Приветствую вас на своем канале и по многочисленным просьбам продолжаю серию рассказов о приключениях так полюбившейся вам Вероники Мухиной - обыкновенной девушке, попадающей в необычные и загадочные ситуации. Первый рассказ о приключениях Вероники под названием "Призрачный букет" вы можете прочитать здесь.
Продолжение рассказа "Магия по черному"
Предыдущая глава здесь
Глава 10.
- Ты в порядке? – Вероника пристально оглядела подругу.
- Пока да. А почему спрашиваешь?
- Как это почему? Ты мне позвонила, ничего не объяснила и назначила встречу. Притом, заметь, когда у человека все нормально, он не кричит в трубку: «Ровно через час в нашем кафе на Тверской!»
Анжела, сидя за столиком, мечтательно обвела глазами интерьер кафе:
- Да-а-а, с тех пор многое изменилось. Помнишь, как мы прогуливали экономику и сидели здесь с кофе и мороженым?
- Помню. Ты сидела во-о-он за тем столиком с Ромкой Самарцевым, он держал тебя за руку и заглядывал в глаза, а я сидела поодаль и страшно ревновала. Сколько было напрасных переживаний! А ты не знаешь, где сейчас Ромка?
- Как это не знаю? Знаю. Мы иногда перезваниваемся. Старая любовь не ржавеет!.. Он работает в Московском уголовном розыске. Женился. У него три сына.
Ника вздохнула:
- Вот молодец. А по детям план выполнил за тебя и за меня. И, наверное, такой же красавчик.
- Не знаю, давно не виделись. А по телефону поздравляем друг друга с праздниками регулярно.
- Передавай от меня привет, хотелось бы его увидеть, - задумчиво сказала Вероника.
Одинцова придвинула подруге тарелку с куском торта и чашку капучино.
- Пей, а то совсем остынет.
Ника глотнула ароматного напитка:
- Вкусно, как тогда, в юности. – И подумав, добавила:
- Хотя нет, тогда было вкуснее. Тогда и вода была водянистей, и воздух воздушней, извини за тавтологию.
Анжелка рассмеялась:
- Ты еще скажи: «Колбаса колбасистей».
- И это тоже. Но я, надеюсь, ты меня вытащила из дома не только для того, чтобы вспомнить молодость и выпить по чашке кофе. Говори: есть дела поважнее?
Маркиза стала серьезной:
- Есть. Ко мне приходила жена Вадима.
- А почему не заметно?
- Ты о чем, где должно быть заметно?
- А разве она тебе волосики не повыдергивала?
- Нет, до этого не дошло, но дело не в этом. Уверяет, что восковая кукла – не ее работа.
- Хорошо.
Одинцова нервно заковыряла ложечкой торт:
- Что здесь хорошего? Это означает, что у меня еще есть враги, которые желают моей погибели. Только эти враги скрытые, а потому еще опасней - не знаешь, откуда ждать удара. Да может они где-то рядом со мной...
Ника не смогла сдержать улыбку:
- Только не надо на меня так смотреть. Я выпадаю из круга подозреваемых, у меня есть алиби.
- Какое?
- Когда ты получила куклу, я еще не знала, что попаду под твою машину. Или ты считаешь, что я специально бродила по Москве, искала тебя, чтобы, как Анна Каренина, броситься под колеса именно твоего паровоза, то есть, джипа? - обиженно оправдывалась Вероника.
- Не обижайся, подруга, я же пошутила. Ты вне подозрений. Да и не буду я выяснять, кто это сделал, просто хочу обезопасить себя.
- Что ты имеешь в виду?
- Не хочу бездействовать и чувствовать себя овцой на заклании. Сейчас, когда я стою на пороге новой жизни с любимым человеком, мне нет никакого резона помирать. Меня тут одни люди натолкнули на очень интересную мысль – нужно обратиться к такому же колдуну черной магии, только который не напускает порчу, а наоборот, нейтрализует ее действия.
- Не наводит, а отводит... – задумчиво сказала Ника. – Так это уже не черная, а белая магия.
- Да хоть серо-буро-малиновая, лишь бы помогло.
- Кто подсказал, или сама догадалась? – поинтересовалась Мухина.
- Подсказала. Жена Вадима.
- Так она благороднейший человек. Ты оттяпала у нее мужа, а она мало того, что сама на тебя порчу не навела, так еще и подсказала, как от чужой избавиться. Невероятно!
- Держи карман шире, чтобы она и тебе отсыпала своего благородства! Как бы не так! Да она ждет - не дождется, когда кто-нибудь за нее сделает работу по моему устранению.
- Ничего не понимаю, - удивилась Ника. – Ты же сказала, что жена Вадима подсказала тебе к кому нужно идти.
- Да, подсказала, но невольно, не зная об этом. Увидев восковое изваяние, она высказала смутную надежду на то, что колдовство подействует. И уверила меня, что если меня изводил сильный колдун, то уже никто из его коллег не возьмется с ним тягаться. Тут-то я и сообразила, что на всякое действие есть противодействие. Просмотрела газеты, нашла объявления колдунов с описанием услуг, которые они предоставляют. Вот, смотри, это то, что мне нужно. И недалеко отсюда.
С этими словами Маркиза достала из сумочки газету, развернула ее и указала на обведенный маркером текст. Ника прочитала:
«Всемогущая матушка Афанасия. Коронованная и посвященная в высшую церемониальную магию. Одна из самых сильных практикующих специалистов. Решение любовных и семейных проблем любой сложности. Устранение соперницы. Избавление от измен. Снятие венца безбрачия, креста одиночества, родового проклятия. Уникальная защита на союз. Устранение порчи, сглаза, вреда, причиненного колдовством, проклятия с полным восстановлением здоровья. Вся сфера бизнеса: привлечение денег, возможностей. Абсолютная кармическая защита. Результат в срок от одного дня. Письменная гарантия».
Ника присвистнула:
- Точно всемогущая. Кстати, всемогущая – это псевдоним или реклама возможностей?
- Разве это главное? Что скажешь? – нетерпеливо спросила Анжела.
- А что тут сказать? Эта Афанасия прямо какая-то многостаночница. Нет такой сферы человеческих отношений, которая бы была ей не подвластна – и любовь, и брак, и бизнес, и секс.
- А про секс ты где углядела?
- А ты думаешь формулировка «решение любовных проблем» что подразумевает?
- Может быть. Так что скажешь? – допытывалась Одинцова.
- Даже и не знаю, что сказать. Уж больно у нее все складно да ладно получается. Выходит, самому ничего делать не нужно? Захотела влюбить в себя Леонардо ди Каприо, пошла, сделала любовный приворот и все – готово. Известный актер в далекой Америке за один день воспылает к тебе пламенной любовью, перестанет есть, пить, сниматься в кино. Лежа целыми днями на широкой кровати шикарной многомиллионной виллы, он своими губами, о которых грезит половина женского населения планеты, с благоговением будет повторять твое имя. Так и будет шептать: «Маня из Мухосранска» или «Клава из Усть-Писюйска». Так, да?
- А по твоему чудес совсем не бывает? – сопротивлялась Анжела.
- Бывает, еще как бывает! Но эти чудеса уж больно попахивают краской на банковских банкнотах.
-Да ладно тебе, Мухина, ты везде видишь негатив. Знаешь, чем отличается оптимист от пессимиста? Оптимист и на кладбище видит сплошные плюсы. А потом, что мне терять? Хуже-то не будет, верно? А вдруг и поможет? – убеждала подругу Анжела.
- Ты кого сейчас уговариваешь – меня или себя? Меня – не нужно, я и так с тобой схожу.
- Ника, не могу я бездействовать!- захныкала подруга.- Давай сходим, посмотрим. Вдруг там и вправду помогут?
- Поехали. Где находится твоя фабрика чудес, где отвешивают любви, отмеряют благополучия и торгуют счастьем оптом и в розницу?
Анжела встала:
- Здесь недалеко, ехать минут десять.
- Поехали, вдруг там и вправду сидит добрая фея, делающая «злое сердце добрым, а большую ножку маленькой». Помнишь, как в сказке «Золушка»?
Подруги вышли из кафе и сели в припаркованный рядом красный джип. Когда машина тронулась, Ника поинтересовалась:
- Как тебе жена Вадима?
- Жена – очень милое создание. Молодая, симпатичная, не дура. Чего Вадиму не хватает? Знаешь, глядя на нее, у меня даже зашевелились возрастные комплексы.
- Ну и зря! Она тоже когда-то станет старой и некрасивой.
- Как я? Ты так хотела сказать? – улыбнулась Анжела.
- Я выразилась гипотетически.
- Ладно, не оправдывайся. Я все прекрасно понимаю и адекватно оцениваю ситуацию: она станет старой когда-то, а я намного раньше. Эта Марина мне так и сказала. Мол, лет через десять он все еще будет молодым и красивым, а ты – старой и больной.
- Малолетняя нахалка!
- Может, и нахалка, но она права! А какая настырная! «Не отдам, - говорит, свое. Буду за Вадима бороться!»
- Да ее и можно понять. Извини.
- Не извиняйся, я и сама думаю: зачем я Вадиму нужна? Есть молодая красивая жена, которая его любит и нарожает ему кучу ребятишек. Для чего нужно круто менять всю свою жизнь?
- Я тебе уже высказывала соображение по этому поводу. Разгадку ищи в цифрах своих банковских счетов.
- А если он меня просто любит?
- Бывает и такое, но реже.
Маркиза огляделась:
- Кажется, приехали. Вот он дом с нужным номером. Читай, что там написано на табличке.
Вероника прищурилась и прочитала:
- Салон «Магический кристалл».
- Раз присутствует слово «магический», значит сюда.
Подруги подошли к двери и нажали кнопку домофона. Через несколько минут в микрофоне зашуршало, и женский голос спросил:
- Вы по записи?
- Нет, - растерянно ответила Одинцова.
- У нас большая очередь, –сообщили из недр домофона.
- Мы можем подождать, - сказала Анжела.
- Хорошо, входите.
Замок щелкнул, и девушки оказались в просторном холле, стены которого были отделаны венецианской штукатуркой. Посередине под прямым углом друг другу стояли два кожаных дивана терракотового цвета. У их ног разместился низенький, но длинный стол со стеклянной крышкой, из которой исходило голубоватое свечение. При более тщательном рассмотрении оказалось, что свечение концентрируется в лучи и они, достигая потолка, проецируют на нем, как на экране, разные магические символы, смысл которых, очевидно, был понятен только посвященным. На стенах в богатых золоченных багетах висели картины.
За стеклами старинного антикварного буфета в стиле «ампир» просматривались различные штучки магического назначения: свечи в массивных подсвечниках, фарфоровые тигели, ступки с пестиками, различные антикварные коробочки, книги в кожаных переплетах, пучки высушенных трав. В огромных напольных вазах, источая тонкий аромат, красовались букеты из лилий, роз и зелени аспарагуса. Ника обратила внимание, что из центра этой цветочной композиции торчала засушенная ветка терновника, очевидно, призвана напоминать клиентам салона о бренности нашего существования. Если бы колючая ветка умела говорить, она бы поведала, что жизнь в довольствии среди роз и лилий не дает гарантии долгой и счастливой жизни. Всегда найдется кто-то, кто захочет тебя сорвать, засушить и превратить в безжизненное, сухое растение, на которое все остальные, кого еще не постигла горькая участь, будут смотреть и сочувствовать. В назидание таким слабонервным над букетами висели разные инструкции, позволяющие определить, коснулся ли уже вас злой рок, и советы по его ликвидации, смысл которых сводился к одному: «Обращайтесь к нам и мы поможем». В целом складывалось впечатление, что салон, мягко говоря, не бедствовал, а может даже и процветал, хозяева в средствах не стеснены, от клиентов нет отбоя, что и доводилось до их сведения демонстрацией роскошной обстановки.
В салоне это хорошо понимали: секретарша к девушкам подошла лишь после того, как те досконально рассмотрели весь внешний антураж. В анкете готовности клиента к магическим услугам можно было ставить первую галочку.
Продолжение следует...
Дорогие мои читатели! Мне очень приятно, что вы читаете мои рассказы, но мне очень хочется видеть от вас обратную связь в виде комментариев и лайков, что будет меня вдохновлять на новые литературные подвиги. Я всех вас очень люблю!
Рассказ написан и опубликован 13.08.2021 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.
© Александровская В.А., 2021
Продолжение
Предыдущий рассказ "Призрачный букет" можно прочитать здесь