Найти в Дзене
Екатерина Белкова

Включая ум - включай и тело!

Будучи репетитором нескольких дисциплин и преподавая в основном детям школьного возраста я для себя еще больше утвердилась в правильности комплексного подхода к обучению и скорости правильного освоения полезных навыков. А именно: наряду с упражнениями на концентрацию внимания (это каллиграфия, мнемотехника, скорочтение), где мы задействуем функции высшей деятельности нервной системы, усидчивость, скорость восприятия, комбинаторику мышления и память, - наряду с этим крайне полезно и даже необходимо при профессиональном подходе к обучению задействовать тело, выстраивая правильную осанку и разгоняя застоявшуюся кровь простыми базовыми и крайне полезными упражнениями для тела. Так, чередуя короткими интервалами умственную и физическую нагрузки, мои ученики достигают высокие скорость и качество освоения навыков, что, как вы понимаете, экономит нам время и деньги, а на выходе имеем превосходный результат!

Скорость постановки навыков напрямую зависит от осанки тела, дыхания, кровообращения, ведь мозг должен получать во время нагрузки максимум условий для развития!

Для этого есть простые принципы включения и зарядки нервной системы и мышечного тонуса. Это т.н. вытяжки, пружинки, скрутки и маятники. Зная их подбираем простые веселые упражнения для наших занятий. 

Каждый раз наблюдая и сравнивая разные подходы могу ответственно заявить, что несоблюдение этих условий явно проигрывает их выполнению.

Это факт: при комплексном подходе в обучении идет правильное развитие - мозг соображает, осанка выправляется, тонус на протяжении урока стабильно высокий, настроение после занятий превосходное. И как результат - разностороннее (или т.н. полифоническое) развитие достигается.