Начиная с празднования 300-летия A State of Trance (ASOT), поклонники этого бренда постепенно узнавали второе лицо, стоящее за чрезвычайно популярным радиошоу Армина ван Бюрена.
Но с тех пор, как ASOT транслируется из собственной радиостудии, никто не может обойти вниманием ту важную роль, которую Рубен де Ронд играет в транс-музыке.
ASOT1000, кстати, уже совсем скоро едет в Москву. A State of Trance 1000 — это событие, которое не вправе пропустить каждый любитель транс-музыки, пройдёт с 23:00 до 5:00 в московском Music Media Dome, одной из крупнейших площадок города. Мы покажем миру, как умеем встречать долгожданных гостей!
Билеты можно приобрести на KASSIR.RU!
EDM.com: Как Вы стали соведущим ASOT?
Рубен де Ронде: Я начал работать в Armada Music в качестве менеджера по продвижению в 2007 году. В то время Armada был небольшим лейблом, в офисе которого работало всего около восьми человек. Поэтому мне пришлось писывать мелодии, писать информационные бюллетени, загружать треки в Beatport и все остальное, что сейчас делают 20 разных людей.
Когда Armada выросл, Армин и [соучредитель и генеральный директор Armada] Майкель Пирон подумали о том, чтобы использовать меня более конкретно для написания песен и управления карьерой артистов. Например, я подписал самый первый трек, который W&W сделали вместе. Удивительно видеть, как они росли и добивались успеха во всем мире. Потому что эта работа была тесно связана с подбором мелодий для радиошоу Армина (я тоже этим занимался).
В 2011 году мы, в конце концов, решили полностью сосредоточиться на продюсировании радиошоу, помимо управления моим собственным лейблом в стиле прогрессив-транс, Statement! Производство ASOT в основном сводится к заполнению двух часов выбранным количеством треков, приглашению гостей и выяснению того, о каких темах говорить. Раньше это было занятие на стороне, на которое у меня уходило два или три часа в неделю. Но со временем это стало главным, чем я занимаюсь в Армаде. Поскольку мы получаем много рекламных акций и мировых эксклюзивов от артистов и лейблов, в наши дни на это уходит гораздо больше времени.
ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ ASOT
Размещение трека в ASOT может стать огромным импульсом. Радиостанции будут транслировать его в 84 страны с примерно 40 миллионами слушателей каждую неделю. Но получение сотен рекламных акций каждую неделю означает также часы подготовки. Во что вмешивается и сам Армин ван Бюрен, когда нужно сделать окончательный монтаж.
Рубен де Ронде: В процессе отбора мы обычно начинаем с лейблов и артистов, которые уже регулярно играют в шоу. Затем следуют релизы Armada, преимущественно от лейблов Армина Armind, A State of Trance и Who’s Afraid Of 138 [WAO138]. Часто после этого шоу уже заполнено более чем на час.
Поэтому мне нужно быть предельно избирательным при просмотре других рекламных акций. К счастью, в течение нескольких секунд можно услышать, подходит ли трек для радиошоу. Оттуда у нас получается около 50 мелодий, из которых мы можем сыграть только 30 в нашем двухчасовом радиошоу.
Попадёт ли мелодии в радио-шоу часто зависит от личного вкуса Армина или меня. Из списка 50 мы оба выбираем 20 личных фаворитов. Комбинируя их, мы в конечном итоге получаем окончательный трек-лист. Иногда мы расходимся во мнениях, должны ли мы играть конкретный трек или нет, но обычно мнения сходятся. Наверное, поэтому мы так хорошо работаем вместе.
ЛЮБИМЫЙ ЖИВОЙ ФОРМАТ ASOT
С тех пор, как АСОТ начал вещание в аудио и видео из собственной студии, как радиошоу, так и карьера его соведущего вышли на новый уровень. Поклонники транса могут посмотреть, как создается их любимое радио-шоу. Но также становится все больше и больше выступлений самого Рубена.
Рубен де Ронде: Это безумие, как концертный формат еще больше усилил влияние ASOT. Благодаря стримингу и присутствию фанатов в студии нам удалось придать радиошоу лицо. Кроме того, во многих странах нас крутят на самых популярных радиостанциях, у которых сейчас есть и телеканал. Так что растет и количество телеканалов, транслирующих АСОТ.
Очевидно, это также приносит пользу мне лично. Мое лицо всегда перед камерой. Концерты становятся все масштабнее, и люди все чаще узнают меня на фестивалях. Даже в местных продуктовых магазинах. Этого никогда не было до того, как мы запустили концертный формат.
КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ФАНАТАМИ
Итак, теперь мы знаем, что вы можете настроиться на ASOT, чтобы узнать о музыкальных вкусах Армина ван Бюрена и Рубена де Ронде. Но последний артист также нашел дополнительный способ поделиться им: через стриминг. Он транслирует свою деятельность ди-джея и продюсера на Twitch, потоковой платформе, изначально разработанной для геймеров. Через свой канал в Twitch голландец удается общаться со своими поклонниками так, как не делают многие другие ди-джеи.
Рубен де Ронде: Я думаю, что я один из немногих ди-джеев, работающих на Twitch, не считая, конечно, deadmau5. Таким образом я могу показать людям, как я пишу свою музыку, как я подхожу к своим диджейским сетам и как создается мое собственное радио-шоу The Sound Of Holland.
Люди могут не только видеть, что я делаю на моем экране, но они также могут общаться со мной и друг с другом через чат или мой собственный сервер Discord.
Это открывает большие возможности для меня, но также и для них. Например, некоторые из моих подписчиков, которые познакомились друг с другом через мой стрим, теперь вместе ходят на вечеринки.
Еще одна замечательная вещь, которую мы сделали, - это добавление голосовых отрывков некоторых моих подписчиков, говорящих "Pogchamp", в мой новый трек. Погчамп - это мем, превращенный в смайлик, который можно использовать в чате Twitch. В этом году я сыграл трек из своего набора Tomorrowland, и некоторые из записанных людей действительно были в толпе. Таким образом, они буквально слышали собственный голос через динамики Tomorrowland. Я думаю, что это значит быть артистом будущего.
Помимо того, что он на протяжении многих лет является постоянным продюсером и ди-джеем, все больше людей понимают, что роль Рубена де Ронде в ASOT делает его одним из самых влиятельных лиц в мире транса. Таким образом, его стриминговая деятельность - это уникальный шанс получить представление о его продюсерской деятельности. Это может даже дать начинающим продюсерам правильные советы и рекомендации, чтобы их следующая продукция была представлена в радио-шоу ASOT. Кто знает, возможно, в следующем году это будет песня ASOT Tune Of The Year.