Найти тему
Уррма Тарион

Stellaris story. Новый Отклик Земли. Глава 17.

Халид Прорекс почёсывал холку таргонийского пса, читая свои заметки о разговоре с Великим Оракулом в Покрове. Животное само собой не имело ничего общего с терранскими псовыми, а скорее напоминало большого грызуна. Жёсткая и редкая шерсть, ярко выраженные передние резцы. Таргонийский пёс обитал в пещерах, которые расширялись по мере роста стаи. Часть рациона составляли различные соли, которые добывались со стен всё тех же пещер. Своё название животное получило случайно, когда первые колонисты увидели миграцию довольно крупной стаи. Издалека казалось, что бегут волки или собаки, что вызвало бурю как в обычном, так и в биологическом обществах. Но почти сразу же наступило разочарование, когда поймали несколько особей и изучили. Когда же зоологи и систематики были готовы окончательно утвердить существо как грызуна, выяснилось, что животное поддаётся дрессировке также легко, как терранские собаки. Да и уживаются с людьми таргонийские псы великолепно, словно много тысяч лет обитают бок о бок. Строение тела, мощные мышцы, острые зубы быстро сделали карьеру охранников грызунам. Особо обученные животные были доставлены ко двору ещё при Оракуле Корделии, которая влюбилась в созданий. С тех пор была построена специальная псарня для таргонийских псов.

Халид Прорекс тоже обожал своего питомца по имени Резец. Но сейчас внимание правителя было обращено к запискам. Недавно была раскрыта огромная "секта мировых религий". Они долго прятались по планетам, которые не были заселены, пока оказалось, что податься им некуда. Несколько лет верующие прятались на Дрепии, а после того как туда прибыли колонисты, пытались скрываться и не выдавать своего присутствия. А потом их поймали на простых довольно промахах. То случайно траву в горах подожгли, то жители дальних поселений жалуются на пропажу каких-то вещей, еды. Район очертили довольно быстро, за которым стали пристально наблюдать. В итоге поймали беженцев за руку. Количество сектантов было пугающим. Несколько десятков тысяч человек. Оракул сам не знал, что делать и как реагировать, когда к нему обратилась Юан Шен, Смотрящая сектора Этрия. Все эти люди прятались от Культа, от Инквизиции, от Доминиона. Большая часть еды производилась на пещерных гидропонных фермах, выращивались животные в загонах. Но приходилось воровать. Нет-нет, но что-то ломалось из техники, запчасти приходилось красть. Но самым большим предательством была вера в тех старых богов. Халид Прорекс недоумевал. Джелани, герой всего человечества, пришёл и спас предков нынешних людей от гибели. Дал надежду, указания, повёл за собой. Заложил основу для единого человечества, которое вышло в космос, которое утвердилось, заселило немало планет. А они верят в устаревшую мифологию, не в живого Спасителя, как пытались называть Великого Оракула. Что выводило его из себя впрочем.

Халид Прорекс хорошо помнил их беседу. Джелани был строг во многих вопросах. Его воспоминания о параллельном прошлом пугали, но и дарили надежду.

  • Учти, если будут появляться поклоняющиеся каким-либо богам, их следует уничтожать. Таких нельзя переучить, заставить верить во что-либо иное. В тайне они останутся верны своим ложным богам. Человечество уже наступило на эти грабли в другой Вселенной. Момент пробуждения территов совпал с молитвой очень древним и тёмным богам. Которые оказались существами Покрова, демонами всего лишь. А люди отдали им столько веры за несколько сотен лет, что стыдно становится. Именно поэтому, придя в это измерение, я решил, что Оракулы будут объектами поклонения, а не кто-то там.
  • Но в обществе растёт раздражённость от "живых богов", хотя кроме дара Говорящих в нас нет ничего особенного.
  • Есть, дорогой потомок. Рано или поздно мы минуем эти тёмные века, открыв в себе настоящую силу. Сейчас главной задачей является сохранение Доминиона, его развитие. А раз территория практически изолирована от остальной части Галактики, то основная угроза исходит изнутри.
  • Я всё понял, Великий Оракул.
  • Даже и не сомневался. Не сомневайся и ты.
  • Я верен делу семьи.
  • Знаю.

Халид не сомневался. Эти сектанты послужат делу Прорексов, хотят они того или нет. Публично будут осуждены и отправлены в исправительные лагеря. Но так как горбатого только могила исправит, все наказанные будут постепенно приноситься в жертву, ускоряя приход новой эры, когда Говорящими будут все. С одной стороны, Халид хотел бы стать новым Великим. С другой, Культ не даст пропасть в реке времени ни единому поступку правящего Прорекса. И вклад каждого лидера будет навсегда в истории и памяти людей. Оракул улыбнулся и почесал Резца за двумя парами ушей. Тот забавно заворчал, прижимаясь к руке хозяина.

  • Знал бы ты, сколько людей я убил и убью этими руками, которыми тебя ласкаю. Не напрямую, но всё же. И ведь всё по делу, всё ради человечества и Доминиона. Ты ж моя прелесть!
-2

У посла Светланы Ивановой опустились руки. Очередной, сотый или двухсотый раунд переговоров с пакари зашёл в тупик. Эти крайне дружелюбные моллюски словно не хотели видеть очевидного. Или реально не видели. Как и её коллеги-предшественники, Светлана пыталась убедить южных соседей признать главенство Доминиона, став вассалами. Но нет, куча ненужных и пустых слов и обещаний. Словно последние полчаса рассказа человека канули в никуда. Пакари излучали понимание, сочувствие и позитив, но никакой конкретики Иванова не слышала. Вернувшись в свои покои в посольстве, дипломат в который раз открыла справочник по психологии этих моллюсков. Снова прочла всё от корки до корки, убедившись, что действовала согласно всем наблюдениям, хитростям и особенностям. Только результата всё не было. Светлана тяжело вздохнула, встала из-за рабочего стола, дошла до диванчика и легка, скинув обувь. Вчера пришла директива из Доминиона, требующая быть готовыми к эвакуации. Это значило, что Оракул готовится воевать. Иванова искренне жалела милых инопланетян. И понимала, что их ждёт теперь незавидная участь. Несмотря на ксенофильность учения Великого Оракула, негуманоидные расы попадали под нож. Светлана сжала кулачки. Она надеялась, что пакари просто выселят с планет, которые захватит Доминион, что никто не пострадает, когда мир будет подписан. В тоже время знала, что милости ждать не приходится от армии и Инквизиции Доминиона. Светлана закрыла глаза и не заметила, как уснула.

На противоположной стороне от Доминиона, дипломат и шпион Джесслур наблюдал удивительную картину: Государство Фербанитов впервые терпело поражение. Пирог, на который раскрыли они свой литоидный рот, говоря фигурально, оказался не по зубам. И с зубами. Мощный союз из четырёх государств стал теснить литоидов, нанося поражение за поражением. Данные, стекающиеся в тайную штаб квартиру шпионской сети, которой руководил Джесслур, говорили об откровенной панике в верхах фербанитов. Будучи лидерами, самым мощным государством Галактики, они не ожидали, что не справятся с противниками. Высокомерно полагали, что это очередная быстрая и победоносная война. Затем забили тревогу политики, ведь рейтинг в Галактическом Сообществе начал падать. Литоиды рисковали очень быстро потерять своё лидерство. Экономисты начали сообщать о перебоях поставок, проблемах снабжения армии и флота. Ресурсов стало не хватать для восполнения потерь, а вскоре могли начаться проблемы и с обеспечением гражданского населения. Джесслур довольно потёр ладони. Его большое сердце полнилось радостью, а единственный глаз хитро прищурился. Ведь наступает время хаоса, когда можно залезть в любое место, не сильно боясь наказания. Посовещавшись с оперативниками, было решено наведаться в научные лаборатории, украв оттуда полезную информацию. Может и ценные документы, которые содержат данные по какой-нибудь технологии. Прикинув размер резервов, связавшись с одним из активов, Джесслур распланировал операцию и отдал приказ о начале. Фербанит-учёный Рукон Нок, давно уже завербованный ещё предшественником Джесслура, должен был дать доступ в секретные лаборатории. Этот научный сотрудник легко купился на лесть оперативников Доминиона, сыгравших на его гордыне и самомнении. Джесслур с нетерпением ждал электронные ключи и пропуска. Также были подготовлены специальные аниматронные костюмы фербанитов. Несмотря на свой недюжинный рост, зелванин Джесслур легко помещался внутри. Костюм управлялся изнутри, так как фербаниты имели четыре ноги. А сверху покрыт специальным составом, не позволяющим просканировать. Остальное дело техники и актёрского мастерства.

И ведь операция прошла идеально гладко. Получили ключи, прибыли на место, зашли, интересное нашли, забрали, вышли. Джесслур был доволен, как и Викариат Бдения, который хорошо вознаградил посла.

-3

26.05.2339. В эту ночь Оракул Халид Прорекс видел сон, в котором к нему обратился Джелани.

  • Тебе пора, мой дорогой потомок. Пора присоединиться к нам. Надеюсь, ты знаешь, что делать.
  • Знаю. Уйти последним после тех, кто проложил мне дорогу.
  • Совершенно верно. Но не дай крови смешаться. Направь всю свою утекающую силу, чтобы открыть портал.
  • Да, Великий Оракул.
  • Мы ждём тебя.

Проснувшись утром, Халид раздал все необходимые указания, часть из которых вызывала непроизвольную реакцию у слуг и служащих. Позвал свою дочь Ю на разговор.

  • Дочка, я сегодня уйду.
  • Куда и надолго? - в ответ на вопрос, Оракул повернулся лицом к наследнице, и та увидела рыдающего старого человека.

Да, таким она знала отца, знала только она. Для всех остальных его лицо всегда было жёстким, мрачным. Ю поняла, что Халид сегодня готов умереть. Авгур давно подготовилась к передаче власти. Её тихий образ замаскировал то, как ниточки власти потихоньку переходили в её аккуратные руки. Внешне, да и внутренне, мягкий и покладистый характер скрывал силу. Оракул понимал: его дочь будут пытаться контролировать, в правительстве сейчас поколение хищников, которые в будущем станут ещё более голодными и жестокими. Любя свою наследницу, Халид помог ей обеспечить не просто безопасность, но и крепкую основу. Сразу после коронации хищники должны стать жертвами. Оракул обнял Ю, чьё плечо быстро намокло.

  • Папа, всё будет хорошо. Великий Оракул зовёт?
  • Да.
  • Не переживай, тебе 91 год. Достойный возраст, чтобы уйти в Покров. Ты же сам мечтал об этом дне.
  • Мечтал, дочка.
  • Вот и всё, - Ю слегка отстранилась и нежно улыбнулась отцу, а затем поцеловала в лоб. - Наши жизни посвящены человечеству. Жестокому и нередко неблагодарному. Но мы Прорексы. Мы рождены, чтобы смиренно делать всё для благополучия людей. Пусть и оценят это далеко не сразу. Мы боги, что творят судьбу величайшего государства в Галактике.
  • Ты... Ты правда в это веришь?
  • Конечно. Иначе бы отказалась от фамилии, прав и всего прочего.
  • Тогда и мне стоит поверить, пусть и в последние часы своей жизни, - Халид вытер слёзы и улыбнулся дочери.

Ю помогла отцу собраться, выбрать соответствующее одеяние. Ведь Оракулу приносить в жертву последнего из сектантов, что были схвачены. А затем уходить самому. Спустя пять с половиной часов Оракул вонзит в сердце зелванина ритуальный кинжал, произнесёт слова, которые исторгнут жизненные силы из тела, превратив их в энергию Покрова. Откроется небольшой портал. Халид Прорекс встанет перед ним и пронзит своё собственное сердце, последней волей направив всё в этот проход. Его тело начнёт превращаться в тёмно-фиолетовый дым, утекающий в иное измерение. Как только последние струйки исчезнут, закроется и портал. Ю Прорекс, утерев слёзы, отдаст всего три коротких приказа, которые сразу же утвердят её положение. После официального становления Оракулом, правительство будет смотреть на неё не с нисхождением, но со страхом и уважением. Когда же пятидесятилетняя правительница сама выдвинула наследником своего среднего сына Норинагу девятнадцати лет, никто не высказался против. Побоялись.

<<<Глава 18 ||| Глава 16>>>

<<<Чат канала>>>

#фантастика #будущее человечества #стратегия #литература #рассказ #история #интриги #сюжет #политика #война

__________________________________________________

Буду рад видеть ваши лайки и комментарии. Делитесь своими мыслями и впечатлениями! Буду также рад пообщаться и ответить на вопросы по игре.