Найти в Дзене
BloomChain

СМИ: «Яндекс» передумал покупать «Азбуку вкуса»

По данным источников, у компании было несколько причин для принятия такого решения.

Компания «Яндекс» отказалась от покупки продуктовой сети «Азбука вкуса». Об этом, со ссылкой на полученную от источников информацию пишет Коммерсант.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: TelegramVKFB

  • Напомним, о том, что «Яндекс» планирует купить «Азбуку вкуса» стало известно в начале июня 2021 года. По данным СМИ, при помощи сделки компания планировала усилить свою позицию на рынке доставки еды. В том числе, «Азбука вкуса», по словам источников, могла стать основой расширения «Яндекс.Лавки». Также покупка продуктовой сети должна была открыть перед «Яндексом» возможность сэкономить, за счет объединения объемов закупок с крупной сетью супермаркетов.
  • Примечательно, что «Яндекс» сотрудничает с «Азбукой вкуса» через «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Еду». Компания, в том числе, продает продукцию сети через свой сервис доставки.
  • Источники Коммерсанта отметили, что сделка могла сорваться из-за того, что «Яндекс» не увидел нужной синергии «Азбуки вкуса» с собственными проектами. Также на решение компании могло повлиять несоответствие цены продуктовой сети ожиданиям.
  • При этом источники обратили внимание на то, что владельцы «Азбуки вкуса» по-прежнему рассматривают возможность продажи бизнеса.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды.