Наверняка многие из вас сталкивались с проблемой выхода из строя датчика детонации. После того как он перестал работать, вы покупаете новый, а он работает некорректно. Вы опять покупаете другой и так далее. Ни конца, ни края. Получается, что датчик детонации все время выходит из строя. Но почему так получается? Сегодня поговорим именно об этом. Я сегодня виделся со своим товарищем, заранее его благодарю за информацию. Он занимается ремонтом автомобилей и столкнулся с такой проблемой, что действительно датчики детонации постоянно вылетают. Ставишь новый, а он не хочет работать. Так вот, датчик детонации неправильно работает по одной простой причине. Мы его неправильно зажимаем. Его нужно затягивать с усилием 0.15-0.20 Н*м, не более. Читайте также: Что будет, если залил плохой бензин У нас привыкли так: закрутил и зажал со всей силы. Поэтому он начинает работать некорректно. Практически от руки должен зажиматься данный датчик. Тогда он будет работать долго и правильно. Вот такая простая
Недавно узнал интересный нюанс про датчики детонации. Почему с ними часто бывают проблемы, и как их не допустить
14 августа 202114 авг 2021
1494
1 мин