Найти тему
Стиль "Х"

Недавно узнал интересный нюанс про датчики детонации. Почему с ними часто бывают проблемы, и как их не допустить

Наверняка многие из вас сталкивались с проблемой выхода из строя датчика детонации. После того как он перестал работать, вы покупаете новый, а он работает некорректно. Вы опять покупаете другой и так далее. Ни конца, ни края.

Получается, что датчик детонации все время выходит из строя. Но почему так получается? Сегодня поговорим именно об этом.

Я сегодня виделся со своим товарищем, заранее его благодарю за информацию. Он занимается ремонтом автомобилей и столкнулся с такой проблемой, что действительно датчики детонации постоянно вылетают.

Ставишь новый, а он не хочет работать. Так вот, датчик детонации неправильно работает по одной простой причине. Мы его неправильно зажимаем. Его нужно затягивать с усилием 0.15-0.20 Н*м, не более.

Читайте также: Что будет, если залил плохой бензин

У нас привыкли так: закрутил и зажал со всей силы. Поэтому он начинает работать некорректно. Практически от руки должен зажиматься данный датчик. Тогда он будет работать долго и правильно. Вот такая простая фишка, о которой практически никто не знает.

Даже большинство автомехаников об этом не догадываются. Человек своим опытом дошел до этого, разобрался. После этого никаких проблем у него не возникает ни с одним автомобилем с датчиками детонации.

Надеюсь, что дал вам полезную информацию. Прошу вас подписаться на мой канал и оставить ссылку в социальной сети, а также написать небольшой комментарий.

Авто
268,3 тыс интересуются