Здравствуйте Уважаемые читатели моего борт журнала. Амперметр. Часто слышу о том, что это ненужный прибор и его нужно убрать. Но на копейке его нет, а есть сигнализатор контроля заряда АКБ. Однако он может гореть даже тогда когда заряд идёт, просто реле заряда неисправно и не размыкает цепь лампы. Вольтметр намного удобнее, и его подключают параллельно нагрузке и он показывает точные значения. Вот как раз его точные значения могут отвлекать от управления транспортным средством. Другое дело амперметр-просто показывает что идёт заряд и всё. Дешево и сердито. Как и сам Москвич. Поэтому мне нравится прибор.
Да, может замкнуть банка в АКБ, напряжение упадёт, а амперметр будет показывать заряд. И состояние контактов амперметра тоже требует внимания-ведь через него проходит весь ток бортовой цепи. Прервалась цепь через амперметр-всё пропало Шеф)))). Но как приятно, включил потребитель при включенном зажигании -стрелочка туда, завёл двигатель-стрелочка сюда. И по барабану, что у тебя ни одна с