, это не так уж и популярно. И как только она это сказала, книга мне понравилась больше. Оглядываясь назад, меня беспокоит это воспоминание. И не только потому, что это выявило тревожную тенденцию к хипстерскому хипстерскому мышлению: «Я люблю только вещи, которые никто другой не любит». Хуже того, я думаю, это показывает, что я немного нервничал из-за моей неспособности

Я читал это много лет назад, думаю, это было где-то в 2005 году или около того.

Я помню, что книга мне очень понравилась, хотя я никогда не читал Джейн Эйр, и скромная часть сюжета книги затрагивает эту историю.

Но я также помню, что меня раздражала книга. Что-то заставило меня вздрогнуть, когда я это прочитал. Некоторые элементы повествования меня неправильно расстроили.

Я помню, как разговаривал с человеком, который порекомендовал мне книгу. Я поднял книгу и сказал довольно пренебрежительно. "Наверное, это действительно популярно, не так ли?"

Мой друг, который работал в книжном магазине, сказал, что нет, на самом деле, это не так уж и популярно.

И как только она это сказала, книга мне понравилась больше.

Оглядываясь назад, меня беспокоит это воспоминание. И не только потому, что это выявило тревожную тенденцию к хипстерскому хипстерскому мышлению: «Я люблю только вещи, которые никто другой не любит».

Хуже того, я думаю, это показывает, что я немного нервничал из-за моей неспособности опубликовать свою книгу.

Понимаете, к тому времени, когда наступил 2005 год, я работал над «Имя ветра» около 11 лет. Три года из тех, у меня был агент, и я действительно очень пытался опубликоваться. И все шло не так хорошо.

Это настоящий позор, потому что забегаем вперед, я слушаю сериал как аудиокнигу и получаю огромное удовольствие.

Он хорошо написан и быстро продвигается. Юмора и остроумия предостаточно. И мир - это восхитительно дерзкое исполнение желаний на альтернативной земле, где все население страстно увлечено литературой. Есть музеи, посвященные авторам, политические партии ухаживают за блоком избирателей Чосера, а бэконианцы ходят от двери к двери, пытаясь обратить людей в свою философию, а именно, что Фредрик Бэкон - это человек, который написал пьесы, приписываемые Шекспиру.