Это случилось пару часов назад. Поэтому я немного эмоционально пишу. Но замечу сразу, никого ни к чему не призываю. Просто рассказываю один случай, произошедший со мной.
Прихожу я за своим заказом в Ситилинк. С ЧЕКОМ об оплате на руках. Мне заявляют, что у них нет отметки об оплате в компьютере. Я прошу перезагрузить программу или обратиться к вышестоящему руководству... сделать хоть что-нибудь! Мне отвечают: оплаты нет. И ТРЕБУЮТ ПЛАТИТЬ ЕЩЁ РАЗ! ЕЩЁ раз такую же сумму!
Я опять предъявляю чек, в котором всё чёрным по белому написано. То есть, по всем законам - посылка моя. Как ни крути, ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ИМЕЕТСЯ!
Все технические сложности, почему они не видят в компьютере оплату - это ИХ технические сложности! Я не могу решить их технические проблемы! Всё что происходит в их компьютере на меня не может никак влиять. Это закон! Экран на компе с какой-то информацией- это не документ. Поэтому я со спокойной совестью выхожу на улицу.
И тут начинается спектакль!
За мной выскакивают, хватают мою сумку, орут на меня, тащат меня в помещение И ЗАПИРАЮТ ДВЕРЬ!
Я в таком шоке! Сами подумайте, всё что необходимо от меня - всё сделано. Оплата произведена, чек на руках! А этот Ситилинк на улице перед людьми устраивают скандал, меня запирают, требуют оплатить ещё раз!
По-хорошему, надо было вызвать полицию. На лицо и МОШЕННИЧЕСТВО, И НЕЗАКОННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ! Может, юристы меня поправят, но мне так кажется.
Просто, когда всё сделано правильно и не чувствуешь свою вину, такая наглость сразу приводит в ступор, не знаешь что делать.
Мне пришлось ЗАСТАВИТЬ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПРОГРАММУ. Прям перезагрузить: закрыть, нажать на крестик справа и снова открыть. И тут (наконец-то) после перезагрузки оказывается, за мной долгов нет, все счета по нулям!
Получается так: люди, обычные клиенты страдают из-за ПРОБЛЕМ ситилинка С ПРОГРАММОЙ!
Замечу кстати, это не первый раз. До этого случая мне приходилось сталкиваться с тем, что невозможно получить посылку, не работает программа, нет связи, они закрыты в рабочие часы "по техническим причинам" и т.д... Я могу случаев 10 таких вспомнить. Это при том, что мне этот Ситилинк требовался раз в полгода (а то и реже).
Сразу отвечу на вопрос, почему я продолжала пользоваться их услугами. Эта компания ближе всего ко мне находится, не надо далеко ходить. Раньше разные технические сложности хоть как-то, но решались. По крайней мере без скандалов.
Теперь я понимаю, они просто не хотят вкладываться в свои технические средства и развиваться. А я не вижу смысла связываться с ними!
Я очень рада, что всё благополучно закончилось. Хотя я до сих пор чувствую психологический дискомфорт. И если что-то закажу онлайн, буду искать другой способ доставки.