Найти тему
Info ot Leks

КАК СДЕЛАТЬ СКУЧНЫЙ КОНТЕНТ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ

Итак, я руководил группой вдохновителей. Один из участников боролся с созданием контента. Она сказала:

Наши сообщения в блоге информативны. Но как сделать их более интересными для наших читателей?

Что я ей сказал?

Я поделился своим «правилом из трех предложений», чтобы сделать скучный контент более интересным. Вот…

Во-первых, она была права:

Информация в статьях была ОТЛИЧНОЙ.

Видите ли, этот конкретный блог был о личных финансах - сложной теме. Написано было хорошо. Было очевидно, что сценаристы знают, о чем говорят. К тому же статьи были хорошо проработаны и легко читались.

Все идет нормально.

Но не хватало ОДНОЙ вещи ...

Секрет более привлекательного контента

Вы можете связать? Это распространенная проблема. В вашем блоге есть отличная информация, но это просто… скучно. Если это звучит знакомо, сейчас как никогда важно решить эту проблему.

Итак, я прочитал две статьи в этом конкретном блоге одного из моих студентов.

Сразу увидел проблему:

Мне казалось, что я читаю статью в Википедии - это было сухо и скучно. Как несоленый рисовый пирог без глютена. НЕ весело читать. Не совсем достойный публикации или комментариев. Хотя я знаю гораздо больше о сборе налоговых убытков ...

… Все, что я получил, это «информация».

Так чего же не хватало?

Простой.

Ключ к более интересному контенту:

ИСТОРИЯ.

Это тоже все знают.

Истории связаны.

Итак, настоящий вопрос ...

КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?

Как рассказать историю, которая привлекает людей к вашему контенту? Особенно, если вы не профессиональный рассказчик.

Я имею в виду… Скорее всего, у вас нет планов писать сценарий в ближайшее время. Вы просто хотите создавать более интересный контент для своего бизнеса, верно?

Правильно.

Что ж, я собираюсь показать вам, как привнести немного волшебства в ваш контент.

Вам не нужно писать роман. Или превратите каждое сообщение в блог в рассказ…

Как вы увидите, все, что вам нужно, - это несколько коротких предложений. Вы можете добавить их в начало сообщений в блоге, в обновлениях социальных сетей, на странице продаж и т. Д.

Так вы привлечете больше людей… и продолжите читать. Или смотреть. Или слушал.

Но сначала…

Нам нужно разбить структуру любой хорошей истории:

Проверенная структура истории, которую может использовать каждый

Голливудские сценаристы десятилетиями использовали проверенную трехактную структуру, чтобы рассказывать увлекательные истории.

Это выглядит так:

Акт 1: Настройка

Настройка похожа на начальную сцену (или сцены) в фильме.

Обычно установка отвечает на вопросы типа «Кто?», «Что?», «Где?».

Но что более важно ...

В каждой истории нужен «провоцирующий инцидент»: какое-то СОБЫТИЕ, которое запускает конфронтацию, конфликт или квест, который наступит в Акте 2.

Просто спросите себя: «Что привело к развитию этой истории?»

Это ваш провокационный инцидент.

Для иллюстрации я придумал рассказ и написал схему:

"Дох!"Я не мог поверить в то, что только что произошло.Узнав об этом, я вскочил, схватил ключи со стола и выбежал из офиса.«Ребенок идет!»У моей жены только что начались схватки.К этому моменту мы готовились неделями. План состоял в том, чтобы пойти домой, взять заранее упакованный пакет и встретиться с женой в больнице.Но почему-то мой разум перестал работать ...Итак, я приехал в дом - я собираюсь стать отцом! Я выхожу из машины и бросаюсь к входной двери.«Ой, блин, где мои ключи?»Итак, вернемся к машине, чтобы взять ключи ...Единственная проблема?Машина была заперта. И ключи были внутри.

Ой-ой! Ключи в машине заперты - вот и провоцирующий инцидент.

Это не самая лучшая история из когда-либо рассказанных. Но вы видите, как это работает? Вам будет хоть немного любопытно, что же произойдет.

Это знаменует начало…

Акт 2: Противостояние

Или, как я люблю это называть, КОНФЛИКТ.

В моем выдуманном примере конфликт довольно очевиден:

«Как этот парень разблокирует свою машину и вовремя доберется до больницы? Или он?

Остальная часть истории ответит на этот вопрос.

Вот что делает это интересным ... Во время конфликта обычно приходится преодолевать ряд ПРЕПЯТСТВИЙ. Потому что для каждой истории нужен какой-то квест, вызов или проблема. Без этого это не история, не так ли?

В нашем примере это могло бы выглядеть так:

Я тут же потянулся за телефоном… Б% * т! Он также заперт в машине.Я стучу в дверь соседа… но никого нет дома.Я пытаюсь остановить проезжающую машину… но меня чуть не сбило!

Но тут есть ПОВОРОТ:

Тут я вспомнил: за домом велосипед!

Этот поворотный момент - второй «поворот сюжета». Он ведет прямо в…

Акт 3: Разрешение

… Где конфликт разрешается.

После головокружительной поездки на велосипеде по пробкам в час пик наш герой добирается до больницы .. Как раз вовремя!

Вы видите, как это работает?

Получен ответ на большой вопрос, который мы задали в действии 1!

Конечно, в идеальном трехактном сюжете есть много сложностей. Но это основная структура. И нет необходимости вдаваться в подробности, чем это.

Но сейчас…

Как вы собираетесь использовать это в своем контенте?

Вам не нужно превращать каждое сообщение в блог в полноценный рассказ. Но вы МОЖЕТЕ добавить ЭЛЕМЕНТ истории к своему контенту.

Особенно в НАЧАЛЕ ваших сообщений в блоге, видео, обновлений в социальных сетях и т. Д.

Я объясню.

Правило трех предложений: приступайте к конфликту ... БЫСТРО!

Правило из трех предложений берет структуру из трех действий… и СОДЕРЖИТ ЕЕ.

Думайте об этом как о трехактной структуре «на стероидах».

Это мощно, потому что интервалы внимания в Интернете короткие - и становятся все короче .

Итак, как это работает?

Что ж, вам не нужно рассказывать ВСЮ историю в трех предложениях ...

Но к конфликту нужно добраться… БЫСТРО.

И вы сможете резюмировать это в трех предложениях.

Нравится:

  • Предложение 1: Контекст
  • Предложение 2: подстрекательство к инциденту
  • Предложение 3: Конфликт

Позвольте мне показать вам, как я использовал правило трех предложений в ЭТОЙ статье ...

В первом предложении я изложил историю:

«Итак, я управляю группой вдохновителей».

Во втором предложении я описал подстрекательский инцидент:

«Один из участников боролся с созданием контента».

В предложении 3 я описал конфликт:

«Наши сообщения в блоге информативны. Но как сделать их более интересными для наших читателей? »

Это так мета!

Теперь вы можете сказать: «Дерек, это не сказка!»

Ага. Но узнаете ли вы структуру рассказа, которую я использовал?

Плюс смысл в следующем:

Вы ведь не пытаетесь написать роман? Вот почему правило из трех предложений - отличный способ начать. Это поможет вам добраться до конфликта - сразу.

Вот как вы привлекаете свою аудиторию.

Приведу еще несколько примеров.

Пример №1: Истории из кафе

Если вы не подписываетесь на меня в Facebook , я делюсь там множеством историй.

Рассказы о кофейнях, если быть точным.

Вот один:

«Итак, я в кофейне…»

Хорошо, это 4 предложения. Но видите ли, как я БЫСТРО подхожу к конфликту?

Здесь не было ничего особенного. Но это может отлично сработать в качестве вступления к сообщению в блоге или другой части контента более длинной формы.

Например…

Пример 2: Мое фитнес-путешествие

Недавно я написал о своей борьбе с фитнесом как предприниматель .

Посмотрите, как я начал писать в блоге:

-2

Я растолстел. Я исправил это.

«Итак, у меня было выступление».

«Я застегнул пуговицу на пиджаке, и пуговица оторвалась…»

«Я выступал на мероприятии для личных тренеров, и все были в хорошей форме, кроме меня».

Настраивать. Провоцирующий инцидент. Конфликт.

Если вы будете следовать правилу трех предложений, вы сможете свести свои истории к их сути.

Другой пример…

Пример № 3: «Делаете ли вы эту ошибку в переговорах?»

Это недавняя запись в блоге о том, как вести переговоры .

-3

Вы допускаете эту ошибку в переговорах?

Опять же, все, что нужно, - это 3 коротких предложения:

«Я пытался продать доменное имя».

«Никто из нас не хотел делать первое предложение».

«Мы были в противостоянии - вот что произошло».

Помните, быстро добирайтесь до конфликта!

В подобных историях замечательно то, что они переводят ваше содержание от абстрактного к конкретному.

Видите ли, я мог бы начать свой блог с:

«Вы когда-нибудь задумывались, кто должен сделать первое предложение на переговорах?»

Но история НАМНОГО интереснее.

Вы так не думаете?

Когда вы прочтете мой блог, вы увидите, что я делаю это все время.

Я даже делаю это на своих страницах продаж.

Пример # 4: Курсы с семью фигурами

Этот пример взят со страницы продаж одного из моих ведущих тренингов, Seven Figure Courses . Взглянем:

И вот я был. Я собирался выпустить свой первый онлайн-курс, и за день до того, как он был запущен, случилось что-то ужасное ...Вы могли подумать, что мой компьютер взорвался ...Или, возможно, кто-то из членов семьи заболел…Или, может быть, мои серверы вышли из строя, и я не мог обрабатывать транзакции ...Эти проблемы было бы легче преодолеть.По правде говоря, то, с чем я имел дело, было еще хуже ...Это не та проблема, на решение которой я мог бы бросить деньги или ресурсы.Это была не та проблема, из которой я мог «придумать» свой выход.Об этом сейчас неловко даже говорить, но правда в том ...Я похолодел.Я был буквально на грани отмены всего запуска. Меня полностью охватили неуверенность в себе и страх.

Это более 3 предложений. Это нормально. Дополнительный материал просто добавляет драматизма.

Когда я впервые написал это, я начал с трех предложений.

«Я собирался начать свой курс».

«Но потом случилось нечто ужасное: я похолодел».

«Я не знала, как тебе справиться с чувствами неуверенности в себе и страха».

Позже вы сможете конкретизировать свои истории. Для начала используйте правило трех предложений. Быстро доберитесь до конфликта.

Это лучший и самый простой способ сделать скучный контент более интересным.

Итак, теперь ваша очередь.

Можете ли вы добавить элемент истории к существующему сообщению в блоге? Или вы можете поделиться новой историей в социальных сетях ПРЯМО СЕЙЧАС?

Используйте правило трех предложений.

Оставьте комментарий и дайте мне знать, как это происходит.