Переезд – очень трудо-и время-затратный процесс. И сейчас все больше людей ценящих свое время заказывает эту услугу.
Для начала нужно оговориться, что услуга включает в себя 3 составляющие:
-подготовка и сбор вещей для перевозки;
- организация перевозки вещей, включая поиск транспортной компании и полную координацию действий грузчиков, перевозчика и т.д.;
- распаковка вещей и организация хранения на новом месте.
Поговорим про каждый этап подробнее.
1. Подготовка и сбор вещей для перевозки. Этот этап включает в себя 3 под этапа:
a. Технический выезд. На этом этапе собираем полную информацию о необходимой услуге. Самое главное - уточнить сроки!!! Некоторый объем работ в сжатые сроки не сможет сделать даже самый профи, поэтому часто организаторы сотрудничают, договариваются о коллаборации. (Если Вы организатор из Питера, то можете написать мне мы встретимся и договоримся о сотрудничестве в этой сфере).
b. Подготовка и составление плана переезда. На этом этапе оцениваем примерный объем вещей и согласуем закупку упаковочного материала, количество необходимых людей, так же нужно вспомнить клиенту есть ли у него коробки, сумки, чемоданы, которые можно использовать для упаковки и не покупать лишнего. ейчас многие ТСЖ практикуют раздельный сбор мусора и часто коробки можно попросить у уборщицы, обычно они не отказывают, однако размеры не всегда бывают нужные… Все подробно фотографируем! На этом этапе заодно можно расхламиться.
c. Сбор вещей. Если сбор вещей начат заблаговременно, то сначала собираем вещи тех категорий, которые вам в ближайшее время точно не пригодятся, затем можно собрать несезонные вещи. Все вещи собираем по категориям. Отдельно собираем самые необходимые вещи, которые клиент распакует буквально сразу после переезда. Это будут : зарядное устройство, нож для распаковки коробок, мусорные пакеты, корм для животных, посуда, чайник, перекус вода, туалетная бумага и т.д. ВСЕ подписываем. Можно применить цветную маркировку по комнатам. Например, кухня красная, спальня желтая. Так же кусок скотча или соответствующей бумаги нужно повесить на дверь комнаты, чтобы грузчики сразу несли вещь «по адресу прописки».
Какие материалы понадобятся?
i. Картонные коробки;
ii. Пузырчатая пленка (для всего, что может разбиться и заполнения пустот);
iii. Разноцветный скотч или разноцветная бумага;
iv. Маркеры или ручки;
v. Большие сумки;
vi. Зип-пакеты (для всего, что может пролиться, мелкие предметы)
2. Что включает в себя организация перевозки вещей? Здесь может быть как поиск транспортной компании, так и слежение за правильностью действий грузчиков.
a. Миф: можно обойтись без грузчиков. Ну если у Вас 2 чемодана, то конечно ок. Однако, если перевозите 3 комнатную квартиру, то без грузчиков, здесь не обойтись, и их лучше заказать заранее, так как сможете выбрать адекватную цену, а не когда вы уже выдохлись и готовы заплатить любые деньги, лишь бы Вам помогли. Так же важным моментом является то, что организатор пространства сам коробки не перетаскивает.
Так же необходимо уточнить список вещей, которые грузчики не берут в перевозку!
Необходимо вызывать именно специализированную машину с необходимым крепежным оборудованием, просто крытые тентом машины очень ненадежны!
3. Что включает в себя этап распаковки? Еще на первом техническом выезде нужно уточнить нужна ли распаковка и организация клиенту на новом месте? Если да, то необходим технический выезд на место, куда будет клиент переезжать. Затем составляем план расстановки вещей, докупаем необходимые органайзеры.
А после того, как все вещи приехали делаем все то, что и при обычной организации пространства.
Даже если вы не профи, но будете следовать вышеуказанным пунктам, то Ваш переезд пройдет наименее обременительно! Я от души желаю Вам скорого и легкого переезда!