Добрый день, дорогие читатели и зрители моего канала "Готовим с Нико". Сегодня хотел бы вам рассказать короткую, но очень поучительную историю. Как отлично начался этот день, и как неприятно он закончился.
Началось мое утро с того, что мне подключили монетизацию на Дзен и счастью моему не было предела, я благополучно смонтировал видео и выложил его, кому интересно можете ознакомится ниже :
Затем написал пару статей на Пульс, и не заметил, как уже наступил вечер, а я все еще не ел. Как ни странно, хоть канал у меня и кулинарный и я безумно люблю готовить, но бывают моменты, когда нападает хандра и просто ничего не хочется делать, думаю, все знакомы с этим чувством.
Так вот: решил Никита заказать себе свой любимый и безумно вредный Макдональдс, но, к сожалению, нормальной доставки этого замечательного фастфуда у нас во Владивостоке нет, точнее он есть, но площадь доставки его, как говорится в одном культовом видео, - "крайне мала", кто понял - тот понял.
Но есть один вариант, которым я всегда пользовался: у такси есть такая функция, как купить и привезти. И в этот раз ни о чем не подозревая, я решил заказать свои любимые, как говорит моя девушка - хлеб с котлетой.
Позвонил я в такси, продиктовал заказ и жду. Как ни странно: о чудо! - мне перезванивают уже через пару минут, что для этой службы такси, упомяну ее чуть позже, большая редкость.
Так вот: мне звонит служба такси и соединяет с водителем, тот продублировал мой заказ и говорит,-" Только отправьте мне деньги сразу, а то у меня не хватит". Я осведомлен о мошенничестве и думал, что меня ну просто не возможно обмануть, да и как можно подумать об обмане, когда человек, который работает в службе такси может кинуть на деньги, если он работает официально по документам и найти его в случае ЧП очень легко, казалось бы...но нет.
Я, естественно, перевел ему деньги сразу на покупку моего заказа и за поездку, причем сделал я это не без труда, так как Сбербанк не пропускал операцию, и подтверждать пришлось перевод через номер 900. Но, повторюсь, я и подумать не мог, что человек настолько глуп, чтоб кидать вот так, ну простите, это же "палево", извиняюсь за сленг.
Ну и наконец, как только я перевел деньги, стал ждать.5 минут, 10 минут, 15 минут и понимаю, что что то не так.
Звоню в такси, а мне в ответ,-" На ваш заказ еще не выехал автомобиль", тут я немного ошарашен, звоню оператору и рассказываю всю сложившуюся ситуацию, на что мне отвечают, -"Мы ничем не можем вам помочь, вы можете оставить жалобу на водителя". Жалобу? Серьезно!?
Подгорело у меня не по детски, ибо что это такое , говорю: ну соедините с водителем , найдите его, ведь вы ответственное лицо, но диспетчера понять можно, от нее ничего не зависит, проблема в том, что она просто не видит по своему функционалу, кто взял и отменил заказ.
Подумав немного, я понял и саму схему. "Водятел" берет заказ, смотрит подробности, связывается с вами, и сразу же отменяет заказ, а сам тем временем звонит вам с другого телефона, дублируя вам ваш заказ и скидывает вам дроп карту для перевода денег.
Вот честно- схема максимально тупая, и, видно, "Водятел" - человек недалекий, ибо это до первого обращения в полицию. Сама служба такси называется "Maxim" и, дорогие друзья, искренне советую вам никогда не пользуйтесь этим сервисом, если вы не хотите быть кинутым. Пользуйтесь Яндексом, ибо там таких ситуаций у меня не возникало никогда.
Ну а что теперь? Теперь я жду, когда со мной свяжется менеджер службы поддержки, и мы будем как-то решать эту ситуацию, ибо идти в полицию ради этого мне крайне не хочется, да и сумма там не такая значительная.
Надеюсь служба этого"замечательного такси" примет меры и выпрет под зад этого афериста. А как бы вы поступили на моем месте ? Пошли бы в полицию? Продолжение следует...