Утром проснулся. Жарко и душно. Странные люди, зачем они спят в этом пластиковом коконе? Почему бы им не спать на траве? Это же так круто! Ветерок шевелит шёрстку на животике, и жизнь прекрасна. Глупые люди не встают. Бегал. Скулил. Написать им на сумку что ли, может встанут наконец?
Всем привет! Я сегодня, от нечего делать, наблюдала весь день за своим йорком. И решила сделать записки сумасшедшего от лица собаки! Итак, один день на острове, глазами йорка.
Встали! Аллилуйя! Пошли на берег. Человек стоял с палкой над водой, из воды выпрыгивали вкусные рыбы. Глупый человек забирал их. Не справедливо! Рыбы выпрыгивали ко мне, а не к нему! Не понимаю, почему он забирает их у меня? Всё же попробовал чуток.
Делать определённо нечего. Ловлю мух, страдаю. Рычал на странного деда, который приехал к нам в лагерь. Он странно пахнет и поёт песни. Подозрительный тип, надо взять его на заметку.
День. Следил за Вениамином. Он копает ямы на берегу и спит в них. Неприлично большая, белая и пушистая собака. Надо запретить быть такими пушистыми, это задевает меня.
Лежал в воде. Жара тут знатная, однако. Где кондишн? Зачем брать на необитаемый остров такого нежного меня? К тому же, тут есть орлы. Попой чую, что надо бы мне их бояться. Огромные, страшные, полутораметровые курицы, парящие в небесах. Прятался в кустах.
Человек наряжал морячком. Это унизительно, но я вышел хорошо на фото. С этим спорить бесполезно. Стоял за штурвалом яхты! Ну ладно, не яхты, катера. Наблюдал как выпрыгивают на берег рыбы. Они явно не в ладах с головой. Надо что-то с этим делать.
Вечер. Прохладно, наконец! Ловил кузнечиков и осу. Не поймал. Изи поймала осу, ходила с опухшими губами. У женщин странная мода, однако. Больше не хочу ловить осу.
Кушать! Наконец! Человек сварил рыбу-суицидницу, не особо вкусно, но лучше коричневых камешков, которые он даёт обычно. Вениамин и Изида подкрались сзади, пытались забрать еду. Рычал, лаял, вёл себя как настоящий терьер. Отстоял пищу. Похоже, этот остров возвращает меня к первобытности.
Человеки веселы, странно пахнут и поют. Странный дед тоже поёт, играет на странном предмете. Слишком странно. Мне не нравится. Сначала лаял, потом прятался в кустах.
Человек пошёл спать. Опять в свою жуткую палатку из пластика. Ничего они не понимают. Спать надо на траве, под открытым небом - это божественно! Завтра ещё один трудный день....