Истина любви. Непростая история Павла и Лены (Глава 15)

5,3K прочитали

Женщина внимательно посмотрела на фото, и ни минуты не задумываясь, твёрдо сказала: - Он.

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало:

(Глава 1), ( Глава 2), (Глава 3), (Глава 4), (Глава 5), (Глава 6), (Глава 7), (Глава 8), (Глава 9), (Глава 10), (Глава 11), (Глава 12), (Глава 13), (Глава 14)

Глава 15.

Павел нахмурился и убрал фотографию в нагрудный карман.
- Паша, кто этот человек? Почему он приезжал к Веронике? Мария Васильевна видя реакцию Павла, не на шутку встревожилась.
- Это не хороший человек. Можно сказать - это мой давнишний враг, о котором я уже успел забыть... А зря. Но Вы не волнуйтесь. Я уже предпринял меры, чтобы он не принёс больше бед. Так что выздоравливайте, а через два дня поедем домой - я уже соскучился по Вашим котлетам!
Павел через силу улыбнулся, тепло попрощался с домработницей и они вместе с Леной вышли из палаты.

Павел шёл быстрым шагом по коридору. Леночка едва поспевала за ним.
- Паша! Что это за человек? Что вообще происходит? Может ты мне, в конце концов, расскажешь?
Павел резко остановился и повернулся в Лене, да так, что она едва не налетела на него.

- Леночка, пожалуйста, не спрашивай меня ни о чём. Позже я тебе всё расскажу. Сейчас я тебя отвезу к тебе домой, и ты пару дней побудешь дома - с твоим руководством я сам договорюсь. Не бойся, рядом с тобой всё время будет мой человек, который будет тебя охранять.

- Ага. Ты значит, за меня всё решил. А ты меня спросил? Я для тебя кто? Содержанка, любовница, ценная вещь, которую при опасности нужно припрятать в сейф и поставить охрану? Несколько дней назад ты заявил Веронике, что я твоя жена, а если так, то верная жена всегда идёт рядом с мужем - и в горе и в радости и уж тем более, если НАШЕЙ семье угрожает опасность!

Павел удивлённо смотрел на Леночку. Куда подевалась та тихоня, которую он волею судеб повстречал менее года назад? Где та девочка, которая краснела от одного вида женского белья, которое они вместе выбирали для Юли. Да она ли это вообще? Гордо вскинутая голова, яркий румянец и прерывистое дыхание от возмущения и праведного гнева! Вот что делает с женщинами любовь - только и подумал Павел. Он, молча, обнял Леночку и прижал её к себе, а та, почувствовав его объятья, как-то сразу обмякла и расплакалась.

Фото из открытых источников  интернета.
Фото из открытых источников интернета.

- Пашенька, милый, любимый! Не гони меня, пожалуйста. Дай мне остаться с тобой. Ты понимаешь, что я просто с ума сойду без тебя! Если с тобой что-то случится - я просто лягу и умру! Ты мой первый и единственный мужчина - на всю жизнь!
Она плакала, а у Павла перехватило горло, и он не мог ничего сказать. Он только гладил Леночку по голове и ещё крепче прижимал к себе. Так они простояли в коридоре больницы несколько секунд. Не многочисленные больные и медперсонал с удивлением поглядывали на странную пару, но они не замечали никого. Наконец Павел слегка отстранился от Леночки.

- Любимая! Не обижайся на меня! Я просто очень боюсь за тебя. Это действительно очень не хороший человек и он ненавидит меня. Я не знаю, что можно от него ждать. Но раз ты решила быть рядом - пусть будет так. Только прошу тебя, при любых обстоятельствах будь всегда у меня за спиной и слушай, что я тебе говорю. Хорошо? Леночка кивнула головой.
- Вот и договорились. А сейчас домой. Я только сделаю пару звонков. Они вышли из больницы, сели в машину и поехали.

Павел тут же набрал номер телефона начальника службы безопасности.
- Казарцев появлялся возле моего дома в день отравления Марии Васильевны - без предисловий сказал Павел.
- Т.е. мы получили теперь уже точное подтверждение связи Вероники с Казарцевым.
- Не всё так просто, но об этом потом. Что ещё удалось узнать о Казарцеве?
- До того, как он устроился работать в морг, он три года работал в охранном агентстве "Центурион"...
- Подожди, а как его туда взяли с такой записью в трудовой книжке?
- Ну, в наши охранные агентства и не таких кадров берут. Но здесь другое. Владельцем и генеральным директором этого агентства являлся его школьный друг. Вот он его и устроил. Более того - он помог ему получить лицензии, в том числе и на ношение и хранение гражданского оружия и сделал его своим замом.

- Так он что, вооружён?
- Не знаю, но вполне возможно.
- Час от часу не легче. Ну и почему он оттуда ушёл?
- Его друг и шеф умер от инфаркта в сауне, когда развлекался с двумя красотками, ну а его жена после его смерти просто продала это агентство новому владельцу, который разогнал почти половину списочного состава и поставил своих людей. Попал под общий замес и Казарцев.

- Так, понятно. Ну и где он сейчас?
- Павел Андреевич - ищем. Мои люди расставлены во всех местах, где он появлялся, но его пока нигде нет.
- Сообщи тем парням, которые сидят в доме Марии Васильевны, чтобы следили не только за домом внутри, но и за внешним периметром. Я уже подъезжаю.
- Хорошо, конечно сообщу.

Павел въехал в коттеджный поселок и в это время опять запиликал сотовый телефон.
- Павел Андреевич! Что-то произошло. Я тут попытался позвонить ребятам, которые сидят в домике Марии Васильевны - оба телефона не отвечают. Я уже отправил к Вам группу сотрудников - они будут у Вас минут через 20-30. Может Вам в дом не входить?
- Коля! Там моя дочь. Какая бы она не была, но она моя дочь. Поторопи ребят!
- Они и так летят к Вам на всех парах.
- Ну и чудненько. Ладно, на связи.

Павел отключился от связи. Несколько минут он молча сидел, а потом повернулся к Лене и сказал:
- Ты сейчас посидишь в машине. Если я через десять минут не выйду - ты выходишь и бежишь к шлагбауму, к будке охраны - пускай вызывают наряд полиции. Я сейчас выйду, а ты заблокируешь все двери в машине.

Лена попыталась что-то сказать, но Павел так взглянул на неё, что у неё все слова застряли в горле. Павел открыл бардачок машины, что-то отстегнул и достал коробку, в которой лежал чёрный пистолет. Он отвёл затворную раму назад, дослал патрон в ствол. Положил оружие во внутренний карман, повернулся к Лене, обнял её и сказал: - Помни, через десять минут.

Павел вышел из машины, дождался, пока щёлкнет блокировка дверей и не спеша пошел к парадным дверям. Перед тем, как войти, он достал пистолет и вошёл в дом.

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

- Добрый вечер, Павел Андреевич! Давненько мы с Вами не виделись! Положите пистолет на пол и толкните его ногой ко мне.

Продолжение уже на канале:

(Глава 16), (Глава 17), (Глава 18), (Глава 19), (Глава 20), (Глава 21),
(Глава 22), (Глава 23), (Глава 24), (Глава 25)

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если рассказ вам понравился. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: