Региональный крымский оператор связи развернул широкую рекламную кампанию по продвижению своих услуг. Им все фиолетово и море по колено.
Но существует одна проблема для абонентов, перешедших на Волну: вас не услышат абоненты МТС! При входящем звонке с Волны у абонента МТС в трубке слышны растянутые звуки, практически, нечеловеческой речи. Когда слышишь это впервые - впечатление, что звонящий или ДЦП-шник, или же у него ментальные трудности и он не может говорить членораздельно.
Все эти помехи исчезают, стоит лишь абоненту МТС перезвонить на Волну самому. Связь становится приемлемой, а произносимые слова слышны четко и внятно. Единственное, для абонента МТС это - платный звонок.
Вопрос: такие метаморфозы сделаны Волной специально? Они так заботятся о благосостоянии своих абонентов, что предупредительно разработали "сервис", вынуждающий абонентов МТС перезванивать самим, чтобы хоть что-то услышать и понять, о чем речь.
Или же это огромный технический баг, справиться с которым Волна не в силе, тем более, что связь на ней частенько теряется?
Мораль сей сказки как в той присказке: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."