Tinkoff провел исследование того, как новые меры по борьбе с распространением коронавируса отразились на тратах (и не только) россиян и москвичей. В общем-то никаких неожиданностей по реакции отраслей нет (везде серьезно пострадала сфера досуга и развлечений), но есть одна интересная цифра – 6% москвичей переехали жить за город. В абсолютном значении это довольно серьезные показатели – около 800 тыс. человек. В общем, дачная история благодаря пандемии превратилась в какой-то степени уже традиционный вид досуга.
Что это значит для бизнеса? Первое. Спрос на товары для дачи и активного отдыха будет расти дальше – хотя и сейчас он рекордный. Второе. Загородных проектов на строительном рынке должно стать и станет больше – ликвидных проектов в продаже практически почти нет. Третье. Раз за городом становится больше людей, то больше будет и спрос на товары с услугами. Ритейлерам и общепиту неплохо бы подумать как минимум на тему расширения зон доставки – местный ассортимент и уровень сервиса жителей столицы вряд ли прельстит
Tinkoff провел исследование того, как новые меры по борьбе с распространением коронавируса отразились на тратах
13 августа 202113 авг 2021
4
~1 мин