Чтобы инфопродукт смотрелся целостно и солидно, его необходимо дополнить сопроводительными материалами. Это может быть текстовое содержание вашего видео или аудиоматериала (развернутый текстовый аналог или краткий конспект), интеллект-карты, различные приложения и т.д. Выбор того или иного формата зависит от специфики вашей темы, а также от материалов и информации, которой вы располагаете.
Когда вы подготовите материал для инфопродукта на диске, вам нужно будет создать удобное и привлекательное меню автозапуска, изготовить макет обложки и изображения на самом диске, произвести запись, напечатать обложки.
На сегодняшний день в Интернете существует большое количество программ, которые помогают решать эти задачи быстро и легко. Также автору инфопродукта в коробке необходимо подумать о методах получения оплаты (предоплата чрез платежные системы или наложенный платеж при получении товара клиентом). Не менее важная ваша задача - организовать быструю и бесперебойную систему отправки дисков.
Дополнительный доход
Помимо продажи продукта в коробке, вы можете предлагать своим клиентам продажу электронного аналога - архива с файлами, который можно отправлять клиенту на e-mail. В этом случае, вам не нужно будет тратить деньги на диск и на пересылку, за счет чего вы сможете снизить стоимость для клиента, увеличив, тем самым, количество продаж.
Создание полезного и структурированного инфопродукта еще не является гарантией вашего высокого заработка. Чтобы ваш продукт покупали, необходима грамотная рекламная кампания. Она нужна для того, чтобы найти и собрать потенциальных покупателей, вызвать у них доверие к вам как к авторитетному автору и, конечно же, убедить их купить инфопродукт именно у вас.
Клиентская база
Классическим способом продвижения вас как инфобизнесмена и вашего инфопродукта является создание подписной базы. Подписная база - это список людей, которые интересуются темой вашего инфопродукта, и желают получать от вас полезные материалы по данной теме.
Прежде чем предлагать людям свой платный курс, их нужно заинтересовать бесплатными материалами (книгами, статьями, материалами в рассылке). Если ваш бесплатный контент человеку понравится, то он обязательно захочет узнать по вашей теме что-то большее и купит инфопродукт, который вы ему предлагаете.
Для расширения базы подписчиков и для привлечения целевой аудитории, вам необходимо будет потратить некоторое количество времени и денег на рекламу.
Лендинг для продукта
Необходимо создать мини-сайт, цель которого - увеличение вашей базы подписчиков и продвижение вашего товара. На сайте вы можете рассказать о себе как об авторитетном и опытном авторе, разместить отзывы людей, которые уже купили ваш продукт (если таковые имеются), опубликовать убедительный текст, где будет рассказываться о вашем продукте и о том, зачем человеку его покупать.
Для создания такого сайта, вам потребуется минимум знаний и относительно немного времени, ведь в Интернете на сегодняшний день можно найти множество программ для создания сайтов и инструкций с подробными описаниями всех действий.
Несмотря на большое количество вспомогательных инструментов, создание инфопродукта - это довольно сложная работа, подразумевающая комплексный подход и продуманную стратегию действий. Если вы решили создать свой инфопродукт, то вам нужно быть готовыми к тому, что вначале придется хорошо поработать, а только потом - хорошо заработать.
Владение навыками продаж, понимание своей целевой аудитории, умение решать технические вопросы - все это обязательно пригодится вам в работе. Но главным условием успеха остается, конечно же, ваш высокий уровень знаний в выбранной теме и готовность предоставить людям действительно полезную информацию.