Самое неправильное решение, которое может принять будущий родитель при покупке коляски - взять коляску 3в1. Или ещё хуже - 2в1. В первом случае хоть автолюлька есть - вещь нужная. Возможно, кто-то со мной не согласится, но частый случай таков - прогулочные блоки у таких колясок непродуманы. Она тяжёлая, громоздкая и неповоротливая.
У меня была коляска на классическом шасси без поворотных колёс. В качестве люльки устраивала меня полностью, проходила там, где падали смертью храбрых другие её собратья. Когда пришло время прогулочного блока - оказалось, что место для сидения маленькое, ремни неудобные, Полина постоянно скатывается вперёд. Так было принято решение срочно менять коляску.
Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Елена. Я мама, которая пишет о детях, отношениях и своей жизни. Рассказываю важные вещи простым языком. Подписывайся и ставь лайк, если хочешь видеть мои публикации чаще.
Когда я заказывала доставку в пункт выдачи, не учла одного - от этого самого пункта её придётся как-то тащить домой. Почему-то меня ни капли не смущал вес в десять килограмм и расстояние до дома в 600 метров. Посылка представлялась мне упакованной в узкую коробку (знаете, такие в которых ЖК телевизоры продают). В крайнем случае - сделаю ручки скотчем и донесу как-нибудь, решила я. Но объём посылки меня удивил.
Это уже потом в описании товара я прочла, что глубина коробки больше 20 см, а ширина под 70. И тащить такое вручную не получится. При заказе я себя чтением параметров не утруждала.
Пришлось раскрывать коробку прямо там и собирать коляску. Так как с прогулочными колясками я ранее дел не имела, на это ушло минут сорок, не меньше. Раскладывала я её долго, постоянно боялась что-нибудь сломать. Мужчина-оператор радостно сообщил мне, что ничем помочь не может - пыхти, мол, сама. Хотя, за всё то время, пока я собирала коляску, за товаром зашли всего один раз. Прямо разочаровалась я в мужчине, теперь и ходить туда не хочется...
Такие мысли были в голове весь день. Потом опомнилась - наверняка мужчина точно также не имел раньше дел с детскими колясками. Если бы его помощь привела к поломке - кто бы отвечал? Да и работа у него всё же была, несмотря на отсутствие посетителей... Поэтому режим "яжемать" и "мне все должны" был успешно выключен. Теперь только чуть-чуть обидно. Хорошо, хоть скандалить не начала😅
Кое-как сообразив как разложить коляску, дальше дело шло шустрее. Колёса вставились быстро, ручка вошла в пазы легко. Капюшон не одевала, так как это ещё 15 минут разбирательств, а я не готова была к таким подвигам. Итак вся вспотела, как там бедный мужик работает весь день, не понятно.
Коробку хоть разрешили оставить на пункте выдачи, и на том спасибо. Её везти с собой решительно не хотелось. Правда с оговоркой - если обнаружу брак, сдать обратно коляску не получится. Очень интересно - я всегда упаковку в первый же день выбрасываю. Что делать, если брак товара обнаружится не сразу, а через неделю? Дурацкие правила.
Вы сдавали когда-нибудь товар в Wildberries? Всегда с упаковкой?
Сама коляска имеет и плюсы и минусы, о них напишу отдельную статью. Но в сравнении с тем, что было до неё - это сказочный аппарат передвижения! В ней дочка сидит почти всю прогулку и не просится на ручки, как раньше. Уже за это я благодарна производителю. Фирма коляски - Baby Tilly Ultimo, цвет обалденный. Стоила 11 250 рублей. Сейчас зашла на Wildberries и увидела цену в 10 000. Лучше бы не заходила 🤭
Сколько денег готовы потратить на коляску вы? Я вот - в пределах 13 000 рублей, не больше.