Много лет назад, когда только начинала бизнес и не было опыта в кадровой политике, часто просыпалась в холодном поту: "А вдруг Швея не захочет работать на моих условиях и я не выполню заказ"
Но, к счастью, этот этап пройден. Сейчас любой сотрудник может уйти и бизнес не рухнет. Но они не уходят!
Конечно, всякое бывает. Особенно с новичками, которые ещё не прониклись корпоративной культурой, не увидели всех преимуществ и не Узнали всех правил.
Ну и ладно, значит это были "не наши люди", я никого не держу. Бесполезно.
Хотя...
Если очень значимый человек показывает что его что-то беспокоит, я могу предложить лучшие условия, чтобы сохранить ценный кадр.
Стилей руководства много. Есть целый список. Но какой в нем прок? Выбрать себе стиль и строго ему следовать?
Возможно ли такое?
Не знаю. Пробуйте.
Для себя я выделила КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК.
Нет правил. Нет стиля. Есть постоянно меняющаяся ситуация. Гибкость рулит.
Наши сотрудники - это не винтики и не роботы. Это люди, у которых есть желания и мечты. Они хотят работать и отдыхать. Я думаю об этом в первую очередь, а о прибыли фирмы - во вторую.
Что касается актеров - есть технические правила, за их НЕ соблюдение я даю поджопники.
Но, творческая атмосфера убивается чересчур большим количеством правил.
Актерам нужно давать свободу, чтобы проявились способности и таланты.
Это особое искусство - создать творческую атмосферу. Меньше замечаний, одёргиваний, поправляний.
Дайте людям проявлять инициативу, не критикуйте за "неудачные" идеи. И конечно же, оценивайте труд людей достойно.
КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК С командой у меня все хорошо.
1 минута
36 прочтений
13 августа 2021